ЦЕЛЬ – СТАТЬ ПЕРВЫМИ
На нее прямо указал председательконцерна «Даймлер-Крайслер» врач Юрген Шремп, подводя итоги 2003 года на хорошей пресс-конференции. Аналитикам возможно позавидовать: выступления участников правления и пресс-релизы содержат величавое огромное количество фактов и цифр. Приведу тут лишь более доступные для осознания и коротко поведаю, какие конкретно средства концерн желает применять, чтобы стать «номером один» в авто бизнесе, какие конкретно трудности попутно преодолевает.
Раздел отчета, посвященный «Мерседес кар груп» (легковые авто), раздался мажорно: именитая марка сохраняет мировое лидерство в классе «премиум». Действительно, сбыт «мерседесов» в целом чуток сократился, что разъясняют экономическим застоем в Европе. Все же, отмечен особый фуррор автомобилей Е-класса, кроме этого рост продаж S-класса – и это на 5-ом году производства! Возможности практически во всем зависят от новых моделей.
Для русских клиентов, очевидно, более увлекательны «Гран Подвеска Турер» – вэдовый универсал с агрегатами М-класса, кроме этого «Мерседес-Бенц CLS»: его воображают как 1-ое в мире 4-х дверное купе. Ну а родстер SLK второго поколения обещает стать хитом сегодняшнего лета. Всего в 2004–2006 гг. на дороги выйдет 10 новых моделей с трехлучевой звездой.
Компания «Крайслер» – это не только только часть наименования концерна, да и львиная толика его заморочек. Не пощадив самолюбия янки, разруливать их поручили умелому кризис-менеджеру «Мерседеса» медику Д. Цетше. Программка оздоровления многопланова: сокращение административных затрат, модернизация сервисно-сбытовой сети, сокращение типажа моделей – и однако их радикальное обновление.
В 2003-м, как и годом ранее, несколько «Крайслер» осталась убыточной, но приметно повысила эффективность работы. Пара соответствующих цифр: 25 новых моделей выйдет на рынок в наиблежайшие три года, из их девять – уже в сегодняшнем. Кстати, джип « Додж Дюранго» 2004 года тепло принят клиентами и признан в собственной категории южноамериканским «автомобилем года».
Многого ожидают от «Джипа-Гран Чероки», чей дебют намечен на октябрь, от мини-вэнов-«близнецов» под марками «Крайслер» и «Додж». Любопытно, что к 2006 году две из каждых 3-х автомобилей группы «Крайслер», реализовываемых новыми, будут иметь «производственный стаж» наименее 3-х лет.
Инвестиции в дилерскую сеть достигнули 1 миллиардов. долл. в год – это разрешает модернизировать 450 торгово-сервисных точек раз в год. А вот показатель, что украсил бы отчет хоть какого именно русского завода: каждогоднее (в процентах) сокращение издержек на гарантийный ремонт, начиная с 2001 года, выражается двузначным числом.
«Даймлер-Крайслер» неповторим собственной многопрофильностью: фабрики в 17 государствах мира производят авто всех типов и классов, практически хоть какого именно назначения. В грузовом секторе концерн упрочил позиции фаворита. Среди инноваторских проектов увлекателен «глобальный» движок для томных грузовиков, намеченный к выпуску в разных государствах с 2007 года.
В течение 3-х лет покажется 17 новых моделей грузовиков, фургонов и автобусов.
Главным потенциалом роста признаны рынки азиатских: тут прогнозируется увеличение сбыта с 3,7 млн. ед. в 2002-м до 6 млн. в 2013 году. По другому говоря, через десятилетие на Азию придется больше половины глобальных продаж грузовиков, автобусов и коммерческого транПодвескаа. Особый упор изготовлен на сотрудничество с Китаем, где к уже действующим совместным компаниям добавятся новые.
Заключено рамочное соглашение о производстве машин разных типов с группой BAIC, дело за одобрением правительства КНР.
Не позабыты в отчете Наша родина и Восточная Европа: о замыслах, касающихся нашей страны, возлагаем надежды в грядущем поведать более шепетильно. Тут назову (прямо за главой концерна) лишь базовые правила сотрудничества: «Мы кропотливо готовим землю. Мы выбираем наилучшую из альтернатив.
И позже проводим загаданое в судьбу – поочередно, ход за шагом, без кампанейщины».
«Крайслер-Пасифика» с полным либо фронтальным приводом выпускается с 2003 года.
4-х дверное купе «Мерседес-Бенц CLS» – новинка 2004-го. Это лишь
два примера наполнения ниш в модельных последовательностях.
ФОТО: «ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР»
Случайные статьи:
Цель сборной Азербайджана по баскетболу 3х3 стать первыми в Европейских играх «Баку-2015»
Статьи по теме:
-
Просчеты маркетинга как стать неликвидом
Спрос на авто стабильностью не отличается: одни расхватывают с автовозов еще на подъезде к салонам, другие длительно пылятся на дилерских стоянках. В чем…
-
Hummer станет небольшим и экономным
Производитель люксовых джипов Hummer, что в собственности General Motors, обеспокоился падением продаж на родном рынке собственных огромных и…
-
Стать наилучшим работодателем – Господин Винтеркорн, калужский завод – 1-ый, что вы открываете как глава «Фольксвагена». Что вам лично свидетельствует…