Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прежний хит звучит свежо

ПРОШЛЫЙ ХИТ ЗВУЧИТ СВЕЖО

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КИА-РИО

В борьбе за симпатии клиентов она обогнала предшествующий блокбастер компании — КИА-Подвескаидж. За год реализовано 123 372 экземпляра Рио, в то время как рекорд джипа составлял 110 195 шт. Уже в последующем, 2002 году автомобиль, ставший таким пользующимся популярностью, подвергли модернизации.

Показ освеженногоКИА Рио состоялся на Парижском автомобильном салоне 2002 года, чуток позднее КИА моторс организовала в Барселоне тест-драйв для журналистов.

Наследство

Kia Rio Kia Rio Модернизация серийной модели, или, как на данный момент почаще молвят, рестайлинг, сама по для себя не предполагает революционных инноваций. Потому выбор кузовов как и раньше ограничен 4-х дверным седаном и 5-и дверным хэтчбеком. Постоянным остался и комплект силовых агрегатов. Бензиновые движки: 8-клапанный количеством 1343 смз и 16-клапанный 1493 смз агрегатируются с пятиступной механической или четырехступной автоматической коробками передач.

Ведущие колеса — фронтальные. настройка и Конструкция силовых агрегатов снабжают исполнение требований Евро III и Евро IV по выбросу вредных веществ.

БОЛЬШЕ Нрава

Что касается наружной косметики, то она отправилась новенькому Рио на пользу. Он стал более уникален и узнаваем благодаря блок-фарам поднятого размера с актуальным контуром, новейшей облицовке радиатора, удачно сочетающейся с соответствующей подштамповкой на капоте. Наружность вышла с неким намеком на злобу.

Логично, освеженная модель нацелена сперва на потребителя 25-35 лет, ведущего деятельный стиль судьбы.

Kia Rio Расцветка всех внешних панелей кузова (включая бамперы) однотонная, но цветовая палитра достаточно многообразна. Предусмотрены два исполнения по наружной отделке: RS — с чёрными дверными ручками и LS — ручки в цвет кузова. В дополнение к предлагаемому хорошему электропакету (центральный замок, электростеклоподъемники, регулировка внешних зеркал) технологи и дизайнеры весьма кропотливо поработали с интерьером.

Поменяны кроме того кожух управляющий колонки, форма и материал самой баранки — как выяснилось, не только только из эстетических суждений. По заявлению специалистов КИА, твердость узла подобрана таким макаром, чтобы, с одной стороны, обеспечить травмоЗаконодательство водителю при переднем столкновении, а с другой — уменьшить вибрации на ободе руля.

Не только только Наружность

Очевидно, что значимая часть конфигураций, направленных сперва на повышение комфорта и безопасности, была сокрытой от глаз потребителя. Для понижения внутреннего шума меж обивкой потолка и панелью крыши, кроме этого с внутренней стороны капота и задней полки уложен слой изоляционного материала, а пол грузового отсека покрыт семислойным сэндвичем. Усилена звукоизоляция щита, отделяющего моторный отдел от салона.

Способом особенных мероприятий (к примеру, исключения кавитации в гидроприводе усилителя руля), звуковое давление в подкапотном пространстве снижено на 4-10 дБА, что разрешило уменьшить наружный шум на 2-3 дБА. Глас выпуска с располневшим главным глушителем стал тише в среднем на 3-4 дБА. Для понижения вибронагруженности кузова подняты размеры сайлент-блоков в опорах мотора.

Перемещения агрегата при торможениях и резких разгонах движком на данный момент ограничивает запасной опора.

Передняя подвеска типа Мак-Ферсон у нового Рио стала выше на 10 мм, взяв однако усиленное трехточечное крепление, кроме этого более твёрдый стабилизатор поперечной стойкости. Поперечная скручивающаяся опора задней подвески со стабилизатором завышенной жесткости и усиленной заделкой продольных рычагов на данный момент замечательнее и надежней.

БЕЗ ИЗЫСКОВ, НО Все таки…

Дороги Испании идеально подходят для тестирования машин. Отечественные маршруты включали извилистые горные дороги, отрезки автобанов и комфортные улочки курортных предместий Барселоны.

И везде новый Рио продемонстрировал себя весьма достойно. Способности агрегата нельзя именовать Подвескаивными, но уверенное перемещение в потоке на скоростных дорогах в режимах до 150-160 км/ч обеспечено. Если вы к тому же темпераментный водитель, то, своевременно и интенсивно действуя рычагом коробки, имеете возможность порезвиться на зигзагообразных горных дорожках не обращая внимания на перепады высот.

Однако автомобиль достаточно накрепко и прогнозируемо проходит повороты, не пугая наклонами, раскачкой кузова или боковыми скольжениями. Таковы опции подвески нового Рио, удачно сочетающиеся с чертами шин. В стремительных поворотах от него хотелось бы более правильных реакций на поворот руля, но так как Рио не Подвескаивный болид.

А вот на разбитых или гравийных дорогах подвеска трудится враждебно. Нет, возможность пробоя мала, но шумновато и не весьма удобно. В остальном кроме того привередливому автолюбителю вряд ли окажется предъявить претензии к новенькому Рио.

Словом, спецы КИА моторс без шуток поработали над улучшением на данный момент. Вышло успешное сочетание безопасности в современных представлениях, комфорта и… цены. Но окончательную оценку автомобилю, конечно, даст потребитель, а подтвердит ее статистика продаж, каковые не так долго осталось ждать начнутся и в Российской Федерации.

Случайные статьи:

Burito — Мегахит


Статьи по теме:

  • Бмв звучит гордо

    БМВ звучит гордо Схема размещения динамиков Вряд ли кто остается обижен штатной аудиосистемой БМВ, но для музыкально способных компания Бмв M создала…

  • Компакт-класс свежо предание

    Недорогой автомобиль далековато не всегда недорог в применении. Расчеты издержек при эксплуатации неких автомобилей компакт-класса сделал и выстроил по…

  • Тест драйв porsche cayenne его заглавие звучит как жизнь удалась

    Porsche Cayenne дорого и со вкусом одет, не сомневается в себе и внушает самообладание окружающим. Ты наблюдаешь на данный авто и знаешь, что у его…