Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле блейзер. реальный янки

Шевроле Блейзер. Настоящий Янки

ТЕХНИКА

Настоящий Янки

Официальные дилеры Джи-Эм в Российской Федерации взяли 1-ые вэдовые шевроле-блейзер, подсобранные в Елабуге.

Алексей СОЛОПОВ

В согласовании с новейшей глобальной политикой мирового автостроителя номер один, Блейзер (вместе с другими моделями) избран на роль глобального автомобиля. General Motors признает, что невозможно насытить всемирный рынок лишь способом экПодвескаа и продвигает уже не авто, а фабрики. Конкретно в рамках данной концепции выстроен завод в Бразилии, начинается проект в Российской Федерации, проводятся изучения в Китае.

А так как во всех перечисленных регионах дороги оставляют желать наилучшего, то экспансионистом и избран джип. Беря во внимание низкую платежеспособность жителей нареченных стран, его постарались весьма удешевить.

Эта здравая логика была нарушена в Российской Федерации — загадочный местный рынок востребовал дорогих полноприводников со всеми наворотами. Меж тем бразильский завод, поставляющий автомобили в Елабугу, создавал лишь заднеприводные авто с движком 2,2 литра. 1-ые полноприводники с шестеркой (4,3 л) тут должны были собрать в октябре этого года.

Тут весьма кстати пришелся юбилей Москвы, сподвигнув General Motors на политически грамотный маркетинговый движение: ее русский и компания дилеры преподнесли в дар столичной милиции подлинные милицейский блейзеры, подсобранные в Елабуге. У полицейского варианта, не считая спецоборудования и соответствующей раскраски, — вэдовое шасси с массивным движком, а такие делают до тех пор пока только в Соединенных Штатах.

Канителиться с отгрузкой из Америки некоторый полусотни машин сочли нецелесообразным: в Россию 2-мя отгрузками из америки (а не из Бразилии) выслали пара сотен настоящих (американских) вэдовых блейзеров. Форма поставки та же, что из Бразилии: автомобили передвигались своим ходом, неся на борту коробки с неустановленными подробностями салона, бамперами и т. д. На сегодня вся партия подсобрана и предлагается дилерами.

Один из дилеров — столичный Тринити моторс заявил, что стоит такой Блейзер 39700 баксов. В согласовании с южноамериканскими традициями коробка-кожаный салон и автомат тут неотклонимы. О многочисленных функциях клиенту сообщит дилер.

При беглом наружном осмотре янки отметили две особенности. Замечательная шестерка заполняет все подкапотное место, в отличие от четверки (та смотрится как словно бы с чужого плеча). Воображая бразильский Блейзер, один из американских представителей Джи-Эм, характеризуя отличия автомобили, объявил, что бразилец имеет новый вид и практически все от него перейдет позднее к янки.

Пришедшая партия подтверждает это: конструкция задка (размещение запасного колеса, форма задней двери) на американской машине подобна бразильской.

Что касается положения на самом многострадальном ЕлАЗе — а для него и показался соглашение с General Motors — то несчастная звезда, под которой он был рожден, преследуетего своим чёрным светом. 601-й корпус под будущий сборочный поток строится, а в европейском техническом центре Джи-Эм в Рюссельсхайме (Германия) мыслят , чем его нафаршировать. Вот лишь платить за эту фаршировку нечем, поскольку ЕлАЗ лишен обещанных сперва налоговых льгот.

Действительно, посетивший в сентябре Татарстан управляющий Госналогслужбы РФ Александр Починок заявил: Фактически отыскано ответ по Елабуге. Я думаю, завод будет достроен. Вклад Федерации — налоговые льготы ЕлАЗу — останутся, пока не достроят завод.

А до тех пор пока трибунал да дело, вопрос об убежденности в следующем дне остается для русского персонала компании ЕлАЗ-Джи-Эм более больным.

Техно черта автомобиля

Шевроле Блейзер 4х4

Движок — бензиновый, число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6-12-4300 см3; мощность нетто — 146 кВт/199 л. с. при 4500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 353 Н.м при 3400 об/мин; бензин — типа АИ-92. Коробка — автоматическая 4-ступенчатая. Сборка — классическая, привод — на все колеса; база — 2720 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4435х1720х1680 мм; количество грузового отсека — 450/1895 л; оснащенная масса — 1845 кг; громаднейшая скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в муниципальном цикле — 9,6; 12,6; 15,6 л/100 км.

Янки по дорогой блестящей облицовке.

В кабине — две педали заместо 3-х и селектор автомата.

Под капотом — V-образная шестерка Шевроле.

оформление задка и Конструкция двери — как у бразильца.

Шевроле БлейзерШевроле Блейзер

Случайные статьи:

Крутые горки и Крутые поломки:Шевроле Блейзер,Форд Рейнджер, УАЗ Патриот,Great Wall Hover H5 и Нива


Статьи по теме: