Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гроза самарских дорог

Гроза самарских дорог

Как выяснилось, таким чудо-Mark был не с рождения. Собственной мощью машина обязана целой бригаде фанатов Тоета из Хабаровска. Ее обладатель Владислав Денисов ведает о подробностях преображения.

Предыстория

Меня завлекают редчайшие машины и достойные внимания, потому я не имел возможности не направить внимания на случаем замеченный автомобиль со странноватым заглавием Тоета Soarer. Сначало меня привлек его внешний вид, за которым чувствовалась внутренняя сила. Заинтересовавшись, начал собирать данные об данной машине в вебе.

И сообразил, что имеется большое количество машин, о которых мы совсем ничего не знаем. И почему-либо уверенны, что посильнее, а как направляться, лучше Бмв или Ауди TT нет ничего.

Тоета Soarer — роскошное Подвескаивное купе бизнес-класса, на котором стоит рядная 280-сильная «шестерка» с 2-мя турбонагнетателями — опрокинул данный стереотип. У автомобили громадной потенциал для тюнинга: мощность легко возможно прирастить до 400 л.с., а при огромных издержек и до 1000. Как обидно бы это не звучало, из-за автоматической коробки весьма тяжело воплотить целый потенциал мотора в дрэг-рейсинге.

Возможно поставить механическую КП или усиленную автоматическую коробку (стандартные коробки Тоета Soarer при должном охлаждении выдают до 450 л.с.). Да в случае если еще сделать ее вэдовой…

На одной из конференций я познакомился с Андреем из Хабаровска (в сети его знают под ником Anders), он именно без шуток болел данной темой. Андрей и дал подсказку мне выход, поведав об автомобиле легком и массивном — Тоета Mark II.

У нас тогда показалась безумная идея: скооперировать наддув и полный привод. За это еще никто не брался. Полный привод на JZ занимал и Станислава Середу (Stas) из Новосибирска.

Мы с ним совершили массу времени в спорах, обосновывая приятель друге преимущество конкретно собственного подхода. К этому времени он уже приобрел Тоета Mark Four в 93-м кузове и начал ее тюнинговать. Эти споры лишь подогрели ответ во что бы то ни было воплотить идею.

В Самаре я не сумел найти ни подробностей, ни подходящих специалистов, ни автомобили — о таких у нас кроме того и не слышали. А в Хабаровске все это было. Андрею я имел возможность расслабленно доверять не только только контроль над работой, да и Энциклопедия грузовиков.

Потому ответ показалось само собой.

За дело

Итак, к марту 2003 года ход теоретизирования был пройден, и Андрей заполучил серебристый Mark. Началась работа, и рутинная, и революционная сходу.

Не заходил по месту поддон мотора, было нужно кооперировать штатную проводку с новейшей, перебрасывать «автомат», врезая в него датчики и меняя элементы. Кроме того плату блока управления и согласования автомата движком спаяли.

Позднее мы заказали с аукциона в Стране восходящего солнца (за забавные Энциклопедия грузовиков) передний интеркулер от Trust, прямоточный выброс, буст-контроллер Greddy Profec E-01 (он подвел — не трудился!), руль Blitz, Подвескаивные рессоры, альтезовские 17-дюймовые литые диски и нашли фактически новейшую резину Trampio.

На данной стадии работы (машина еще не была стопроцентно подготовлена) Андрей отправился во Владивосток, чтобы, во-1-х, протестировать автомобиль и, во-2-х, установить дополнительную электронику (топливный контроллер, простой буст-устройства и контроллер для снятия отсечки по скорости и давлению). Была еще одна обстоятельство: в то время во Владике намечался рейсерский сейшн. Как возможно было пропустить такое событие и не представить собственный детище на общее обозрение!

Тем паче что многие о отечественной работе знали, но в воплощение ее не верил практически никто.

Поездка во Владивосток распознала все имевшиеся в машине недочеты. К тому же Андрей привез оттуда топливный компьютер (уже установленный), нулевой инжекторы и конусный фильтр.

Работа над неточностями

1-ое, что сделали, — поставили 430-е инжекторы, поменяли датчик скорости, подключили буст-контроллер, пробовали ставить ступицы с Tourer V. Эти манипуляции заняли целый остаток июля. Совершили очередной тест, по окончании которого наконец-таки принудили трудиться тахометр и одновременно переклинивший спидометр.

Близился 1-ый ход хабаровского чемпионата по дрэг-рейсингу на Калинке, в каком мы решили в обязательном порядке принимать участие. Но намедни гонок буст-контроллер отказал!.. Для настоящего роли в дрэге было нужно пойти на рисковый ход — снять шланг с направляться, чтобы турбина выдавала какое количество может. Сделав по окончании чего пара кругов по двору сервиса, Андрей собственной спиной почувствовал значимый прирост в мощности — в кресло начало вдавливать.

Но обнаружились жёсткие проблемы с остыванием.

Схватка

Потому в денек чемпионата мы забрали с собой побольше 5-литровых бутылей с водой и полную бригаду механиков. За руль сел Андрей. Отечественную команду никто без шуток не принимал, не смотря на то, что в этот сутки нам имели возможность бы позавидовать гонщики Формулы-1. Соперником по заезду был выставлен Sky 2.0 Turbo 4WD. Андрей страшно переживал: Sky на старте безизбежно его обходил и необходимо было сделать его уже на дистанции.

Пришёл в сознание он на финише. И не заметил Sky кроме того в заднее зеркало. Люд около забегал, засуетился, все кричат, поздравляют.

Результат — 13,1 секунды. Оппоненты притихли.

Делаем выводы, меняем колодки, фронтальные суппорты на аристовские (от версии 4WD) и дорабатываем остывание. Делаем на капоте вырезы, как на Тоета Supra TRD, в бампере вырез на целый интеркулер и особенное отверстие для прямого попадания встречного потока воздуха в фильтр, все это покрываем сетью.

На последующих заездах машина продемонстрировала себя значительно лучше. Кроме того дождливая погода была ей нипочем. Время — 12,8 секунды!

В осеннюю пору 2002 года Mark прибыл в Самару и не знает тут поражений. А неспециализированная его цена, кстати, неизмеримо ниже, чем у для того чтобы же Porsche.

Случайные статьи:

Арена 2018: когда завершат работы по строительству новой дороги в Самаре?


Статьи по теме: