Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация vw golf в «гольфах» на севере

Презентация VW Golf: в «гольфах» на севере

Это не дождик, а некоторый тропический ливневой дождь! Лишь температура градусов семь, ветер и иногда туман. Полный комплект красот осенней Исландии!

Вобщем, не располагающая к прогулкам погода – излишний предлог теснее пообщаться с автомобилем. А дороги Исландии, где в протяжении 50 км не встретишь ни встречного, ни попутного, – не нехорошее место для оценки новинки.

Щелкнул замок двери, отгородившей от непогодицы. на данный момент она припоминает о для себя лишь потоками воды на стекле, с которого вентиляция быстро сгоняет воду, да дробью дождика по крыше. Отправимся знакомиться поближе…

ПОБЕДА НАД КОМПЛЕКСАМИ

Комфортно, тепло, негромко. А вот угнездиться в твёрдом, сдавливающем бока сидение никак не выходит. Мин. 10 ворчал.

Через полтора часа, пересев в «Фольксваген» с другим мотором, сделал вывод, что в нем второе, более свободное кресло. Ничего аналогичного – с ним неспециализированный язык.

Под просторным багажником имеется ниша под запаску. К остальному привыкать не было нужно. Ну, фактически не было нужно.

Поговорка «Лучшее (просматривай – новое!) – неприятель хорошего» для специалистов по эргономичности будет лозунгом, но не навечно. Фольксвагеновский блок управления климатом прекрасно бы поменять. Крутящиеся и нажимные регуляторы в таких размеров и таком сочетании, как в «Гольфе», показались не весьма вразумительными. Неясно кроме этого, из-за чего нет отдельной контрольной лампы включения фронтальных противотуманных фар.

Радостно сочетание механических регулировок кресел вперед-назад и вверх-вниз с электронной – поясничного подпора.

Отменная кожа, отменные кресла в Подвескаивном стиле, обеспеченный комплект опций в автомобиле такового класса уже не смотрятся особенно. Прошедшим «гольфам» ну и их одноклассникам и не снилось такое великолепие! климат и Кожаные кресла-контроль, камера и навигация заднего вида, электроника, меняющая характеристики шасси и семиступная коробка с двойным сцеплением DSG. Чего не достаточно с позиций более высочайшего уровня?

Разве что размеров! Кстати, «Гольф» шестого поколения практически не вырос по сопоставлению с предшественником. Неуж-то здравый суть восторжествовал?

А ведь шло к тому, что акселераты вот-вот сравняются шириной и длиной с грузовиками!

На экране появляется информация о радиостанциях, настройках климата, карта навигации а также изображение с камеры заднего вида. Лейтмотив современной авто Европы: компактность без тесноты в салоне, юркость в городских параметрах, хорошие чувство и обзор габаритов в купе с богатой комплектацией. Это – портрет «Гольфа» 2009 года.

Никаких комплексов по поводу длины!

Очередное сильное средство против их – современные фольксвагеновские движки семейства TSI. Удалось поездить на автомобилях со 122- и 160-сильным (всего предложат 6 моторов). Средний муниципальный водитель еле ощутитотличие.

Мотор мощностью 122 л.с. с турбонаддувом раскручивается быстро, ровно и энергично. Коробка (совсем недавно DSG была принадлежностью лишь дорогих Подвескаивных моделей) с движком в полном согласии. Если не топтать газ в пол, переключений возможно и не заметить.

Лишь любителям давить «на все Энциклопедия грузовиков» агрегат, возможно, покажется задумчивым. Но это не амплуа массового домашнего автомобиля. Тихо, чуток по-дизельному бухтя на холостых оборотах, «Фольксваген» как словно бы гласит: «Вот покажется брат GTi или какой-либо R32, от их и просите рыка, подхватов и вдавливающих в кресло ускорений».

Машина со 160-сильным движком, с трудящимися в паре компрессором и турбонаддувом, разумеется, способна на весьма и весьма резвые ускорения. Это в особенности приятно на обгонах и затяжных подъёмах. Так ездить не умели кроме того «гольфы GTi» первых поколений!

И это 1,4? Да! Но мощностью фактически в три раза больше, нежели у мотора третьего «Гольфа» для того чтобы же количества !

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО Перемещения

Сценарий фотосъемки: поставил автомобиль, выскочил, запрятав камеру под курткой, под проливной дождик, сделал пара кадров – и снова в машину: протирать объектив и смотреть, вышло ли что. Да, машина шестого поколения весьма похожа на предшествующую. Но, не изменяя простому стилю (а для чего?), дизайнеры несколькими изломами боковины и передка визуально облегчили автомобиль, сделали его красивее.

Эстетика, конечно, это здорово, но сейчас куда ответственнее, что замечательная и верная совокупность вентиляции не дает стеклам запотевать, не смотря на то, что в салоне двое промокших чуть не до нити обитателей.

Создатели «Гольфа» шестого поколения решили: не требуется изобретать велик. В то время, когда дождик внезапно не надолго стихает (начинаю мыслить, что это уже как-то не по-исландски!), на скорости около 100 км/ч слышны лишь шины, катящиеся по достаточно шершавому асфальту. Стоит покрытию стать ровнее, осознаю, как негромок мотор и выверена аэродинамика. Ветер припоминает о для себя лишь весьма сильными боковыми порывами.

Так бы и ехал куда-нибудь далеко-далеко – лишь бы продолжительнее не ощущать, как прохладные капли скатываются за шиворот.

Не изменившись принципно, «Гольф» стал чуток наименее тяжеловесным, более поджарым. Подвеска и рулевое – хороший компромисс для автомобиля такового класса. В то время, когда под капотом 160-сильный мотор, время от времени охото, чтобы руль был острее в малых углах.

Но, по здравому рассуждению, лишняя острота принудила бы подруливать на неровностях, заморила бы в далекой поездке по несовершенным дорогам. Подвеска в меру уплотненная, никак не ватная, да и не весьма твёрдая.

На безлюдной дороге самое время поиграть опциями. Кнопка разрешает поменять простой режим на удобный или Подвескаивный, варьруя амортизаторов управляющего и свойства управления. Отличие имеется, но смею утверждать: опции обладатель захотит поменять редко. Конечно, в далекой дороге да с хорошей нагрузкой возможно сделать машину тверже. А на отечественных шоссе имеет суть перейти в удобный режим. Лишь так как это также не всегда превосходно.

Удобная подвеска расслабляет – неровен час, пропустишь канаву, в какой погибнет шина, в противном случае и диск колеса.

ОТ «ГОЛЬФА» СЛЫШУ

К данной машине особое отношение. От того, кто хоть раз побывал фаворитом, постоянно будут получать рекордов. А планка все выше, придирчивые клиенты хотят комфорта, но без вреда для маневренности; вместительности, но юркости; динамики, соответствующей до этого лишь для Подвескаивных моделей, но стремящегося к нулю расхода горючего.

«Фольксваген-Гольф» шестого поколения не растерял богатых домашних традиций. Он честен, превосходно вежлив, а с этими моторами к тому же ктому же задорист. В общем, совсем прекрасно соответствует собирательному виду массового автомобиля отечественного века.

Нет, я не запамятовал очередной весьма принципиальный параметр! Но, как обидно бы это не звучало, цена на модель, стартующую в 2009-м, пока не назвали. Остается возлагать, что в этот самый момент восторжествует здравый суть: не вырос же 6-ой «Фольксваген-Гольф» в размерах…

Фольксваген Golf – сверхтехнологичный подход к нескончаемым сокровищам.

«ГОЛЬФЫ» НА ВЫРОСТ

Любопытно проследить, как во всех измерениях росла пользующаяся популярностью европейская модель от первого поколения до шестого. Заберём 5-и дверную версию и сравним базовые движки, длину и оснащенную массу. Итак:

«Гольф-I»: 1,1 л; 50 л.с.; 3705 мм; 780 кг;

«Гольф-II»: 1,3 л; 55 л.с.; 3985 мм; 865 кг;

«Гольф-III»: 1,4 л; 60 л.с.; 4020 мм; 1085 кг;

«Гольф-IV»: 1,4 л; 75 л.с.; 4150 мм; 1090 кг;

«Гольф-V»: 1,4 л; 75 л.с.; 4204 мм; 1155 кг;

«Гольф-VI»: 1,4 л; 80 л.с.; 4199 мм; 1142 кг.

ЛЕДОВАЯ СТРАНА

Исландия – страна для тест-драйва в самом деле весьма увлекательная. Не только только экзотичными северными пейзажами, да и не достаточно загруженными дорогами с покрытием от ровного асфальта до грейдера.

На 102 819 км2 живет всего около 272 000 жителей. На каждого – 1,533 известной исландской овцы, благодаря которой страна славится свитерами и иными шерстяными изделиями. Неофициальным талисманом острова именуют атлантического топорика. Эта птица с соответствующим жёстким клювом способна разгоняться до 80 км/ч.

Известна Исландия и собственными пони высотой в холке 130–145 см, простыми к суровому климату. Ну а лицом Исландии граждане мелкого государства именуют, само собой разумеется, певицу Бьорк.

Случайные статьи:

Электро-Гольф electric VW eGolfe-golf


Статьи по теме:

  • Тест фольксваген golf. гольф и вольф

    Тест Фольксваген Golf. ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Тесты Тест Фольксваген Golf ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Замечательнейший Гольф GTI — настоящий волк в шкуре ягненка. 1-ый…

  • Каталог покупателя “гольф”-класс

    Эти автомобили – самое пользующееся популярностью авто племя не только только в Европе, да и у нас, в Российской Федерации, где возможно выбирать аж из…

  • Фольксваген golf plus. вагон задора

    Фольксваген Golf Plus. Вагон задора Фольксваген Golf Plus К счастью, это был верный германский автомобиль « Фольксваген Гольф», поточнее «Плюс», в каком…