Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Модернизация лада-калина. сборочный поток улучшений

Модернизация Лада-Калина. Сборочный поток улучшений

Потому все, о чем мы поведаем, покажется и на автомобиле, а значимая часть – на «десятом» семействе «и» самарах.

Движок

Основное новшество – подмена шестнадцатиклапанного мотора количеством 1,6 л на 1,4. Вторыми словами заместо обещанных ранее моделей 11186, 11196 и 11176 покажутся 11184, 11194 и 11174.

Напомним коротко, что мельчайший мотор отличается от прошлого сперва облегченной шатунно-поршневой группой (около 400 граммов для 1-го цилиндра), что разрешило понизить механические потери.

Мощность малого мотора остается весьма близкой к большенному. Вторыми словами машина не растеряет в динамике разгона и наибольшей скорости. Но новый мотор наименее вибронагружен, а свидетельствует, имеется выигрыш в комфорте. Последующая задачка, над которой трудятся спецы АВТОВАЗа, – увеличение ресурса мотора со 150 до 200 тыс. км пробега.

И самое основное – автомобиль обещает стать более экономным.

В сегодняшнем году все хэтчбеки и автомобили «Калина» будут оснащать лишь восьмиклапанными моторами 21114 и тринадцатидюймовыми колесами (индексы автомобилей 11183 и 11193). Кстати, 1-ые «калины» делали под Евро III, но В первую очередь этого года вышло послабление – сейчас они соответствуют лишь Евро II, поскольку эти нормативы вводят в Российской Федерации лишь с июля. Временное отступление предполагает упрощение работы электрической совокупности управления движком, а свидетельствует, понижение цены: не нужен 2-ой датчик кислорода, датчик неровной дороги, отсутствует непростая совокупность самодиагностики, ну и сам нейтрализатор содержит меньше драгоценных металлов.

Удлинен брызговик мотора – на данный момент он закрывает целый моторный отдел, а не только только его переднюю часть. Это сделает лучше аэродинамику автомобиля, а свидетельствует, в некоторый мере понизит расход горючего. К тому же на брызговике будет звукоизоляция, что окажет помощь понизить уровень наружного шума.

Маслозаливная горловина мотора взяла новое и резьбу уплотнение – пробка на данный момент герметична. Надежнее стал фиксатор упора капота, усилен кронштейн генератора.

ПОДВЕСКА и Коробка

1-ые «калины» без нагрузки смотрелись лишне высочайшими: конструкторы в некоторый степени решили потрафить любителям проставок в задней подвеске и постарались заблаговременно поднять машину. Но на данный момент клиент желает пониже. Задние пружины укоротили на 15 мм, но это влияло лишь на положение кузова оснащенного автомобиля, а на величине дорожного просвета никак не отразилось – он не изменился кроме того при полной нагрузке.

Трос сцепления с «автоматом» регулировки положения педали закончил издавать щелчки при выжиме – отыскано бесшумное конструктивное ответ. Поработали над понижением вибраций рычага переключения передач – поменяли материал втулок, конструкцию и развернули шарнир довольно продольной оси тяги на 45 градусов.

В коробке усилен механизм выбора: новый отличает двойная развальцовка – на верхней и на нижней осях. Шире стали синхронизаторы I, II и III передач. Вследствие этого поменялись и надлежащие шестерни.

Кстати, такие же конфигурации будут на данный момент и в коробках «10-го» семейства.

КУЗОВ

Расцветка кузова наконец переехала из умело-промышленного производства в главное. Помимо этого, что это положительно сказалось на качестве, уменьшилась возможность повреждений и возникновения царапин лакокрасочного покрытия, поскольку на данный момент не нужно перевозить кузов из 1-го цеха в второй.

Усовершенствована конструкция привода замков – на данный момент они раскрываются легче. Новые дверные уплотнители мягче, их профиль в сечении припоминает восьмерку. Ограничитель дверей стал более четко фиксировать дверь в промежных положениях, а новые уплотнители дверных стекол исключили их дребезг в немного открытом положении.

Конфигурации, видите ли, не революционные, но от этого более необходимые. И в случае если верное ответ не нашли при проектировании, то уж лучше ввести его на серийной машине, чем мириться с ее недочетами.

Случайные статьи:

LADA Kalina, тюнинг.


Статьи по теме: