Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пускозарядные устройства реаниматоры

Воскресить неработающее авто возможно от соседского аккума, но лучше пользоваться пусковым устройством. Какое из их действеннее?

Пусковые устройства бывают 2-ух типов. Одни трудятся только в параметрах стационара – в гараже, где имеется розетка. 2-ые же применимы для применения в «полевом госпитале», так как содержат интегрированный источник энергии – аккумуляторную батарею.

Конкретно последние обещают неописуемо огромные пиковые токи, аж до… 1500 А! К схожим обещаниям нужно относиться с эмоцией юмора: почуять такие токи в конечном итоге сумеет разве что осциллограф, поскольку их длительность исчисляется миллисекундами. Стартер однако кроме того не пискнет.

Ритм теста Чтобы оценить настоящие свойства авто реаниматоров, мы совершили тесты на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.

Как и требуют аннотации к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой разрешить войти мотор подключали к батарее автомобиля на 10 мин.: пускай подзарядится. Позже, уже в режиме запуска, определяли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (потом – никчемно: движок уже не пустится). Длительность попыток запуска составляла 5 секунд, промежуток меж попытками – 3 минутки.

К огорчению, правду в аннотации написали лишь создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор кроме того перекрыл! Необходимо признать, так хилое достижение не поражает. К тому же, при 6 В устройство совсем отказалось трудиться.

Другие производители были не так честны.

Вобщем, не имеет значение какая помощь стартеру со стороны может стать решающей для успешного запуска. Но чем больше настоящих амперов дает то или второе пускозарядное устройство, тем выше шансы оживить авто.

Результаты опробований не весьма повеселили: пусковые таланты всех изделий были достаточно умеренными. Потому отечественный выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-же излишние 38 А•ч на дороге не валяются.

Отечественные рекомендации Сетевые пускозарядные устройства в большинстве случаев не снабжают достаточный для работы стартера ток (в особенности зимний период). Потому перед тем как браться за ключ зажигания, обязательно разрешите подзарядиться севшей батарее хотя бы мин. 10. При токе, что изготовители именуют пусковым, за данный период времени в нее перетечет достаточно энергии – это окажет помощь при пуске.

Но на сильном морозе свинцовый аккумулятор, как ясно, заряд фактически не принимает — в этом случае лучше устройства со интегрированной батареей. Чем больше ее емкость, тем лучше. Пускай кроме того прибор окажется больше и тяжелее.

Где позитив, в том месте и негатив… Не забывайте, что встроенную батарею нужно поддерживать в неизменной боеготовности: если она не подзаряжалась продолжительные месяцы, толку от нее не будет. Кстати, заряжать интегрированный аккумулятор возможно не только только дома, через адаптер, да и прямо в автомобиле – из гнезда прикуривателя или розетки 12 В (в комплект в большинстве случаев заходит особенный кабель). Иначе говоря запустились – положите устройство в салон и зарядите, покуда станете пробираться через пробки.

По другому на повторную помощь не рассчитывайте.

Очередное правило, в большинстве случаев упоминаемое в аннотации, касается подключения пусковых проводов. «Минус» рекомендуют подавать не на клемму штатной батареи, а конкретно на «массу» мотора. Это разрешит уменьшить электронное сопротивление на пути к стартеру и, не считая того, исключит искру на клемме батареи, которая на теоретическом уровне, при весьма сильного невезения, может привести к взрыву водорода.

Должны предотвратить: в случае если сетевое пускозарядное устройство реальносумеет дать ток в несколько сотен ампер и с уверенностью раскрутить стартер, тоза это оно заберёт из розетки около 4 кВт. Не любая гаражная сеть такоевыдержит.

Случайные статьи:

Pre-battery charger


Статьи по теме: