Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация шина vredestein wintrac xtreme. не сыром единым

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ШИНА VREDESTEIN WINTRAC XTREME. НЕ СЫРОМ ЕДИНЫМ

Их производит «Фредештайн» – маленькая, но приметная в Европе компания. Новая разработка – зимняя нешипуемая покрышка «Винтрак Икстрем» (Wintrac Xtreme) несет индекс скорости W, вторыми словами запланирована на 270 км/ч! Испытать новинку в деле журналисты смогли в швейцарских Альпах, где устроители подготовили снежные и ледяные автострады. Тестовыми машинами стали вэдовый « Audi ТТ» и «Mercedes SLK200 Компрессор» с «максималкой» в 230 км/ч.

Вобщем, для оценки маневренности, тормозных и разгонных линия и мельчайшей скорости хватит заглазно, а 270 км/ч – стремительнее припас прочности для автобанов: так как голландские шины сделаны не только только для льда и снега, да и для асфальта.

Опаски, что широкие «катки» на сравнимо легком родстере быстро забьются снегом, не оправдались. Уверенный, с легкой пробуксовкой разгон, и вот 1-ый поворот. Ага, скользит – но всецело прогнозируемо. Не возбраняется кроме того поиграть газом, благо отклик на педаль тут моментальный.

С торможением также все в порядке: Абс и шины прекрасно «знают» приятель другу. Не удержался и совершил «российский» тест – на проходимость: в снегу по бампер возможно двигаться всецело с уверенностью а также маневрировать. К огромным сугробам журналистов не подпустили, не смотря на то, что рядом стоял вертолет – при чего вынул бы.

Кстати, он и доставил на автостраду одну из автомобилей.

Но послушаем, что говорят о новейшей шине ее создатели. Две тыщи ламелей Wintrac Xtreme возможно поделить на две группы: ровненькие центральные насечки присваивают не нехорошее сцепление со снежной и ледяной поверхностью при прямолинейном перемещении, а извилистые боковые лучше трудятся на повороте, ограничивая податливость шашек. Для рационального сцепных параметров и баланса манёвренности боковые прорези имеют мельчайшую глубину и ширину.

Три продольные канавки и широкие V-образные прорези в центральном блоке шашек трудятся не только только на отвод воды, да и на проходимость – в снегу Z-образные блоки ведут себя подобно зацепам. На асфальте шины были весьма негромкими – благодарю разнокалиберным шашкам протектора и ламелям различной толщины, сбивающим резонанс. А конструкторы направили внимание и на срезанные под углом внутренние грани боковых шашек: их извилистая линия также дань тиши.

По сопоставлению с прошлыми моделями улучшился и состав консистенции: прочнее стали связи резины с кремнеземом, снижающим износ и улучшающим сцепление на мокрой дороге. А высочайшая громаднейшая скорость шины востребовала очень крепкого каркаса – двухслойного, из нейлона, с оптимизированной разработкой укладки. Отсутствие деформаций каркаса на громадных скоростях голландцы инспектируют при помощи особого инфракрасного лазера.

Линейка типоразмеров Wintrac Xtreme достаточно широка, беря во внимание скоростную специфику этих шин. Начинается она от 205/55R16V и завершается 265/35R18W. Подходящие авто в Российской Федерации имеется.

Но тема водителей и дорог остается открытой.

Случайные статьи:

Зимние шины — Vredestein Wintrac Xtreme S / 1


Статьи по теме: