Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Премьера seat exeo конструктивный наследник

Премьера SEAT Exeo: Конструктивный наследник

В ракурсе три четверти в первых рядах «СЕАТ-Эксео» смотрится всецело уникально и фактически не припоминает модель-донора. Плывущие полосы, новенькая радиаторная решетка, другие фары преобразили его.

Конечно, с нуля за два года не успеть, даже в том случае, если имеется готовая платформа. Но для «СЕАТ-Эксео» удалось заимствовать не только только агрегаты и платформу, да и полный комплект оборудования, демонтированного с завода «Ауди», где закончился производственный цикл прошлой А4. До тех пор пока шел демонтаж и 40 грузовиков доставляли станки и оснастку из Германии в Испанию, конструкторы СЕАТа поработали над переменами во интерьере и наружности, кроме этого приспособили новые моторы, отвечающие Евро V. В политре агрегатов «Фольксвагена» неизменно возможно подобрать чего-нибудть подходящее, а СЕАТ входит в эту группу.

Переехавший вниз, на бампер, номерной знак конструктивно поменял пропорции и вид кузова позади. на данный момент узнать марку возможно, кроме того не видя огромную стилизованную S. Старая платформа все еще отлична – например, переднюю многорычажку, разрешившую разгрузить руль от реакции на торможение и тягу! Немногие соперники смогут предложить шасси такового уровня.

А те, кто может, не планируют делиться животрепещущими разработками.

СЕАТ рассчитывает приемущественно на корпоративные реализации на родине марки. В Испании автомобили этого класса иногда покупают для личных потребностей, куда почаще – как рабочий костюмчик менеджера. Цена обещают увлекательную: от 20 тыщ евро в базовой комплектации Reference с движком 1,6.

В нее входят Абс с электрическим рассредотачиванием упрочнения, ESP, 6 подушек безопасности, двузонный климат-контроль, борткомпьютер, обогреваемые зеркала, полный дюймовые шины и 16-набор сервоприводов.

Охлаждаемый перчаточный ящик с покон веков не новость. А вот настоящий холодильник в нем расположили специально для тёплой Испании. На привычном каркасе – новые сидения: легче и уже, чем у оригинала, однако мягче и с более выраженной боковой помощью.

Возможно, не весьма понравятся полным водителям, но обладатели средней фигуры будут довольны. Испытано на для себя. Интерьер не весьма отличается от исходного, но круглые дефлекторы и поболее строгие цветовые ответы сделали его особенным.

В громадной семье младшие малыши постоянно донашивают одежку за старшими. Это не бедность, а разумная экономия. Тем паче что отменно сшитое в старенькые хорошие времена часто помогает лучше скороспелого новодела.

«СЕАТ-Эксео» покажется в продаже весной 2009 года с кузовом автомобиль, к Январю обещают и 5-и дверный универсал.

Под пластмассовой крышкой – самый замечательнейший двигатель внутреннего сгорания 2,0 TSI. При впечатляющей мощности заявленный средний расход горючего – 7,7 л/100 км с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. Выбор моторов начинается с бензинового атмосферника количеством 1,6 л (75 кВт/102 л.с.) – и продолжается движками 1,8 л (110 кВт/150 л.с.) и турбонаддувным FSI 2,0 л (147 кВт/200 л.с.).

Дизельных вариантов не меньше: мотор 2,0 л с системой и турбонаддувом впрыска с неспециализированной магистралью «коммон рейл» зависимо от опций может выдавать 120, 143 или 170 л.с. по поводу коробок передач поскромнее – машину возможно будет купить лишь с 5- (1,6 л) или 6-ступенчатой МКП. Автоматы прибудут позднее.

Случайные статьи:

Seat Exeo. Тест-драйв


Статьи по теме: