Премьера SEAT Exeo: Конструктивный наследник
В ракурсе три четверти в первых рядах «СЕАТ-Эксео» смотрится всецело уникально и фактически не припоминает модель-донора. Плывущие полосы, новенькая радиаторная решетка, другие фары преобразили его.
Конечно, с нуля за два года не успеть, даже в том случае, если имеется готовая платформа. Но для «СЕАТ-Эксео» удалось заимствовать не только только агрегаты и платформу, да и полный комплект оборудования, демонтированного с завода «Ауди», где закончился производственный цикл прошлой А4. До тех пор пока шел демонтаж и 40 грузовиков доставляли станки и оснастку из Германии в Испанию, конструкторы СЕАТа поработали над переменами во интерьере и наружности, кроме этого приспособили новые моторы, отвечающие Евро V. В политре агрегатов «Фольксвагена» неизменно возможно подобрать чего-нибудть подходящее, а СЕАТ входит в эту группу.
Переехавший вниз, на бампер, номерной знак конструктивно поменял пропорции и вид кузова позади. на данный момент узнать марку возможно, кроме того не видя огромную стилизованную S. Старая платформа все еще отлична – например, переднюю многорычажку, разрешившую разгрузить руль от реакции на торможение и тягу! Немногие соперники смогут предложить шасси такового уровня.
А те, кто может, не планируют делиться животрепещущими разработками.
СЕАТ рассчитывает приемущественно на корпоративные реализации на родине марки. В Испании автомобили этого класса иногда покупают для личных потребностей, куда почаще – как рабочий костюмчик менеджера. Цена обещают увлекательную: от 20 тыщ евро в базовой комплектации Reference с движком 1,6.
В нее входят Абс с электрическим рассредотачиванием упрочнения, ESP, 6 подушек безопасности, двузонный климат-контроль, борткомпьютер, обогреваемые зеркала, полный дюймовые шины и 16-набор сервоприводов.
Охлаждаемый перчаточный ящик с покон веков не новость. А вот настоящий холодильник в нем расположили специально для тёплой Испании. На привычном каркасе – новые сидения: легче и уже, чем у оригинала, однако мягче и с более выраженной боковой помощью.
Возможно, не весьма понравятся полным водителям, но обладатели средней фигуры будут довольны. Испытано на для себя. Интерьер не весьма отличается от исходного, но круглые дефлекторы и поболее строгие цветовые ответы сделали его особенным.
В громадной семье младшие малыши постоянно донашивают одежку за старшими. Это не бедность, а разумная экономия. Тем паче что отменно сшитое в старенькые хорошие времена часто помогает лучше скороспелого новодела.
«СЕАТ-Эксео» покажется в продаже весной 2009 года с кузовом автомобиль, к Январю обещают и 5-и дверный универсал.
Под пластмассовой крышкой – самый замечательнейший двигатель внутреннего сгорания 2,0 TSI. При впечатляющей мощности заявленный средний расход горючего – 7,7 л/100 км с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. Выбор моторов начинается с бензинового атмосферника количеством 1,6 л (75 кВт/102 л.с.) – и продолжается движками 1,8 л (110 кВт/150 л.с.) и турбонаддувным FSI 2,0 л (147 кВт/200 л.с.).
Дизельных вариантов не меньше: мотор 2,0 л с системой и турбонаддувом впрыска с неспециализированной магистралью «коммон рейл» зависимо от опций может выдавать 120, 143 или 170 л.с. по поводу коробок передач поскромнее – машину возможно будет купить лишь с 5- (1,6 л) или 6-ступенчатой МКП. Автоматы прибудут позднее.
Случайные статьи:
- Land rover freelander фривольно и серьезно
- Continental инжекторы и бензонасосы для русской промсборки
Seat Exeo. Тест-драйв
Статьи по теме:
-
Seat new ibiza seat не фольксваген?
SEAT New Ibiza: SEAT не Фольксваген? Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126Notice: Undefined offset:…
-
Глобальная премьера нового автомобиля мазда 3
Автомобиль Мазда3 смотрится весьма гармонически и современно. В линиях автомобиля возможно узреть черты как от новой Мазда6, так и от ветхой Мазда3….
-
Основная премьера ммас 2008 – новый народный рено
На Столичном автосалоне отгремело девять глобальных премьер, но одна из самых основных для многих россиян демонстрировалась на щите компании Рено….