Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Land rover freelander фривольно и серьезно

Cамый малогабаритный Land Rover повстречал 2011 год освеженным. Джип поменялся не только только снаружи, да и конструктивно. Самое поразительное — монопривод…

Land Rover Freelander со 150-механикой и сильным дизелем стоит 1 174 000 руб., а со 190-автоматом и сильным агрегатом – 1 545 000 руб. Фронтальный привод! Основное новаторство, которого не достаточно кто ожидал от компании, сделавшей для себя имя на внедорожниках, – премьера Freelander с приводом на переднюю ось.

Моноприводных машин компания ни при каких обстоятельствах до этого не производила!

Пойти на данный ход англичан заставила рекламная обстановка: на данный момент в Европе 23% (фактически четверть) кроссоверов реализовывают конкретно в таком исполнении. Проигнорировать так сладкую рыночную долю для себя дороже. Потому было нужно поступиться правилами.

Как словно бы оправдываясь за эту фривольность (поклонники марки смогут подобрать словечко и покрепче), представители Land Rover повторяли, как словно бы мантру: переднеприводные версии экономичнее, экологически чище и дешевле. Ну и муниципальным обитателям – главным клиентам таких автомобилей – вездеходные характеристики не нужны. У нас, мол, в Европе, кроме того снег в диковину.

Автомобиль взял новейшую фирменную эмблему. С этого момента заглавие компании пишется не золотом, а серебром.

В Российской Федерации снежный покров держится полгода, потому в нашу страну переднеприводный Freelander поставлять не будут. В остальном россияне возьмут совершенно верно такую же машину, как и европейцы.

Сосредоточившись на наружности, дизайн салона покинули прошлым. Движок До модернизации кроссовер снабжали 2,2-литровым 160-сильным турбодизелем, что выбирала большинство клиентов. на данный момент данный движок предлагают в 2-ух предположениях. Та, что дешевле, развивает 150 л.с. Несмотря на некое уменьшение мощности, вращающий момент вырос на 20 Н•м.

Заодно на 8% стала лучше и экономичность – частично, благодаря совокупности рекуперации энергии при торможении.

Версии с механической трансмиссией передач обустроены совокупностью «старт-стопом»; новое устройство запускает движок резвее прошлого (700 мс против 900 мс) и меньше шумит. Наряду с этим, в случае если до этого кратковременные остановки мотора допускались при температуре не ниже 4?С, то на данный момент порог снижен до нуля.

2-ая версия турбодизеля за счет модифицированной совокупности управления выдает 190 сил. Такой мотор предлагают лишь с полным приводом и автоматом. Данный Freelander едет радостнее – по заводским данным, на разгон до 100 км/ч ему требуется 9,5 с. Но по ощущениям отличие в динамике мала.

В рваном муниципальном перемещении превосходно продемонстрировал себя модернизированный шестиступный автомат.

Не поддающаяся объяснению простота: монохромный экран на респектабельном внедорожнике.

Благодаря понижению внутреннего трения и освеженным электрическим мозгам, он меняет передачи приметно резвее и мягче. Ну и на пригородных автострадах агрегат не дурил, не переключался необоснованно туда-сюда. Но на магистрали начал докучать свист ветра, запутавшегося в увеличенных на 10% внешних зеркалах.

С прошлыми такового не было.

Вне дорог Оканчивающая часть теста – набег на распутье: скрещение горных речушек, преодоление испещренного громадными камнями участка и карабканье на высочайшие бугры. Freelander преодолел все это легко, кроме того как-то фривольно, как, вобщем, и надеется представителю славного семейства Land Rover. Ну в противном случае, что переднеприводные предположения портят стиль марки, так это так как лишь для Европы…

Land Rover Freelander в итоге взял то, чего ему недоставало – по-настоящему замечательнейший дизельный движок.

Случайные статьи:

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI и Land Rover FREELANDER 2.0D. В поисках 4Х4.


Статьи по теме: