Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Подвеска», гласите?

«Подвеска», гласите?

YAMAHA TMAX, макси-скутер На презентации нам разъясняли: у него на данный момент всецело новенькая рама, она легче прошлее на 5 кг, а меж тем неспециализированная твердость возросла. Поперечник перьев вилки создатели прирастили с 41 до 43 мм, фронтального колеса – до 15 дюймов, установили новые 4-поршневые фронтальные суппорты…

…Оторвали меня из дремы экзальтированные крики зарубежных скутерных журналистов: они как малыши радовались новаторствам в конструкции «мопэда»! В итоге заявили: выдвигаемся на тест. «Подвескаивный, гласите? Прекрасно, вот и будем оценивать его как Подвескаивный», – решил я, смотря в пылающие энтузазизмом глаза ведущего презентации.

YAMAHA TMAX, макси-скутер Нас все-же изумили. Поразил не сам скутер, а автострада, избранная устроителями с целью проведения тест-драйва. Это так именуемый CSC Track. Тем, кому замысловатое заглавие ничего не гласит, растолкую. Несколько 10-ов журналистов со всех стран выпустили на узенький велосипедный трек, его полотно, извиваясь меж горных уступов, то взмывало к самим вершинам, то спускалось к подножьям.

Остроты ощущениям присваивали два узеньких мосточка над пропастью, и вдобавок в неких поворотах отсутствовали отбойники. Ни о какой полосе торможения на этом, с позволения сообщить, треке не было и речи… До тех пор пока осматривали автостраду, у меня сложилось стойкое убеждение, что это место для теста чисто городского аппарата выбрано не случаем. Потаенный умысел?

Устроители решили собрать тут, в Стране восходящего солнца, на краю земли, в весьма экстремальных параметрах неугодных Yamaha Motor Co. ЛТД журналистов и быстренько от их избавиться, списав последствия на злосчастный случай? Мол, не совладали с управлением и улетели в пропасть….

Ай-ай, какая жалость! На резонный вопрос, к чему этот экстрим – так как большинство юзеров TMAX ни при каких обстоятельствах и не помыслят ездить в таких параметрах, менеджеры Yamaha, как-то коварно прищурившись, растолковали: большинство доработок нацелена конкретно на улучшение маневренности скутера, так что конкретно на данной автостраде идеально возможно почувствовать их действие на поведение аппаратаѕ А все равно не верилось, что это не дьявольский замысел организаторов.

К тому же папарацци как-то подозрительно непоследовательно расползлись по автостраде: Разное с камерами торчали не в том месте, где возможно замечательно снять поворот, а где нет отбойников и пропасть глубже! Ага, это чтобы позднее документально подкрепить отчет о самоуничтожении бедняг-журналистов: посмотрите, их никто в пучину не сталкивал – они сами. А что, красивая погибель…

YAMAHA TMAX, макси-скутер Предположения о злом умысле показались не только только у меня: через пара мин. по окончании беседы с менеджером Yamaha ко мне подбежало долговязое, худое существо неизвестного пола с шарфиком на шейке, в маленьких шортах и, тряся перед моим лицом длиннющими патлами, брызжа слюной, ломающимся от испуга голосом зашептало: «Как вам это нравится? Они хотят нас убить! Тестировать скутер в горах – это разуму непостижимо!

Я не отправлюсь, пускай что хотят со мной делают!..» Позднее я определил, то был французский мотоѕ правильнее, скутерный журналист. «Делать» с ним, по всей видимости, никто ничего и не собирался, потому он все-же соизволил оседлать «табурет». Забегая вперед, сообщу, что «тошнил» он так медлительно, что более-менее «вкатанные» пилоты «привозили» ему по два круга в каждой сессии.

Я решил выжить всем смертям назло! Но биться за судьбу по-своему, по-Подвескабайкерски – так как «ямаховцы» акцентировали Подвескаивность скутера. А раз так, натянул цельный комбез с горбом (чем привёл к большому удивлению «профильных» сотрудников-скутеристов) – отправился «седлать» TMAX.

Обязан согласиться, один из первых скутеров в моей двухколесной жизни.

Вот это гондола! И какого именно рожна ее все-же причислили к скутерам? Лишь лишь в силу специфичной наличия вариатора и посадки водителя? Справедливости для: рвение дизайнеров визуально уменьшить мастодонта, непременно, фуррором увенчалось. Более того, им кроме того удалось придать чертам «максика» стремительности.

Но все равно 1-ые эмоции в седле сродни тем, что испытываешь, в случае если и не на Honda Gold Wing, то на Pan-European – совершенно верно. «Приборка» – та вообщем порождает чисто авто ассоциации: все в ней замечательно читается и превосходно смотрится. Блестящие ободки циферблатов в купе с оранжевой подсветкой мне, например, напомнили приборные панели машин Бмв и Ауди – это комплимент японским дизайнерам.

В фронтальном щите справа и слева от управляющий колонки размещены два глубочайших «бардачка», в левом кроме того имеется особенный ящичек для кредиток. Вот лишь все это барахло придется всегда, покидая скутер, уносить с собой, исходя из этого как замков в крышках перчаточных коробок нет. Что в самом деле приятно, так это сидение: оно впечатляющих размеров, превосходно спрофилировано а также обустроено подпоркой для филейной части водителя.

В полость «трона» (крышку которого, кстати, поддерживают два пневмоупора) вольно помещается шлем-интеграл и еще остается куча места. Подозреваю, что в нее без помех влезут два открытых шлема.

YAMAHA TMAX, макси-скутер …Линия забери! Уже три круга проехал, а конфигурацию автострады уяснить так и не сумел! К тому же в каждом повороте данный «максик» подозрительно скрежещет об асфальт. Что они в том месте на презентации гласили про «более твёрдую ходовую часть, улучшенные тормоза и возросшую отдачу мотора на «низах» и в «середине»?

Пока только и ощущаю, как в глубочайших наклонах скут «играется» всем своим замечательным «телом» и на выходе из их совсем отрешается оперативно реагировать на газ. Да, для езды «с коленкой» жесткости пускай и освеженной ходовой – мало. Другое дело, вряд ли кто-нибудь из будущих хозяев нового TMAX’а захотит гонять его в режимах и схожих критериях.

Ну и у движочка, не смотря на то, что он и не блещет взрывным характером, для довольно размеренного ритма езды тяги всецело достаточно. Тем паче, будем помнить, на кого приемущественно вычислен TMAX: на европейских клерков и мажоров-студентов. Для их же «Подвескаивный выговор» в конструкции – это, сперва, раскосые фары, вздернутый хвост «а-ля Подвескабайк» и «самцовый» глушитель.

У новинки 1-го, другого и третьего – выше крыши.

А вот скрежет в поворотах – это небезопасно. В отличие от байка, что практически в любое время возможно «доложить», на скутере, в то время, когда он в наивысшем наклоне, ужать линию перемещения не окажется – он и без того уже скребет «брюхом» об асфальт… В перерыве меж сессиями решил осмотреть «пузо» «максика» – что приводит к отвратительному звуку?

Ого! Бока нижнего обтекателя стесаны, как словно кто-то усердно поработал ратфилем. Такой же «обработке» подвергся выступ центральной подставки справа, а ее «кочерга», торчащая слева, – та вообщем «спилена» чуть не на третья часть собственного поперечника.

Вот так номер! Конечно, этот непонятный «тюнинг» произведен никак не в «гражданских» наклонах. Но кто сказал, что на TMAX’ах будут ездить лишь тщедушные мямли?

Раз так, то большое количество ли необходимо чуток более отчаянному, покусившемуся на «Подвескаивный выговор» машинки, чтобы «убраться» в повороте по вине как словно бы специально выставленной вбок подставки! В муниципальном трафике обстановки случаются всякие, и скоростные виражи с глубокими наклонами не уникальность.

И вдобавок – про ветровое стекло. На вид оно думается большим, но всегда, в то время, когда я летел по прямой старт-финиш со скоростью, жутко сообщить, аж 140 км/ч, то мне, обладателю всецело среднего роста, приходилось, несуразно согнувшись, прятаться за ветровик, чтобы сберечь голову от беспощадно молотящих по ней воздушных потоков…

Потягивая по окончании теста кофеек в пресс-руме и смотря за чуток живым от испуга французиком в шарфике, я сам с собою рассуждал, что превосходно и что не весьма в новеньком продукте Yamaha. Одна из самых реализовываемых моделей сектора «макси» в Европе, машинка, в самом деле, стала более Подвескаивной с виду и идеальной в техническом отношении.

Другое дело, за те Энциклопедия грузовиков, что нужно будет отвалить за TMAX (в случае если ориентироваться на цена скутера предшествующего поколения), возможно купить весьма солидный байк, что освеженному «табурету» даст если не 100, то девяносто уж совершенно верно, очков вперед по всем чертям. Не считая 1-го: комфорта и удобства.

И вот тут-то я обязан (и других призываю) принять явную реальность: во-1-х, весьма многие, в отличие от меня, это преимущество ценят превыше многих вторых, а во-2-х, опять-таки весьма многие – скутеристы «по крови» ничего, не считая продвинутых «табуреток», знать не хотят. Итак вот эти будут правы, в случае если предпочтут требовательному к свойствам пилота (и экипировки на нем) байку прекрасный и податливый макси-скутер.

Случайные статьи:

Yamaha tmax 530 осмотр, наше мнение


Статьи по теме:

  • Сааб 9-3 подвеска автомобиль

    &направляться;СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль В…

  • Как найти неисправность подвески

    На полигоне Land Rover Experience. Фото: Дни.Ру/Александр Битков Весной российские автострады преобразуются в настоящий испытательный полигон для…

  • Угловатая подвеска

    УГЛОВАТАЯ ПОДВЕСКА КЛУБ Автовладельцев /Хочу ВСЕ ЗНАТЬ УГЛОВАТАЯ ПОДВЕСКА ГРАМОТНОМУ ВОДИТЕЛЮ Пригодятся АЗЫ ГЕОМЕТРИИ ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ Самое…