АЛЬФА — Свидетельствует 1-ая
ТЕХНИКА
/АВТОМОБИЛЬ ГОДА
АЛЬФА — Свидетельствует 1-ая
Именитая ИТАЛЬЯНСКАЯ МАРКА Снова НА ПЬЕДЕСТАЛЕ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / Fiat
Баллы соискателям журналисты распределили так: 1. Альфа-Ромео-147 — 238; 2.ford gt&500; — 235; 3.Тойота Приус (гибридный!) — 229; 4.Audi А2 — 184; 5. Мерседес-Бенц-С — 164; 6.Опель Корса — 133.
Данный список возможно продолжать до 28-й позиции и в нем хорошие все автомобили: скажем, БМВ Х5 или Крайслер-РТ Крузер — конкурентность была достаточно твёрдой. Отметим, что в прошедшем году, в то время, когда одолелаТойота Ярис, около конкурса и его жюри разгорелись важные страсти. Нестандартный выбор дал предлог к обвинениям в ангажированности, скрупулезно подсчитывались средства, купленные оргкомитетом от разных компаний (ЗР, 2000, № 2).
Но год минул и делают выводы уже о сегодняшнем победителе.
Альфы постоянно занимали пара особое положение, они не носили отпечатка массовости, как, например, ФИАТы. Что касается 100 40 седьмой, то ее заявили привнесшей новый стиль в гольф-класс. В этом, по-видимому, одна из событий, разрешивших ей выйти в финиш конкурса и одолеть.
Запланированные 100 тыщ экземпляров в год при стоимости от 14 000 баксов, выборе движков от 105 до 150 л. с. и длине чуток более четырех метров — по сути хорошая заявка на популярность. Совместно с тем породистый носик облицовки радиатора (скудетто) и чуток ниже прекрасные усики воздухопоглотителей (баффи) присваивают лику автомобиля улыбчивость и узнаваемую неповторимость. А чего стоит пятиугольное стекло задней двери!
Умопомрачительно — при сравнимо дешевизне 147-я сохранила необходимые изюминки моделей Альфа-Ромео. Неповторимая каждой Ремонт и отделка салона и эксплуатация кузова, полный электро — нет, электрический пакет: новая совокупность стабилизации VDC, навигатор с кнопкой аварийного вызова… Испытатели единогласно отметили неколебимую устойчивость автомобили — приз сложной, превосходно настроенной подвески на двойных поперечных рычагах в первых рядах и независящей Мак-Ферсон позади, присущей ранее лишь моделям более высочайшего уровня.
Рабочую смесь воспламеняют две свечки в каждом цилиндре — какой Гольф похвастает схожей совокупностью зажигания? Не говоря уже об электрической педали акселератора и устройстве Селеспид — поочередном переключении передач на руле а-ля формула 1 (последнее, действительно, за отдельную плату). Расход горючего 8-9 л на сотку, может, кого-либо и разочарует, но так как разгон до 100 км/ч за 9-10 с и максималка под 200 должны же чего-то стоить.
Ну, а вдруг очень необходимо улечся в 6 л (а также меньше) — имеется версия с турбодизелем, не достаточно уступающая по скорости и динамике бензиновым вариантам. Клиентам кожи по кругу и аудиосистем хай-энд самая упакованная версия дастся за 22 тыс. долл.
Случайные статьи:
Часть первая. Практический семинар в Липецке для ветеранов \
Статьи по теме:
-
5 Встреч с новым kia rio. 1-ая «улыбка тигра»
Девять с половиной часов в самолете (столько занимает перелет Москва — Сеул), и я в столице Южной Кореи, где меня ожидает знакомство с новым Kia Rio,…
-
Хэтчбек — не означает небольшой
ХЭТЧБЕК — НЕ Свидетельствует Маленькой ТЕХНИКА Модификация ХЁНДЭ-ЭЛАНТРА С КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК ХЭТЧБЕК — НЕ Свидетельствует Маленькой ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО:…
-
Альфа-ромео-156 — автомобиль года
АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА В МИРЕ МОТОРОВ АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА Alfa Romeo 156 Пожалуй, не найти автолюбителя, чье сердечко не…