Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Почему коты летают

Из-за чего КОТЫ ЛЕТАЮТ

ARCTIC CAT 950 H2 EFI SE Thundercat, утилитарный ATV И это – «литр»? Да киньте: по виду тянет максимум на 350 «кубов». И позднее, он так мил, что его стремительнее примешь за детский квадрик, но никак не за самую сильную в мире модель… Пожалуй, перед тем как «отжигать», необходимо бы кропотливо осмотреть странноватый четырехколесник.

Где-то неопрятно свисают провода, клеммы открыты всем непогодицам – через сезон-второй ожидай неприятности с проводкой. И вот еще: фары головного света закреплены на пластике облицовки – смогут отвалиться кроме того при малозначительном ударе.

Что у нас в ходовке? О, как шикарны рессоры и рычаги! Другое дело, по сопоставлению с подробностями одноклассников смотрятся хлипковато.

Площадки для ног – те вообщем крепятся на непонятных тонюсеньких креплениях. Со всем этим необходимо бы обходиться осмотрительнее, чтобы приземление по окончании первого же трамплина не стало роковым… Но в то время, когда оказался за рулем, сам «литровый» движок как словно бы подзуживал: «На тесте мы или где?»

Не такой уж ты и «громовой», «котик»! По крайней мере, звуком: V-образный движок не громче скутерного четырех-тактника. И, что превосходно, он фактически не вибрирует.

По словам главы Arctic Cat Крэйга Кеннеди (Craig Kennedy), установленному на Thundercat 90-градусному V-твину, в отличие от двухцилиндровых «рядников», для нейтрализации вибраций не нужны балансиры – любой цилиндр в этом моторе уравновешивает обратный.

До тех пор пока ехал до автострады, где предстояло вывалять в грязищи новехонький АТV, оценил посадку за рулем. И вот что сообщу: такие, как я, средней комплекции, почувствуют себя на «котовом загривке» комфортно, пилотам же с телом более громадным возможно и некомфортно.

Подвеска Но пора как нужно надавить на гашетку. Надавил до упора – чуть ли не вылетел из седла! Потрясающая динамика! Квадр мгновенно уходит в отрыв, предоставляя пилоту неприглядную роль жаль цепляющегося за руль.

Был бы грунт посуше да тверже, а не раскисшая почва, ATV бы подняться в «свечку».

Вдоволь наигрался в дрег-рейсинг – и загнал Thundercat в липкое глиняное месиво, мерзким нарывом вспучившееся среди раскисшей автострады. Сперва осторожничал и, опасаясь застрять, месил грязюку на полном приводе. Малость освоившись и осмелев (а позже и обнаглев), бесстрашно проходил топкие участки в режиме 2WD.

И не смотря на то, что конструкция коробки разрешает переключать режимы привода на ходу, применять передок потребности не оказалось: квадр с уверенностью тянул а также не вспоминал застревать.

Вдоволь набултыхавшись в чавкающей жиже, выкарабкался на твёрдый грунт, и вот тут вскрылся недочёт «кота». Правильнее, его последствия нашли коллеги по «цеху»: покатываясь со хохоту, они тыкали в мою сторону пальцами, а один через хохот выжал что-то про побеждённую номинацию «квадросвин года». Еще бы, я целый в грязищи!

А все исходя из этого, что крылья над колесами – незапятнанная фикция, и водителя от грязевой каши не заслоняют… Ну и пускай ржут – отправлюсь-ка проверю, как ATV ведет себя в поворотах.

Смотри, а ведь показавшиеся хилыми при осмотре рессоры трудятся как направляться! Они настроены тверже, чем у одноклассников, и четырехколесник сохраняет несокрушимую стабильность в виражах. Сообщение меж трассой и пилотом прозрачнее, чем у ATV с более «ватными» подвесками. «Громокот» предсказуем, руководить им легче, чем более «мягкими» автомобилями. Очередное преимущество твёрдых подвесок – их тяжелее «пробить». Рессоры сработали до упора лишь один раз – на приземлении по окончании прыжка с трамплина.

Да и то, в то время, когда вкатался, – и, буду откровенен, уже начал выпендриваться… Кстати, о полетах. Прыгучесть Thundercat воистину кошачья! В воздухе квадрик. А ведь он – утилитарник, вторыми словами рекомендован совсем для другого.

Стабильности в «полете» присваивает положение бензобака: он запрятан снутри заднего подрамника. В прыжке Arctic Cat не пытается уйти «мордой» вниз, как большинство утилитарников, а летит ровно, что стремительнее характерно заднеприводным моделям.

Приборка В большинстве случаев при езде на утилитарных ATV о тормозах не вспоминаешь: трудятся – и прекрасно. На Thundercat я думал, и еще как. Обстоятельство вот в чем. На левой ручке руля – рычаг фронтального тормоза, правая пустует.

Создатели «кота» не стали дублировать педаль заднего тормоза простым рычагом на руле. Это так не по привычке, что руль думается «обглоданным»! Пара раз кроме того терялся, в то время, когда зря пробовал правой рукою зажать тормоз, но не обнаружил его.

Кому и для чего рекомендован Arctic Cat 950 Thundercat? Подвескасменам?

Наподобие, да – он так как замечательнейший, резкий… Но тяжёлый! охотникам и Рыболовам? Весьма превосходно смотрится – такой жаль портить в какой-либо трясине. Фермерам для сельхозработ?

Эти стремительнее приобретут настоящий трактор. Может, игрушка для взрослых? Пожалуй.

И осознаёте, я с удовольствием поиграл бы ею как-нибудь еще.

Случайные статьи:

Летающие и падающие коты!Видео приколы.


Статьи по теме:

  • Почему летают новинки автопрома

    Из-за чего ЛЕТАЮТ Новинки Автопрома ОБОЗРЕНИЕ ЗР Из-за чего ЛЕТАЮТ Новинки Автопрома на данный момент мы, автолюбители, все почаще задаемся этим…

  • Почему не стоит ставить ксенон

    Многих автолюбителей завлекает возможность недорогой «модернизации» световых устройств собственного автомобиля, методом замены галогенной лампы в фаре на…

  • Летать не вредоносно

    ЛЕТАТЬ НЕ Вредоносно фото Дмитрия ТЮРИНА HONDA CRF450R, кроссовый Модельный год 2006 | Движок 450 смз | Громаднейшая мощность 56 л.с. | Сухая масса 102…