Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Почему не стоит ставить ксенон

Многих автолюбителей завлекает возможность недорогой «модернизации» световых устройств собственного автомобиля, методом замены галогенной лампы в фаре на ксеноновый аналог. Но, не обращая внимания на помой-му очевидное преимущество более известный света, ксеноновые лампы имеют последовательность грозных недочётов, в следствии которых их внедрение делается не только нерациональным, ну и небезопасным.

Так смотртся обычный комплект ксеноновых ламп  

Значит, Вы просматривали о ксеноновых лампах и имеете намерение преобразить Ваш автомобиль. Всего пара нажатий мышкой по страницам в сети и Вы уже находите несколько компаний готовых воплотить Для Вас установочный комплект, что подходит для хоть какого именно автомобиля с определённым типом галогенной лампы. НАХОДИСЬ!

Запрячьте подальше собственную кредитную карточку.

Ксеноновый комплект содержит в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Часто эта продукция рекламируется под торговыми наименованиями известных компаний ламп (Одобренный комплект от Филипса! Одобренный комплект от Осрам!

Одобренный комплект от Хеллы!) в попытке сделать у потенциального клиента иллюзию легальности. Факт: не обращая внимания на то, что кое-какие составляющие в этих комплектах временами взаправду произведены упомянутыми компаниями, они ни при каких обстоятельствах не предназначались для рабы в составе этих конструкторов либо для применений для того чтобы рода. Компании с хороший репутацией, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., ни при каких обстоятельствах не одобряли внедрение собственных изделий для исполнения похожих модернизаций.

Галогенные и ксеноновые фарытребуют совсем разной оптической части для сотворения надёжного и действующего – не следует кроме того упоминать, легитимного – освещения. Из-за чего так? Из-за принципиально различающихся линия 2-ух типов источников света.

Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Место, конкретно окружающее цилиндрический источник, всецело чёрное и мы имеем чёткую границу меж известный и чёрным повдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали медлено переходят из известный в чёрное. Ксеноновые лампы, иначе, имеют серповидную форму источника света – так именуемую дугу.

Серповидность появляется по причине того, что источник находится меж 2-мя электродами и под действием тепловой конвекции стремиться изогнуться ввысь. Место, конкретно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем посильнее свечение.

Финиши дуги являются самыми броскими точками, а слету за ними отмечается полная темнота. Так, чёткая граница меж известный и чёрным находится на финишах дуги.

Эта диаграмма показывает значимые отличия спирали от дуги:

При конструировании оптической части фары (линзы и/либо отражателя) под определённый тип лампы чёрта источника света являются определяющими факторами, на базе которых проектируется всё другое. Если Вы поменяйте источник света, то это будет похоже на то, как Вы наденете чьи-нибудь чужие очки. Может ть, они превосходно будут сидеть на Вашем носу, но вряд ли Вы сможете отчно однако видеть.

Ниже в виде документов в формате PDF возможно скачать результаты тестов, совершённые организациями DOT и CalCoast Labs на галогенных фарах, с установленными ксеноновыми комплектами:

Тест №1, с ксеноновым комплектом HB1 в сравнении с галогенной лампой HB1 Тест №2, с ксеноновым комплектом HB4 в сравнении с галогенной лампой HB4 Тест № 3, с ксеноновым комплектом HB1 в сравнении с галогенной лампой HB1

А тут возможно взглянуть ролик из Англии, демонстрирующий результаты установки ксенона в Европейские фары, дающие чёткую светотеневую границу близкого света:

Вы имеете возможность почитать по данной теме заключения рабочей группы DOT тут, тут, тут, и тут, кроме этого меры, предпринимаемые в Германии тут и в Гонконге тут. Кое-какие торговцы ксеноновыми комплектами попытаются сообщить Для Вас, что они числятся незаконными чисто технически простопотому, что ранее законы США были более ожесточенными. Это неправда: все чиновники и спецы в мире молвят одну и ту же вещь: Запрещено!

Как обстоят дела с теми модернизациями, в то время, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Не будьте дураком: нельзя судить о качестве света лишь лишь по светотеневой границе. Со многими фонарями, в особенности прожекторного типа, светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен в: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно.

Это все вследствие того что такой принцип работы прожекторной фары.

Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки, проходящей слева на право позади линзы. Оптика же начинает действующий при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У хоть какой авто фары (а в конечном итоге у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только лишьтого, где в находится источник света (какое фокусное расстояние), ну и на базе спецфичных фотометрических особенностях источника света: какая его часть бросче, а какая чернее; где находятся его границы и как они резкие либо размытые; какова его форма и т.д.

В случае если приведённые оптические доводы были недостающими чтобы отрешиться от идеи установки ксеноновых ламп вместо галогенных, вторыми словами ещё предпосылки не делать этого. Ниже перечислены кое-какие из их:

Ксеноновые пробирки доступны лишь в единстенном варианте, при котором дуга находится повдоль оси лампы (в первых рядах-вспять), тогда как существует большое количество фаворитных галогенных ламп, таких как 9004, 9007, H3 и H12, применяющих поперечное размещение спирали (слева-вправо) и/либо её смещение от центральной оси отражателя фары (спираль находится не по центру лампы). В Этом Случае невозможно кроме того весьма грубо расположить дугу ксеноновой лампы в бывшем расположении спирали галогенной лампы. И в случае если Ваша фара вычислена под галогенные лампы с продольным размещение спирали, это ещё совсем не свидетельствует, что Вы избежали заморочек — оптические законы физики не смогут нарушить ни умнейший маркетинговый отдел, ни привлекательнейшая коробка с ксеноновым комплектом.

Довольно недавнее изобретение – это ксеноновые пробирки, соединенные с сердечником электромагнита для движения ввысь-вниз либо вперед-вспять. Они рекламируются как би-ксеноновые комплекты, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с 2-мя спиралями, таких как 9004, 9007, H4 и H13. Более недорогой вариант употребляет неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной либо приклеенной к ней.

Во как! В лучшемВы получите два не хорошо организованных луча. Обстоятельство, по которой рынок неординарного оборудования отверг концепцию перемещающейся пробирки, рассматривавшуюся с середины 1990-х, содержится в неосуществимости обеспечить прецизионное размещение лампы таким , дабы при её переключениях дуга всегда занимала бы в точности необходимое место.

Среди неординарного оборудования имеются совокупности с 2-мя лучами, но с одной пробиркой (Би-Ксенон и т.д.), и все они основаны на перемещении шторки либо отражателя в оптической совокупности, а пробирка дуговой лампы остается неподвижной. Разработчики неординарного оборудования израсходовали достаточно средств и сил, экспериментируя в собственных лабораториях, и если бы концепция перемещающейся проирки с практической стороны чего-нибудть имела возможность бы предложить, они бы в далеком прошлом уже что-то сделали.

Комплекты для модернизации честно не молвят о существовании данной трудности при описании собственных плюсов. И если они это делают, то не забывайте: какая бы модернизация ни рассматривалась: с неподвижной либо с перемещающейся пробиркой, каждые варианты ответа трудности позиционирования ксеноновой заявления и лампы о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с 2-мя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и дробленным пальцем ноги, в то время, когда медсестра говорит Для Вас: Превосходно!

Я наложила на ногу повязку, и Вы имеете возможность идти к себе. Фокусное расстояние (расположение дуги ксеноновой лампы) этоОДИН из особенностей среди множества вторых.

Более страшная сторона дела при попытке произвести ксеноновую модернизацию фары содержится в том, что Вы приобретаете неерное и обманчивое улучшение в качестве света фар. Работа фар воспринимается как улучшившаяся, по причине того, что появляется намного больше света на переднем замысле (на участке дороге в определенной близости от капота авобиля).

Но, распределение света в пучке, создаваемое аналогичной доработкой, в действительности гда ведет к недостающему качеству дальнего света, кроме этого к страшной дефициту света в том месте, где предполагается наличие большей интенсивности освещения. В Итоге появляется иллюзия того, что Вы имеете возможность видеть лучше, чемпо , что небезопасно.

Рискованно делать выводы о качествефар без глубочайших знаний, без обеспеченного опыта и без особого оборудования, такличное восприятие весьма обманчиво. Иметь большое количество света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине весьма удобно, что повсевременно создаёт сильное воспоминание хорошего света.

Неувязка кроется не только в том, что освещенность переднего замысла играется второстепенную роль, в то время, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, ну и в том, что налчие большогосвета вблизи автомобиля ведет к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу свойство видеть вдалеке. Не обращая внимания на это, у Вас складывается неправильное чувство безопасности. И всё это до тех пор пока без учёта серьёзного уровня ослепления Вами вторых участников перемещения и Вас теми водителями, каковые произвели ксеноновую модернизацию.

Ксеноновые фары требую кроме этого тщательной влагозащиты и электрической изоляции из-за применения большого напряжения. Предлагаемые ненадёжные модернизации позволяют засунуть ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и страшны, не обращая внимания на заявления продавцов, что их совокупности сформировывают верный луч, либо не обращая внимания на мошенническое внедрение известных марок в попытке убедить Вас в том, что продукция сертифицирована. Чтобы ксеноновые фары трудились верно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.

Как законы, что они молвят на данный счёт? Фактически в каждой развитой стране ксеноновые модернизации галогенных фар являются незаконными. Совсем Совершенно верно они незаконны во всех Европейских государствах и во всех других государствах, применяющих Европейские образцы для авто светотехники.

Они кроме этого незаконны в Соединенных Штатах и Канаде. Кое-какие люди не принимают это всерьёз по причине того, что образцы в Северной Америке а конкретно написаны так, что запрещают использование множества неповторимых не плохих фар. Но, все таки, что касается переделки галогенных фар в ксеноновые, то все госслужащие и иннеры в мире молвят Запрещено!

Единственный надёжный и законный метод ксеноновой модернизации это поменять всю фару стопроцентно (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон. На рынке запасных частей среди обеспеченного ассортимента предложений возможно отыскать неповторимые модули, к примеру, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, и без помощи вторых сделать для их крепление и оправу, либо приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения в неё внутренности, спроектированной под ксенон (хотя здесь направляться подчернуть, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают трудности и не разрешают сделать легитимные фары).

Примите к сведению: Иногда меня требуют дать комменты по поводу рекламы новых разработок в области ксенононостроения, и задающие вопросы время отзаостряют моё внимание на том, что эти новые разработки смогут свести данную статью в разряд устаревших, по причине того, что дата сотворения статьи более ранняя, чем дата этих новых разработок. Зарубите дляна носу, торговцы постоянно оперируют новыми прекрасными преданиями, небезопасными методами и соблазнительными предложениями в попытке убедить Вас купить их продукт.

Это их работа. Настоящая статья ни при каких обстоятельствах не растеряет актуальность , тактрудности, которые связаны с установкой ксеноновых комплектов, являются базовыми, а не техническими, и они ни при каких обстоятельствах не смогут быть решены методом дополнительных изучений и разок, по последней мере , пока кому-то не окажется сделать метод надевания чужих очков без потери остроты зрения.

Создатель статьи Daniel Stern, dastern.torque.net, перевод vershv.narod.ru

Случайные статьи:

Главная дорога про ксенон 2.avi


Статьи по теме: