Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пилюли от алчности

Пилюли от жадности

Наружность СЕАТа не околпачивает: новичок владеет, стремительнее, бойцовским нравом. SEAT ALTEA XL

Модель выстроена на базе Алтеа эталона 2003-го. Спустя три года показалась версия XL.

Движок: бензиновые, 1,6; 1,8; 2,0 л (102, 160, 150 л.с.).

Коробки: 6-ступенчатые механическая и автоматическая.

Комплектации: Reference, Stylance.

Цена базовых предположений: $26 490 — 34990.

От предшественника машина отличается как бы не весьма. Но все-же смотрится молодее. Форд C-max

Автомобиль на базе Фокуса в первоначальный раз представлен в 2003 году, модернизирован в 2007-м.

Движок: бензиновые, 1,6; 1,8; 2,0; л (100, 125, 145 л.с.), дизельные 1,6; 1,8; 2,0 л (109, 115, 136 л.с.).

Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 4-ступенчатый автомат.

Комплектации: Ambient, Trend, Ghia, Titanium.

Цена базовых предположений: 510 000 — 760 000 руб. ($20 400 — 30 400).

Русский автовладелец медлено начинает ценить всю красота салонов-трансформеров. Но заставить отечественного человека отрешиться от любимого автомобиля до тех пор пока смогут лишь выдающиеся особенности автомобили. В активе «СЕАТ-Алтеа XL» и «Форда С-max» их большое количество.

НА ЛИЦО Малогабаритные, ПРОСТОРНЫЕ Снутри

Сперва, у их запоминающиеся и пока не набившие оскомину наружность и стиль. не забываю, было откровением осознать, что на один из первых «мерседесов» S-класса в кузове W221 в Москве фактически никто не смотрит. Как в большинстве случаев, пафосно, как в большинстве случаев, труднодоступно…

Навигационную совокупность проверить не удалось — не настроена. На СЕАТы Разное оборачиваются, разумеется примеряя их на себя. «Алтеа XL» выстроена на удлиненной платформе обычной «Алтеа»; та, со своей стороны, несет в базе начинку «Фольксвагена-Гольф» 5-ого поколения. «Форд» также не в капусте нашли: когда-то он именовался «Фокус С-max», но по окончании недавнешней модернизации слово «Фокус» из наименования удалили, попутно перекроив машине передок и украсив задние габариты светодиодами.

Как и раньше респектабельные колодцы устройств вторят Подвескаивному стилю.

Забравшись в СЕАТ, вспоминаю Испанию. Палящее солнце и поросшие пожухлой уже в июне травкой каменистые склоны; чувственные местные жители; милые, но по большенному европейскому счету не весьма богатые деревушки… Салон «Алтеа XL» превосходно вписывается в данный ассоциативный последовательность: материалы тут простые, пластик твёрдый, но оформление устройств «с искрой». Дизайн тяжело именовать элегантным, но определенное настроение он делает сходу.

Припас для ног пассажиров в СЕАТе весьма хорош, сидения возможно двинуть вперед. Позади — лепота. В сопоставлении с обычной «Алтеа», XL в самом деле на размер больше. Чтобы было ясно, перейдем к цифрам: в длину машина прибавила 187 мм. И они все пошли на благо задних пассажиров.

Сидение разделено на две части, каждая из которых двигается вперед-назад, либо увеличивая количество багажника, либо додавая комфорта.

Небольшой количество грузового отсека «Алтеа XL» 436 л.

Управление светом произведено на «фольксва-геновский» манер. А что «Форд»? «Форд С-max» — это… Германия! Германские автомобили отталкивают одних и притягивают вторых одними и теми же качествами. Никакой асимметрии, упаси всевышний побеспокоить вестибулярный аппарат клиента. Салон обмыслен, каждое ответ взвешено и продиктовано разумом.

От сердца тут щедрость в отделке. Сочные устройства, взятые в блестящие ободки, вставки под полированный алюминий, экстравагантный Г-образный ручник, простреленные белыми как снег стежками серые кресла…..

Куцый локотник собственную главную задачку не делает.

За всем этим великолепием и не сходу подмечаешь, что задняя часть салона «Форда» не так просторна, как у СЕАТа. 3-ий пассажир обязан поджимать ноги, уходя от контакта с тубусом центрального тоннеля, а соседи посетуют на тесноту в плечах. Напрасно: мы так как говорим о компакт-вэнах, а не о полноразмерных мини-вэнах.

Второй коленкор!

Аудиосистема в «Форде» звучит чище и сочнее.

Но С-max все таки был умнее. Стоило повнимательнее приглядеться к задним сиденьям, как выяснилось: среднее двигается в багажник (или вынимается из салона), а боковые уезжают на искосок (!) вспять. В четырехместной конфигурации уже «Форд» обходит СЕАТ по припасу для ног.

Композиция устройств С-max знакома каж дому обладателю «Фокуса». РАСТЕШЬ — Свидетельствует ЛЕТАЕШЬ

Вывернув навыворот известную пословицу, возможно взять и такой неожиданный вывод. Смогут ли летать эти авто? Выяснилось — всецело!

Оба обустроены 2-литровыми моторами, но «Форд» не сильный на 5 л.с., а вращающий момент его мотора ниже на 15 Н.м.

В СЕАТе чувствуешь себя как словно бы в хэт-чбеке Подвескаивного толка: кресла прихватывают бока; стрелки устройств, поникшие под действием земного притяжения, готовы уйти в забег по кругу.

Два литра, 150 л.с., 6 ступеней автоматической коробки. Привычное сочетание? Все верно, это агрегаты «Фольксваген».

И трудятся они, как положено германским — самоуверенно. Это чувствуещь, чуть прикоснувшись «Алтеа» с места. Автомат неприметно выбирает передачи, напольная педаль акселератора напористо требует сломить сопротивление ограничителя, перед тем как включить кик-даун.

Прирекание позвало лишь рулевое, очень легкое в «серпантинном» режиме; это мешает лихо пройти поворот кроме того больше, чем совсем не гоночный по геометрии кузов.

Так смогут многие одноклассники С-mах…

…А перевоплотиться в четырехместное авто дано не каждому! Два литра, 145 л.с., четыре ступени автоматической коробки. Также привычное сочетание? «Форд» не пытается покорить разработками. Умопомрачительно, но С-max от этого в случае если и проигрывает, то ничтожно не достаточно. Разгон — ровненький и настойчивый -длится до 160 км/ч. 1-ая сотка также дается всецело легко — за 11 с. В случае если СЕАТ для холериков, «Форд» по контрасту — флегматик. Резвые переключения СЕАТа заводят, «Форда» — успокаивают.

Собранная, но достаточно твёрдая подвеска XL подначивает гнать; мягенькая поступь оппонента — ехать вальяжно, но, как показывает практика, более быстро! Такое чувство, что меж колёсами и рулём С-max нет хитросплетения тяг, гидравлических магистралей и электромотора, так быстро и совершенно верно идет он по линии перемещения.

Что все-таки в конечном счете? «СЕАТ-Алтеа» практически во всем в самом деле XL — он перерос сопоставимые по размеру салона машины, однако едет «по-взрослому». С-max также выступает по максимуму, но затрагивает другие сенсоры. Автомобиль богаче по отделке и чище по стилю, разнообразнее по части изменении салона — и, что весьма принципиально, осязаемо дешевле.

«Мне бы городского автомобиля, чтобы малогабаритный, экономный, недорогой, но успешный… и побольше, побольше!!!» — требования клиентов, как в смешном рассказе про пилюли от жадности. Фольклор хоть и приходит к нам из настоящей судьбы, имеет с ней мало неспециализированного. Плата за универсальность компакт-вэнов — европейская цена без всяких скидок. Но и в очереди находиться не так длительно…

Миша Гзовский: Сектор компакт-вэнов — дорогой. Дилерам не нужно ждать снисхождения от клиентов, каковые вряд ли примирятся с отсутствием обогрева сидений и парктроника за 40 с излишним тыщ баксов.

SEAT ALTEA XL — чень просторен, весьма оптимален в ездовых дисциплинах, весьма недешев.

Неспециализированная оценка 7,9

+ Хорошая разгонная динамика, комфорт для задних пассажиров, успешный багажник.

— Средняя плавность хода, наибольшая цена, неразвитая сервисная сеть.

ford duty-max — покоряет чудесами трансформации и просторным салоном, щедрой отделкой и комфортабельной подвеской.

Неспециализированная оценка 8,2

+ Функциональная задняя часть салона, размеренное поведение на дороге, доброкачественная отделка.

— Небольшой дорожный просвет, неважная обзорность.

Случайные статьи:

Миллион за пустышку. Осторожно, мошенники!


Статьи по теме:

  • Довольно одной пилюли.

    Достаточно ОДНОЙ Пилюли… Животрепещуще! ИЗОБРЕТЕНИЕ ВЕКА Или БЛЕФ? Достаточно ОДНОЙ Пилюли… — Но это противоречит здравому смыслу! — заметил Филби. -…

  • Щетка заместо пилюли

    ЩЕТКА Заместо Пилюли Страница ИСТОРИИ ЩЕТКА Заместо Пилюли поддерживала неизменное напряжение в бортсети автомобиля. Сергей КАНУННИКОВ В доэлектронные…

  • Тест skoda octavia. средство от алчности

    Тест Skoda Octavia. СРЕДСТВО ОТ Жадности Тесты Тест Skoda Octavia СРЕДСТВО ОТ Жадности Рост цен на горючее в скором будущем стал таким же простым, как…