ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
На Вуале:
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки движков
(1, 2, 3).
1. Допускает ли ВАЗ установку на движки VAZ 2103 и 2106 гидрокомпенсаторов термических зазоров клапанов и гидронатяжителя цепи, производимых компанией «Гермес»?
Гидронатяжитель цепи производства «Гермес» опробований на Вуале не проходил. Гидрокомпенсаторы или, по терминологии ВАЗа, гидроопоры рычагов клапанов компании «Гермес» испытаны на Вуале в первой половине 90-ых годов двадцатого века и взяли заключение: «не смогут использоваться на движках семейства VAZ 2101 в гарантийный период». Главная причина в то время – неудовлетворительная надежность.
Позднее применительно к гидроопорам хоть какого именно производителя было распознано, что установка таких опор в купе с неадаптированным к ним распредвалом ведет к негативному трансформации фаз газораспределения, вызывающему:
ускорение посадки клапана в седло, что очень плохо отражается на надежности работы клапанов;
увеличение расхода горючего на частичных нагрузках;
ухудшение черт токсичности отработавших газов.
В текущее время на движках VAZ 21214 употребляются гидроопоры производства ЯЗТА (Ярославль) в купе с необыкновенным распредвалом 21214.
2. В продаже возможно повстречать разных производителей и цепи из Германии, Франции, Чехии, Прибалтики, Киргизии и Рф (Киров). Подобная обстановка с маслосъемными колпачками клапанов. колпачки и Какие цепи устанавливают при сборке движков на конвейере ВАЗа?
На конвейере ВАЗа устанавливают цепи привода ГРМ, сделанные в Даугавпилсе (Латвия) и Кирове. Ограниченно использовались цепи из Ростова-на-Дону. Маслоотражательные колпачки на сборочный поток ВАЗа поступают лишь от 2-ух производителей – НПК «Резерв» (Самара) и ЭМСЗ «ВЭОКОНТ» (Кирово-Чепецк).
Наряду с этим последние смогут иметь маркировку компании «Цазис» – кроме этого поставщика подробностей на сборочный поток ВАЗа.
3. Прочел в книжке по ремонту «мерседесовского» мотора, что у их в запчасти идут сальники со смещенной рабочей кромкой. Вторыми словами ремонтный сальник контактирует с неизношенной поверхностью вала. Из-за чего аналогичного нет у нас?
В самом деле, управление по ремонту движков ВАЗ не упоминает о способности внедрения сальников со смещенной рабочей кромкой. Вторых указаний на данную тему в нем также нет. Это, конечно, недочет данного издания.
Все же, подмена старенького сальника на новый кроме того без смещенной рабочей кромки практически в любое время избавляет течь масла. Кроме этого, ясно пара способов смещения рабочей кромки нового сальника от канавки, проточенной на валу предшественником:
установка 2-ух прокладок под держатель заднего сальника коленвала;
установка держателя заднего сальника коленвала на жидкую прокладку;
запрессовка фронтального сальника коленвала или сальника распредвала особой ремонтной оправкой, задающей смещение рабочей кромки сальника от канавки на валу.
На ГАЗе:
СЕРГЕЙ ЧЕРНЕВ отдел электрического оборудования (1);
ДМИТРИЙ УЛЕТОВ отдел движков (2);
АЛЕКСЕЙ ЩЕЛОКОВ отдел кузовов грузовиков (3);
АЛЕКСАНДР МАРКУС отдел шасси (4).
1. Хотел бы узнать, что означают коды недостатков Трибунал ГАЗ-560 с номерами: 18, 34, 55, 99, 182. В литературе не нашёл. Движок по окончании подмены датчиков положения распредвала и частоты вращения коленвала не заводится.
Перечисленные коды недостатков мотора ГАЗ-560 означают:
18 – наибольшая температура окружающей среды, недочёт в канале датчика температуры;
34 – наибольший уровень сигнала датчика положения газ-педали, недочёт по каналу газ-педали;
55 – нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала мотора;
99 – неточность в цепи электромагнита привода насос-форсунок;
182 – недочёт в цепи контрольной лампы совокупности управления движком.
Для устранения недостатков рекомендуем обратиться к спецам сети станций ОАО «ГАЗ», на которых имеется аннотация ИК 37.102.0273 – 2001. В ней шепетильно изложены возможные предпосылки обозначенных вами недостатков.
2. В продаже показался ввезенный асбестовый шнур-набивка сальника заднего коренного подшипника движков ЗМЗ. В чем его отличие (если оно имеется) от русского?
ГАЗ и ЗМЗ не проводили опробований привезенных из других государств шнуров-набивок, потому рекомендуем применять российский асбестовый шнур-набивку.
3. На модернизированных «газелях» устанавливают кран отопителя с электроприводом производства ООО «Пустынь», Арзамас. Срок его работы мелкий (за 70 тыс. км меняю 4-ый). Запрещено ли его кое-чем поменять?
К огорчению, равноценной подмены арзамасскому крану управления отопителем с электроприводом нет, но нужно выделить, что В первую очередь производства надёжность и качество кранов значительно повысились. В текущее время изготовитель модернизирует совокупность управления электропривода. Ваш кран возможно поменять прямоточным с внешним поперечником и механическим приводом патрубков 20 мм, например, от АЗЛК-2141.
4. Подходят ли колесные диски от «Валдая» на зиловский «Бычок» по другим размерам и крепёжным отверстиям?
На автомобиль ГАЗ-3310 «Валдай» планируется установка колес с посадочным поперечником под шину 17,5 дюйма, а у «Бычка» 16-шины и дюймовые колёса. Но кроме того при переходе ЗИЛа на шины и колёса 17,5 дюйма они не будут доходить на «Валдай», так как отличаются шириной обода, вылетом (ЕТ), креплением к ступице (PSD) и допустимой нагрузкой.
Случайные статьи:
Спецы (Серия 10)
Статьи по теме:
-
Отвечают спецы ваза, газа зр 05/2005
Отвечают спецы ВАЗА, ГАЗА ЗР 05/2005 На Вуале:1. Остаюсь приверженцем заднеприводных машин. В то время, когда же мы дождемся происхождения новых моделей…
-
ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗа ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗа На вопросы читателей ЗР отвечают: помощник доводки отдела и начальника испытаний движков Евгений БАЙБОРИН;…
-
Отвечают спецы ВАЗа и ГАЗа На Вуале: 1. Возможно ли на VAZ 2115 применить корпуса стоек от VAZ 2110, покинув верхние опоры и родные пружины? Фронтальные…