Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отвечают спецы ваза и газа

Отвечают спецы ВАЗа и ГАЗа

На Вуале:

1. Возможно ли на VAZ 2115 применить корпуса стоек от VAZ 2110, покинув верхние опоры и родные пружины?

Фронтальные стойки VAZ 2110 в наборе с верхними опорами 2108 применять на машинах семейства «Самара» неприемлимо. Неспециализированная высота такой стойки больше, чем у стандартной. Вследствие этого при полном ходе отбоя угол поворота наружного шарнира ШРУСа будет превосходить максимально допустимый, что может привести к заклиниванию или разрушению шарнира в движении.

На «самарах» разрешается применять стойки от VAZ 2110 в сборе с верхней опорой 2110.

2. На неких автомобилях по окончании выключения мотора вентилятор еще какое-то время трудится. В чем суть этого, в случае если насос уже не работает, циркуляции воды нет?

Такая функция совокупности остывания имеется на многих машинах. При обдуве радиатора жидкость в нем охлаждается, вырастает ее плотность – и происходит ее конвективное перемещение, при котором охлажденная жидкость заменяется более жаркой. Сходу вентилятор обдувает движок снаружи.

Включение вентилятора по окончании остановки мотора понижает температуру охлаждающей воды на 5–7 градусов по сопоставлению с температурой при отключённом вентиляторе.

3. У меня VAZ 2110 с движком 21114. Контроллер «Бош М7.9.7» 21114 – 1411020-30, ДМРВ – 0 280 2818 037. Молвят, имеется комплектации автомобили с другими ДМРВ, что они по сути взаимозаменяемы – так сказали мне на протяжении ТО-1.

На движках 21114 и 21124 (рабочий количество 1,6 л) с контроллерами «Бош М7.9.7» и «Бош М7.9.7 плюс» используется датчик расхода воздуха 0280 2818 116.

Датчик 0280 2818 037 рекомендован для движков 2111 и 2112 (рабочий количество 1,5 л) с другими контроллерами. Датчики «… 037» и «…116» различаются чертами.

Использование датчика «…037» с контроллерами «Бош М7.9.7» и «Бош М7.9.7 плюс» возможно, но усугубляет ездовые чёрта автомобиля.

4. Мой VAZ 2107 оборудован контроллером, обозначение которого начинается с цифр 21067… Верно ли, что это и имеется контроллер «Январь 7.2»?

На «хорошем» движке рабочим количеством 1,6 л используется контроллер с программным обеспечением «Январь 7.2». Каталожный номер контроллера 21067-1411020-11 или 12. Последние числа молвят о производителе контроллера.

11 – контроллер изготовлен на АВТЭЛ, 12 – выпущен ИТЭЛМА.

5. На VAZ 2110 выпуска 2001 г. со старенькой панелью одометр (не электрический) закончил накручивать километры и неспециализированного, и дневного пробега, но спидометр трудится. Датчик скорости электрический. Могу ли я поставить панель нового эталона – электрическую?

Возможно поставить всякую комбинацию 2110, которая сейчас оснащается жидко-кристаллическим экраном пробега.

Авто ранешних выпусков иногда «отличались» отсутствием неизменного «плюса», подаваемого на комбинацию. Удостоверьтесь в надежности колодку белого как снег цвета, подсоединяемую к композиции устройств наоборот тахометра. Отыщите контакт № 7, расположенный рядом с контактом № 15 (в примыкающем последовательности), к которому подходит провод оранжевого цвета, подающий напряжение от замка зажигания. В случае если контакт № 7 безлюден, соедините его с неизменным «плюсом».

Его возможно найти, например, в кнопке управления внешним освещением либо протянуть провод прямо к аккуму.

На ГАЗе:

1. У всех на слуху «Волга» с мотором «Крайслер». А также у нас, ремонтников. Посоветуйте, каким русским прибором возможно диагностировать ее совокупность впрыска.

Компания «Крайслер» снабжает собственные станции диагностическим оборудованием собственной разработки. Это, например, универсальный прибор DRB-III. Среди иных рекомендуем программно-аппаратный комплекс компании «Сканматик» (Москва, www.skanmatik.ru) и прибор Х431 (www.X431.com) китайского производства. Сервисные фирмы ОАО «ГАЗ» обустроены оборудованием компании «Крайслер».

Диагностика демонтированных с мотора топливных погружного модуля и форсунок возможна на всех поверенных стационарных щитах.

2. Беря во внимание отличие в особенностях российского и южноамериканского движков «Волги», хотелось бы узнать об изюминках коробки (КП, сцепления, заднего моста).

1-ое время автомобиль комплектовали коробкой с передаточными числами 4,05/2,34/1,395/1,0/0,849 (как у «Газели»). Но с целью понижения шума завод не так долго осталось ждать возвратился к коробке с числами 3,786/2,188/1,304/1,0/0,794. По сопоставлению с коробкой обычной «Волги» первичный вал стал дольше, фронтальный хвостовик вала прирастили в поперечнике (с 17 до 19 мм) под роликовый подшипник в маховике.

Модернизировано сцепление: новый картер, самоцентрирующийся выжимной подшипник компании INA, диафрагменная пружина с огромным упрочнением, «твёрдый» (без демпферных пружин) ведомый диск сцепления – на данный момент крутильные колебания гасит двухмассовый маховик мотора. Передаточное отношение редуктора заднего моста – 3,58.

3. Планируем ехать семьей в отпуск на «Волге» [ZEBR_TAG_a href=/auto/GAZ 3110. Нагрузка, конечно, полная (прицепа не будет), скорость по автостраде 100–110 км/ч. Какое давление в шинах вычислять хорошим?

Следуя рекомендациям Евро шинноколесного общества (ETRTO), вы сможете повысить давление до 2,3 атм в фронтальных колесах и до 2,5 атм в задних для перемещения в обозначенных вами режимах. По окончании таких поездок в городе возвратитесь к прошлому давлению (2,0–2,1 атм в фронтальных колесах, 2,1–2,2 – в задних).

Случайные статьи:

Спецы (Серия 18)


Статьи по теме:

  • Отвечают спецы ваза, газа зр 05/2005

    Отвечают спецы ВАЗА, ГАЗА ЗР 05/2005 На Вуале:1. Остаюсь приверженцем заднеприводных машин. В то время, когда же мы дождемся происхождения новых моделей…

  • Отвечают спецы ваза, «джи-эм – автоваза»

    ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, «ДЖИ-ЭМ – АВТОВАЗА» На Вуале: Отличаются ли шкив положения мотора и датчик коленвала 2112 от подробностей мотора 21124? На движках…

  • Отвечают спецы заводов ваз и газ.

    ОТВЕЧАЮТ ГАЗ заводов и спецы ВАЗ. На Вуале: 1. Удалось посидеть за рулем «Калины»: понравилось, но мне нужен автомобиль с более эргономичным кузовом –…