Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От велика до мала

От громадна до мелка

168 ПАССАЖИРОВ

Конкретно столько готово увезти автобусное трио. Самая громадная новинка сконструирована в Голицыно – автобус очень огромного класса ГолАЗ-6228.10 для загородных и междугородных перевозок протяженностью до 300 км. Он выстроен на базе муниципальный модели 6228 (выпускается с 2006 г.) и употребляет общее с нею 15-метровое трехосное шасси «Скания K94UB 6×2» на пневмоподвеске с движком DS 921 (8,8 л, 310 л.с.) и автоматической коробкой ZF-5HP 602C.

Автобус ГолАЗ-6228.10 для загородных и междугородных перевозок. Размеры 15 000х2500х3350 мм, масса оснащенная/полная 13 500/22 900 кг, 63 сидящих места, полная вместимость 92 человека. В отличие от муниципальный модели, у которой мелкий пол возрастает лишь в корме, у загородной он высочайший на всей протяженности, что разрешило расположить понизу грузовые отсеки количеством около восьми кубов.

Однако сохранена значимая унификация по кузову – к примеру, линия бокового остекления не поменялась, а нижняя часть окон зачернена и закрыта изнутри непрозрачными панелями. Плата за унификацию: сравнимо низкий потолок в салоне, умеренные потолочные полки, поджатые громоздкими силовыми коробами. Беря во внимание специфику загородной модификации, у нее сохранены лишь две двери, а в салоне установлены 63 кресла с регулируемыми спинками и локотниками.

Совокупность подогрева и вентиляции с независимым обогревателем «Эберспехер» – такая же, как у муниципальный модификации.

Цена автобуса в базовой комплектации 6,5 млн. рублей, создание начато в апреле на одном участке с муниципальный моделью. До Января этого года планируется выпустить 30 таких автомобилей с следующим увеличением до 100 автобусов в год.

Особенность данной модификации – пол, поднятый фактически до отметки остекления. Огромные двухстворчатые двери шириной 1200 мм – такие же, как у муниципальный модификации. Две другие новинки – громадной туристский «Андаре-1000» и небольшой загородный Реал и «городской» представило предприятие «Русские автобусы Марко» – совместное с бразильской компанией «Маркополо».

Первую машину с конца прошедшего года собирают в Голицыно на сделанных в Бразилии стапелях. «Андаре» строят на шасси «Скании» или «Хёндай», в последнем случае устанавливают рядный шестицилиндровый движок D6CА (12,9 л, 380 л.с., 1570 Н.м) и пятиступную механическую трансмиссию M12S5. Цена такой автомобили образовывает 5 млн. руб.

Сначала кузов проектировался как низкопольный, о чем молвят замечательные короба с коммуникациями и силовыми элементами по краям потолка. Малогабаритный «Реал» изготавливают на сборочной площадке, выделенной на Павловском автобусном заводе в расчете на сборку 5000 тыс. автобусов в год.

Машинокомплекты для обеих моделей везут из Бразилии, однако на конец 2007 года локализация кузовных компонент уже составляла 50%, на обеих автомобилях русские стекла, кресла, электрика, элементы внутренней отделки и практически все второе. К концу сегодняшнего года кузовное создание должно быть локализовано стопроцентно.

Туристский автобус огромного класса «Андаре-1000» на шасси «Хёндай-Аэро Экспресс». Размеры 12 300х2550х3720 мм, масса 13 731/ 17 300 кг, 47 сидящих мест. Пассажирский салон «Андаре-1000» всецело комфортен и изготовлен аккуратненько.

Потолок тут приметно выше, чем в ГолАЗе. Реальность МАЛЫХ ФОРМ

С «Реалом» удалось познакомиться ближе. Автобус выстроен на рамном шасси «Хендай», на котором кроме этого базируется «Каунти» (ЗР, 2007, № 2). Но «Реал» на четверть метра выше и на 800 мм дольше, что разрешило без вреда для вместимости расположить позади вторую пассажирскую дверь заместо аварийного выхода.

Небольшой муниципальный автобус «Реал» на шасси «Хёндай»: размеры 7880х2040х2885 мм, 22 сидящих места, полная вместимость 29 человек. Конструкция «Реала» традиционна для автобусов на грузовом шасси: несущая рама в основании, к ней приварен железной каркас кузова с фронтальной и задней частями из стеклопластика. Нетрадиционно, пожалуй, лишь использование алюминия для крыши и боковых панелей.

Вобщем, «крылатый металл» не дал ожидаемого выигрыша в массе, «Реал» был на 900 кг тяжелее металлического «Каунти» – одна из событий, по которым тут применен замечательнейший турбодизель «Хёндай-D4DD» (3,9 л, 140 л.с., 376 Н.м).

Передняя панель а также руль «Реала» такие же, как у «Хёндай-Каунти». Пробраться за руль через подий моторного отдела тяжело, так что не так долго осталось ждать слева покажется водительская дверь. Салон «Реала» высочайший, но из-за двухметровой ширины в последовательности тут помещается лишь три кресла. На фото загородная модификация с мягенькими креслами. Агрегат, не смотря на то, что и достаточно гулкий, снабжает автобусу динамику и неплохую тяговооруженность.

Управление комфортное, правильное, единственный недочет, на что пожалуется водитель, – для него нет отдельной двери слева. Беря во внимание высочайший подий моторного отдела, за руль пробраться совсем не легко.

Городская модификация отличается ординарными пластмассовыми креслами. Вобщем, водительскую дверь все-же обещают сделать. Покажется и загородная модификация с грузовым отсеком в корме. Но основное – переход на шасси нижегородского «Валдая», умелая партия таких автомобилей покажется до Января этого года. Всего в сегодняшнем году намечено выпустить 800 «реалов»; цена в базовой комплектации – 1 млн.

380 тыс. руб.

ДИВИЗИОН «РУССКИЕ АВТОБУСЫ»

Он включает 5 фабрик (ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ, КААЗ), торговый дом с филиалами и СП «Русские автобусы Марко». В 2007 году было выпущено 22 344 автобуса (рост 8% в сопоставлении с 2006 г.), что обеспечило компании третье место в мире. В замыслах на 2008 г. сокращение сроков гарантийного ремонта до 3-х дней и увеличение количества сервисных центров с 70 до 120 штук (в каждом городе с популяцией более 100 тыс. человек).

Случайные статьи:

Марина Таргакова «Семья от мала до велика», Париж, июль 2013


Статьи по теме:

  • Infiniti начала в рф реализации большого джипа qx56

    QX56 — четвёртая машина в модельном последовательности «российского» Infiniti. И возможно не сомневаться,популярность ему обеспечена. «Серые» дилеры…

  • Тоета iq мал золотник

    День назад компания Тоета представила на автосалоне во Франкфурте концептуальный микрокар под заглавием iQ. В сравнении с тем же VW Up,…

  • Мал, да удал

    Мелок, да удал Suzuki Jimny При первом рассмотрении может показаться, что будущее маленького внедорожника Suzuki Jimny в Российской Федерации совсем…