Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отчёт по подмене масла в вариаторной коробка автомат

Тип коробки: RE0F06A FP54

Надпись на кузове: Hyper CVT

Предлог для замены: Просто не знал в то время, когда поменяли масло в коробке. На цвет светло-коричнево-жёлтая (не смотря на то, что должна быть светло-розовой). Запах не ярковыраженный. Мужи-ки советовали не поменять.

Поведение коробки обыденное, не смотря на то, что ранее на вариаторе не ездил. При перемещении накатом при скорости км 20 – 30, при 1250 об/60 секунд чув-ствуется торможение движком, позднее торможение и лёгкий толчок движком прекра-щается. При резком нажатии педали газа чувствуется запаздывание разгона приблизительно с 1 максимум 2 секунды, воспоминание такое, что движок не слету начинает набирать оборо-ты. Но однако решился на замену не смотря на то, что и не слету.

Приобрел (Nissan bluebird 2.0SSS, 1998) в последних числахСентября 2003, а поменял жидкость в вариаторе среди марта 2004г.

Материалы: Промывка для автоматических КПП 10 минутка Hi-Gear – 300 мл.

Жидкость в вариатор: 5 литровые белые пластмассовые канистры с голубыми наклейками. На наклейках в различный местах написано NS-1 CVT FLUID NISSAN KE909-99940. Брал 2 канистры по 2700 р. Не имеет значение Какая.

Процесс замены:

1. Загнали на яму. От коробки к радиатору совокупности остывания мотора идут два шланга. Отсоединили от штуцера радиатора нижний шланг в разрыв подключили аппарат для замены масла.

2. Залили через маслоналивную трубку коробки промывку. Погоняли 10 мин. двига-тель. Жидкость из коробки её же насосом действовала в аппарат.

В аппарате имеется фильтр через что и циркулировала жидкость коробки. На протяжении промывки один раз переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задерж-кой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и вспять.

3. По окончании 10 мин. сервесмен поворотом крана на аппарате оборвал циркуля-цию воды по кругу «коробка-фильтр аппарата» и перевёл на слив жидко-сти из коробки в емкость аппарата (движок автомобили, соответственно и насос коробки – трудится. Вторыми словами жидкость из коробки соединяется её же насосом.). Я за этим делом замечаю.

В то время, когда в ёмкости уже было по отметкам л. 7 отработанной жидко-сти, а в коробку ещ не залито ни грамма свежей воды, говорю сервесмену «коробку без воды не сожжёшь», в ответ «не боись – это мы проходили».

4. Шланг аппарата для забора свежей воды предварительно был опущен в одну из канистр. На аппарате имеется две стеклянные трубки по которым превосходно видно цвет протекающей по ним воды. В то время, когда в трубке, по которой текла отработан-ная жидкость, начались поступать разрывы воды (т.е. в коробке жидкость уже кончалась) сервесмен перекрыл кран слива воды и развернул второй краник.

Однако включился насос аппарата для замены уровень и воды воды в канистре начал убывать. Так высвободили одну канистру и 2/3 2-ой. Позднее сервесмен начал краткосрочно приоткрывать краник на аппарате для сли-ва воды из коробки, пока в стеклянной трубке не отправилась жидкость более и ме-нее розового цвета.

5. Затем опять переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задержкой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и вспять. Померили уровень воды в коробке довели его приблизительно до половины шкалы «HOT». Фактически говоря на этом замена и закончилась.

6. По приезде к себе в гараже не выключая движок замерил уровень воды в коробке, залил ещё гр 250. Отъездил уже семь дней (приблизительно км 500) различия в поведении коробки по окончании замены и до – не заметил.

Случайные статьи:

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном


Статьи по теме: