Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не дави полицейского с разгону

НЕ ДАВИ ПОЛИЦЕЙСКОГО С РАЗГОНУ

YAMAHA RS Venture TF, снегоход

фото Вячеслава ЛАРКИНА

Год выпуска 2004 | Движок 973 смз| Мощность 120 л.с. | Масса 299 кг | Приблизительная цена $ 14 700

Многие недолюбливают двухтактники, и я их осознаю. Грохочущий движок со взрывными повадками, пропитывающий все около запах сожжённого в моторе масла… Благодарю Yamaha — благодаря конструкторам компании все эти предлоги для раздражения уходят в прошедшее. Новый 4-тактный RS Venture TF устанавливает новые эталоны — чистоты выброса (уж вот порадуются зеленоватые!), расхода горючего, удобства управления… А меж тем, остались те же скоростные особенности, что и в 2-тактном предшественнике — Venture 700 (кстати, его сняли с производства).

Различий меж ними — море! Фронтальный обтекатель стал больше, и по сей день он лучше отводит очень холодной ветер от лица, приборный щиток — читабельнее, а свешиваться в поворотах по окончании того, как поменяли форму подушки седла, стало существенно проще… К этому еще возвратимся. Главное же для водителя-обладателя новшество — движок.

По окончании конфигурации тактности и надбавки в рабочем количестве (плюс 277 смз) он снабжает наилучшую динамику на низких и средних оборотах (попутно увижу: и звук выброса приятнее — солиднее, что ли). мощь и Плавность хода — вот те плюсы, каковые (в дополнении к высочайшей надежности, наилучшей эластичности и большему ресурсу мотора) нужно считать показателем 4-тактного движка от Yamaha.

И других преимуществ — масса. Вибраций на руле нет (а ведь как они докучали водителям двухтактников), реакции на управление газом резвые, правильные… Но все эти красоты почувствуете лишь по окончании того, как мотор прогреете, а на прохладном двинуться с места не выйдет: мотор на гашетку не реагирует. Ну и прекрасно — до тех пор пока на цифровом табло мигает лампа низкая температура в охлаждающей совокупности, продолжу знакомство с приборкой.

Что в ней? Цифровой спидометр, тахометр, одометр (включая дневной пробег), обычный комплект контрольных ламп, термометры охлаждающей воды, припаса горючего в бензобаке, температуры рукояток руля.

Поднимаю обороты до 3000 — ощущаю, врубается в работу вариатор… Трогаемся. На малом ходу Venture ведет себя как малолитражный автомобиль, и до тех пор пока я медлительно переползаю через что-то схожее на лежачего полицейского (упаси всевышний давить его на скорости — для себя дороже!) — кузов шатается. Увеличиваю скорость — передняя подвеска задышала.

Вот где чувствуешь, что такое тот комфорт и плавность хода, что Yamaha давала слово в паПодвескае сноумобиля. Но каждой машине — собственная скорость. На данной приятнее всего ехать от сорока километров/ч и резвее. Но разгоняться сходу не решаюсь: не хочу шутить со снегоходом — необходимо привыкнуть к рулю, проверить торможение движком (и не только только), приноровиться к гашетке…

На мелкий скорости меняю рядность. Понятное дело, во чистом поле никаких последовательностей нет и быть неимеетвозможности, но пробую объехать столб, уйти от столкновения с сугробом (а что если под ним коряга?) Обучаться по факту поздно…И без того, осторожненько, вправо-влево… Нравится…

В момент поворота наружняя лыжа мало притапливается в снег, другую стабилизатор поперечной стойкости держит у поверхности. Увеличиваю скорость… Машину болтает из стороны в сторону, наклоны становятся страшными, и, в случае если в самый раз не подыграть своим телом, — неудача. Я превосходно не забываю эмоции на Venture-двухтактнике и могу сопоставить: сейчас при маневре скорость могу развить выше, но мне не жутко.

Это исходя из этого, что на том ширина колеи и размер лыж куда скромнее. Ну и наклон в повороте наращивается не так скоро.

Случайные статьи:

Robin Schulz — Sugar (feat. Francesco Yates) (OFFICIAL MUSIC VIDEO)


Статьи по теме:

  • Дави педали — ручного тормоза не дали

    ДАВИ ПЕДАЛИ — РУЧНОГО ТОРМОЗА НЕ ДАЛИ фото создателя LIFAN-ЗиД LF125T-2C Star Tree, скутер Год выпуска 2004 | Движок 4Т, 125 смз| Мощность 6,8 л.с. |…

  • Осторожно полицейский

    Неестественные преграды на дорогах угрожают опасностью не только машинам Кого Сейчас поразишь неуввязками с позвоночником? Стопроцентно никого….

  • Развод на разгон

    Развод на разгон Из-за чего временами «свежие» и снаружи совершенные авто на рынке существенно дешевле собственных аналогов с аукционов. Часто…