Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ординарными словами о лямбда зонде

Молвят, больной не должен разбираться в медицине — он обязан знать, где у него болит. В принципе, то же самое возможно сообщить о современном автолюбителе. Действительно, сейчас авто так «нашпигованы» всякими запасными совокупностями, что иногда не всегда выходит слету осознать сущность трудности.

Вышедший из строя лямбда-зонд может «убить» катализатор Обстановка

Не редкость, что схожие «симптомы» смогут исходить от самых различных совокупностей автомобиля. Проблемка возможно небольшой, но в случае если этого не знать, стопроцентно имеется шанс быть «раскрученным» в плане ремонта «на всю катушку». Обыденный пример, не именуя фамилий и имён: один автолюбитель, лицезрев, что машина начала «кушать» бензин «как не в себя», сперва начал грешить на неисправность инжектора.

Он утвержает, что он стопроцентно имел шанс оплатить ненужный ремонт, если бы не заехал в второй сервис, где мастер, что-то взглянув и проверив, вынес вердикт: «Мелочи. Поменять лямда-зонд — и все дела». «Простите, что поменять?» — переспросил клиент. задачи и Принцип

Одна из главных задач лямбда-зонда (по-простому — кислородного датчика) — обеспечение обычной ресурса и работы катализатора, без которого современные автомобили уже фактически не выпускаются. Датчик определяет количество кислорода в выхлопных газах и передает данные блоку управления движком.

Информация эта употребляется для поддержания оптимального (около 14:1) соотношения воздушное пространство/бензин в камерах сгорания (т.е. бедная/богатая смесь), а само соотношение воздуха измеряется греческой буквой «лямбда», из этого и наименование датчика. Находится лямбда-зонд в выпускной совокупности, кстати, в некоторых машинах таких датчиков несколько, а два. результат и Недочёт

В то время, когда лямбда-зонд выходит из строя, блок управления переводит движок на «катастрофический» режим, однако мощность падает. Водитель часто компенсирует падение мощности более активным нажатием на газ, или мотор сам «обогащает» смесь — расход растет, и начинается процесс, что ведет уже к смерти катализатора.

Из-за работы на весьма богатой смеси в «аварийном» режиме часть бензина, не сгорев в цилиндрах, выбрасывается в выхлопной тракт и догорает в сотах катализатора. «Кирпичи» катализатора сами по себе делают сопротивление отработавшим газам, а сейчас они ктому же забиваются нагаром. Машина едет страшнее и страшнее, пока совсем постоянно заводится . Деяния

Ремонту лямбда-зонд, в большинстве случаев, не подлежит, ресурс — 30-80 тыс. км, зависимо от модели и заправляемого горючего. «Простые» способы ремонта — явное отключение датчика — вероятны, но действуют не всегда: к примеру, на некоторых моделях Фольксваген без лямбда-зонда мотор на холостом ходу еще трудится, а вот ехать — уже «не тянет». И вдобавок при сгоревшем либо отключенном лямбда-зонде содержание СО в выбросе вырастает на порядок: от 0,1-0,3% до 3-7%, так что кроме того в случае если машина и ездит нормально, то пройти технический осмотр — не всегда получится. Так что «совершенное» ответ трудности, в особенности на новых машинах — поменять датчик и не морочить дляголову. //dddkursk.ru

Случайные статьи:

Unoriginal oxygen sensor Matiz (NTK): review


Статьи по теме:

  • Лямбда зонд агент экологической разведки

    О назначении лямбда-зонда, либо кислородного датчика, сейчас хотя бы примерно знает большинство автовладельцев. Восполнить багаж знаний разрешит…

  • На добросовестном слове и на одном крыле.

    НА Добросовестном СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ… КЛУБ Автовладельцев /НАЧИНАЮЩИМ НА Добросовестном СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ… РЕМОНТ В ГАРАЖЕ И НА ДОРОГЕ — ДВЕ…

  • Доброе слово. через три года

    Хорошее слово… через три года 1.5 очкей Волею Государственной думы в новеньком году начинает действовать поправка в закон об ОСАГО. С этого момента при…