Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Доброе слово. через три года

Хорошее слово… через три года

1.5 очкей Волею Государственной думы в новеньком году начинает действоватьпоправка в закон об ОСАГО. С этого момента при расчете повышающих или понижающих коэффициентов будет учитываться страховая история водителя без привязки к определенной машине. Это что может значить? Допустим, вы решили поменять автомобиль.

По имеющимся правилам, приобретя новейшую машину, приходите в страховую компанию и заключаете договор ОСАГО. Отныне вся предшествующая страховая «судьба»… заканчивалась, исходя из этого как страховая история была неразрывно связана с «указанным транПодвесканым средством». Вторыми словами при подмене этого самого «указанного» автомобиля автомобилист фактически рождался поновой! И никого уже не тревожило, что вы и Правил не нарушали, и виновником ДТП не были.

В общем, приза в данной ситуации законопослушному и осмотрительному водителю не видно. Этим же, кто часто попадает в аварии по собственной вине, такая обстановка именно была прибыльна. Это собственного рода «страховая амнистия».

Вот тут депутаты и решили заступиться за законопослушных водителей, а тех, кто нарушает ПДД – наказать.

на данный момент будет учитываться лишь личная «возможность аварий» водителя, без привязки к определенному автомобилю. Здорово! Но тут-то и появляются вопросы. Представители многих страховых компаний уже объявили, что эта совокупность не сумеет трудиться. Дескать, в практически всех страховых компаниях нет баз данных по страхователям, не говоря уже о едином общероссийском информационном поле! Ну и как определять «личную возможность аварий», в случае если водитель возможно вписан в полисы разных компаний?

Но, разрешите, а что мешало за три года под руководством РСА такие базы сделать? Ответа нет.

А до тех пор пока правительство, чтобы как-то решить проблему, занесло поправки в Правила неотклонимого страхования штатской ответственности, о которых сказал предшествующий номер ЗР. Напомню: с 1 октября, заключая новый договор ОСАГО, автомобилист сам (!) обязан дать данные о наличии или отсутствии у него страховых случаев. Так что не требуется страховым компаниям никаких баз создавать.

Автомобилисты все справки соберут и в компанию принесут. Действительно, придется для этого некое количество дней побегать по инстанциям; но ничего, люд у нас простой.

Вопросов по новейшей поправке большое количество. Допустим, вам приходится по доверенности ездить на нескольких машинах. А на данный момент вы решаете стать страхователем, заключить новый договор на собственный имя.

Это для компании настоящий ребус – как именно отыскать, нарушитель вы или законопослушный водитель? Увеличивать страховую премию или уменьшать? В такой ситуации, наверное, будет принято «соломоново ответ» – вы начнете страховую судьбу поновой.

Чтобы совсем не запутаться, законодатели решили распространить новейшую практику только на хозяев личных машин; для автомобилей, каковые зарегистрированы на организации (и имеют полисы с индексом «Н»), будет функционировать старая совокупность.

В любом случае как и раньше тяжесть наказания за идеальное ДТП никак не соответствует размеру поощрения за безаварийную езду. Так как чтобы заслужить громаднейший приз в виде скидки при заключении договора ОСАГО на 50%, необходимо долгих 10 лет не попадать в аварии по собственной вине. А вот коэффициент, повышающий цена полиса больше чем в 1,5 раза, используется уже по окончании первого, кроме того малозначительного ДТП. И переплачивать придется еще три года, пока водителю не возвратят коэффициент 1!

Опять «перегиб» в сторону страховщиков – разумно было бы водителя, что не нарушал Правила, провоцировать той же суммой, на которую «штрафуют» виновника аварии. Как обидно бы это не звучало, пока это остается за рамками депутатских поправок. Вобщем, имеется надежда, что принять новые конфигурации Дума соберется ранее, чем через три года…

С этого момента понижающий или повышающий коэффициент при расчете цены страховки привязан не к автомобилю, а к водителю.

Случайные статьи:

Омар Хайям. \


Статьи по теме: