Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Олимпийские млрд закатывают в асфальт

Издержки на постройку дорог в Российской Федерации остаются одними из самых высокими в мире. Многомиллиардные издержки, каковые несет бюджет страны, не удается уменьшить, кроме того не обращая внимания на твёрдые требования президента и премьера. Пробы Минтранса применить современную методику ценообразования при строительстве и проектировании новых автострад кроме этого пока не приносят хотимых результатов.

Наглядно это проявляется при сооружении объектов транспортной инфраструктуры в столице зимней Олимпиады-2014 Сочи. Неспециализированные затраты в расчете на один метр дороги в Сочи составят около 200 тыс. долл. Суммарные издержки на постройку в Сочи дублера Курортного проспекта – основной транспортной магистрали Сочи – составят приблизительно 100 млрд. руб., сказал в пятницу журналистам генеральный директор ФГУ «Дирекция по реконструкции и строительству авто дорог Черноморского побережья» Владимир Кужель.

Данный проект финансируется из бюджета. Общая длина новой автомагистрали, которая обязана снять делему авто пробок в столице Олимпиады-2014, составит более 16 км, включая девять мостов и 13 тоннелей.

Однако все это будет выстроено в сложных качествах гористой местности. «Подобного рода проекты у нас ранее не реализовывались, по чередованию эстакад и тоннелей дублер подобен Швейцарии и автомагистралям Италии», с гордостью сказал генеральный директор петербургского университета «Стройпроект» Алексей Журбин. Строительство первой очереди дублера Курортного проспекта началось в ноябре 2009 года.

Протяженность этого участка – 5,7 километра, при всемиздержки на постройку оценены в 28,9 млрд. руб. – почти в 1 млрд. долл. Так, любой километр первой очереди автомагистрали обойдется казне приблизительно в 5 млрд. руб., либо в 16,7 млн. долл. Это не самая большая цена спасения страны от векового проклятия в виде распутья.

К примеру, концессионные соглашения о постройке первого участка платной автострады Москва–Петербург и постройке дублирующего выхода на МКАД с автострады Москва–Минск в обход Одинцова, подписанные Минтрансом, фиксируют цена строительства километра автострады в 1,4 млрд. руб., либо около 45 млн. долл., что сопоставимо со ценой километра многополосного автобана в Норвегии. А в 2011 году в Подмосковье должно начаться строительство Центральной кольцевой авто дороги (ЦКАД).

По проекту цена строительства ЦКАД оценивается в 469 млрд. руб., вторыми словами километр дороги будет стоить выше 1 млрд. руб., либо около 35 млн. долл. Это помой-му уже ниже цены километра норвежского автобана, но тут самое время отыскать в памяти, что Норвегия страна не только северная, ну и большей частью горная. Необходмость в строительных работах тоннелей, мостов, эстакад существенно наращивает затраты на постройку полотна дороги.

Исходя из этого корректнее сравнивать издержки норвежцев не подмосковными равнинными проектами, а с затратами на сооружение транспортной инфраструктуры в Сочи. А конкретно, с прокладываемым в горах дублером Курортного проспекта. Легко подсчитать, что километр данной дороги с учетом издержек на эстакады и тоннели обойдется отечественному государственному бюждету в 206 млн. долл.

Такие ценовые антирекорды – оденное дело для автодорожной отрасли Рф, одной из самых неэффективных и затратных в мире. К , строительство километра четырехполосной дороги в Китае обходится в 2,9 млн. долл., в Бразилии – в 3,6 млн. долл., в Европе – 6,9 млн. долл., в Соединенных Штатах – 5,9 млн. долл., в Российской Федерации – практически в 13 млн. долл. Это средняя удельная стоиость от Камчатки до Калининграда. В Москве же строительство новых дорог обходится дороже, чем прокладка тоннеля под Ла-Маншем.

К примеру, цена километра 4-ого кольца Москвы оценивается приблизительно в 400 млн. долл., а 50-километровый тоннель обошелся французам и англичанам в 12 млрд. долл. Действительно, направляться учитывать, что 240 млн. долл. за километр тоннеля – это в стоимостях начала 90-х годов прошедшего века. Не обращать внимание на скандальные ценовые диспропорции в дорожно-строительной отрасли власти уже не смогут.

В ноябре 2009 года президент Медведев возразил 20-кратной различием цены строительства 1-го километра автострады в различных регионах Рф. Спецы констатируют, что дорожное строительство было и остается одним из самых коррумпированных секторов российскей экономики. По понятным обстоятельствам отсутствует статистика потерь бюджетов всех уровней из-за мздоимства чиновников и воровства строителей.

Сократить затраты на дорожное постройку Федеральный центр ценообразования при Минрегионе предлагает административным методом, установив среднюю цена строительства километра дороги наибольшей категории на уровне 122 млн. руб., что образовывает около 4 млн. долл. В то время, когда эта экономичная сказка станет строительной былью, неясно. Но с определенностью возможно заявить, что при постройке дублера Курортного проспекта в Сочи новые требования использоваться не будут.

Случайные статьи:

Почти 7 млрд рублей при строительстве дорог в Сочи закатали в асфальт


Статьи по теме:

  • На «туареге» в олимпийский сочи

    В такую жару сблагодарностью вспоминаешь зиму. Настраиваю салон нового «Туарега» на + 22 градусаи – вперед, на автострады зимней Олимпиады в Сочи….

  • Москва млрд за хорду

    Рокадный путь меж Дмитровским и Ленинградским шоссе – последующий масштабный проект Московской мэрии. Строительство планируется начать уже в текущем…

  • Как издержут 1,8 млрд?

    Как издержут $1,8 млрд? А весьма жалко – оба этих действия касались одной из самых нездоровых для отечественного общества заморочек – безопасности…