Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На «туареге» в олимпийский сочи

В такую жару сблагодарностью вспоминаешь зиму. Настраиваю салон нового «Туарега» на + 22 градусаи – вперед, на автострады зимней Олимпиады в Сочи.

Фольксваген Touareg

–«Туарег» в собственном отчете лучше давать только на фото с автографами, больше поведай о том, как в том месте будут перевозить гостей, и карту олимпийской деревни хорошо бы представить, новые тоннели, дороги, каковые ужевыстроили, – напутствовали меня коллеги.Действительно, о «Туареге» я уже сейчас могу поведать намного больше, чем об олимпийских объектах на Кавказе. И до тех пор пока по ту сторону окон мерцают пейзажи Подмосковья, начнем с него,официального автомобиля Олимпиады в Сочи.  Им совершенно верно будет«Туарег» и еще другие «фольксвагены».

Шеф данной компании в Российской Федерации Франк Виттеманнпосиживает слева от меня на месте водителя и, как все немцы, с умопомрачительной точностью держит машину в центре полосы. До тех пор пока едем лишь прямо, а я жалуюсь, что ухом ощущаю мелкий зуд шин, и на то, что в том месте, на кавказских дорогах не хватает тоннелей, а езда в поворотах не такая стремительнаякак на платных прямых под Турином или Альбервилем. И вообщем по выходным меж Сочи и Туапсе планируют огромные пробки – возможно простоять до 10 часов.

Современный экран монитора, что в самом центре фронтальной панели русифицирован, за что благодарю Виттеманну.

— Но в том месте у вас на горных дорогах виды сверхупросто«шён»! -включает собственную миролюбивую ухмылку Виттеманн. Асфальт в первых рядах делается чуток лучше, и шин фактически неслышно.

До старта в Сочи я прожил с «Туарегом» один денек на Дмитровском полигоне. Его ассоциировали с внедорожниками вторых марок. не забываю, как расцветало лицо головного испытателя «ЗР»в салоне, где сейчас сидим мы. Новый «Туарег» не стал меньшепредшественника, наоборот, прибавил в длину 4,1 см и в ширину 1,2 см.

Но вот высота кузова уменьшилась на 1,7 см. И, как ни кажутся малозначительными эти числа, вид из-за их стал поближе к легковым авто и визуально говорит об отказе от томного металла.«Да, -гласитВиттеманн, — мы сберегли 200 кг».Львиную долю в этом дает модернизированный агрегат. Раздаточная коробка с понижающей передачей для самого томного распутья на данный момент стоит лишь в списке опций.Это именуют пакетом Terrain Tech – внедорожная коробка с блокировками и демультипликатором.

Она нам пригодится, в случае если захотим поглядеть ближе автостраду для слалома. Базовое оснащениесодержит в себе лишь самоблокирующийся дифференциал Торсен для рассредотачивания тяги меж осями. Совместно с автоматическим подтормаживанием колес, которое в машине подменяет блокировку осевых дифференциалов, это прекрасно.

Так как вышел по-настоящему полный привод, а не такой, что врубается лишь при пробуксовке одной из осей.

Но, вес – лишь одно из направлений в борьбе за понижение аппетита. Агрегат играется тут ключевую роль. Внашем «Туареге» 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель превосходно дополняет автоматическая 8-ступенчатая коробка.Жалко, в функциях нет совокупности старт-стоп.

С того времени, как выбросы СО2 определяют дискуссию около автомобиля, огромные внедорожники числятся вредителями климату. В Сочи нам этого тем паче не нужно.Уверен, через четыре года ко мне прибудут новые гибридные предположения от «Фольксвагена», а до тех пор пока едем на самом современном турбодизеле.

«Шестерка»сходу впечатляет негромкой и мягенькой работой. Нужно старательно прислушаться, чтобы отыскать мотор, как дизельный. Совершеннее всего оказывает помощь в этом замечательная тяга, которую движок развивает прямо с места. «Туарег» разгоняет собственные2,3 тонны с легкостью взмаха крыла. На коленчатом валу уже с 2000 об/мин. появляются 550 Н·м вращающего момента – блестящая предпосылка для езды.

Кроме того на скорости под 190 мотор не создаёт воспоминания не легко нагруженного. Об этом побеспокоилась 8-ступенчатая автоматика.Номер 7 и 8 – длинноватые экономные передачи. Это идет на пользу расходу горючего и снабжает тишину в салоне.

Эргономичнее «Лексуса», практичнее, рациональнее, но вслух я этого не говорю, чтобы Виттеманнне слышал.

Увлекательное испытаниена пригородной заправке. Что за горючее нальют, как его будем сберегать?В тестах «Туарег» заявлял средний расход 8,9л/100 км. В то время, когда сяду за руль, буду обращаться с акселератором в особенности лаского. «Фольксваген-Туарег» едет как большой люксовый лимузин – без амбиций в динамике. Подходит ко мне и удобная подвеска, которая никак не теряет мягкости, в то время, когда заместо режима «комфорт» включаешь «Подвеска».

Дополняют приятные воспоминания: кропотливая отделка, не вызывающий заморочек кокпит, превосходно контурированные домашний пирог и комфортные сидения на заднем сдвигающемся сидение. Это особенное наслаждениесъесть его с чаем из термоса где-нибудь на стоянке рядом схолодным лесом.А воткак раз и такое местечко.

С докаткой страшновато на дорогах, где идет строительство олимпийской деревни.

В последующий раз обещаю дать больше фото с автографами. За их отвечает Владимир Соловьев, что именно сейчас раскладывает все для завтрака. В Олимпийском пробеге это также необходимо.

Свойства Фольксваген Touareg:

Дизель, количество мотора 2967 см3,V6, 8-ступенчатый автомат,

мощность 240 л.с. (176 кВт) при 4000 об/мин., громаднейший вращающий момент 550 Н·м при 2000 об/мин,

экологический класс Евро V, выброс СО2 195 г/км.

Комплектация базовая плюс функции, 2 849 212 руб.

Электрорегулировки плюс кожаная отделка – комфортно воспользоваться и посиживать. Климатическая установка настраивается и ручкой, и на дисплее монитора.

Современный экран монитора, что в самом центре фронтальной панели русифицирован, за что благодарю Виттеманну.На участках с трещинками лучше задавать удобные опции амортизаторов. Они снабжают плавность хода и несут кузов на руках.

С докаткой страшновато на дорогах, где идет строительство олимпийской деревни.Фольксваген Touareg

Случайные статьи:

Volkswagen Touareg Sochi 2014


Статьи по теме:

  • Skoda на xxi зимних олимпийских играх в ванкувере

    Skoda поддержала русских Подвескасменов на XXI зимних Олимпийских играх 2010. В Ванкувере Skoda совместно с «Фольксваген Груп Рус» приняла роль в проекте…

  • Олимпийский транподвеска игры для перевозчиков

    Наибольшее событие февраля – Олимпийские игры в Ванкувере. Но отечественный рассказ не о борьбе за медали, а о схватке за спонсорские соглашения. Заслуги…

  • На пути к сочи

    Сочинской Олимпиаде посвящен кооперативный масштабный проект Оргкомитета «Сочи-2014» и компании Фольксваген Group Rus, что день назад стартовал на…