Блудный отпрыск
Судьбу этого автомобиля радостной не назовешь, но, наверное, ему начала радоваться фортуна. Автомобиль – поздний ребенок в семье «двести шестых». Трех- и 5-и дверные хэтчбеки, купе-кабриолет СС, кроме этого универсал SW узрели свет по инициативе «главы семьи» – французского отделения «Пежо».
А вот с седаном европейцы спешить что-то не стали и… чуток было не поссорились со собственными иранскими партнерами из компании Iran Khodro – те без помощи вторых его создали и были желают экПодвескаировать в Европу.
на данный момент статус-кво восстановлен, и автомобиль дебютирует на русском рынке в линейке «двести шестых» в качестве ее легитимного участника – об этом стало ясно в деньки Столичного автомобильного салона, где он был представлен публике. Ознакомленные о происхождении автомобили старались найти огрехи в качестве, но, наверное, иранцы набили руку и обучились делать авто, ничем не отличающиеся от французских… не считая цены!
Иранский «двести шестой» приметно дешевле «европейцев» – базовую версию возможно купить за 329 тысяч рублей. Это движок 1,4 л мощностью 75 л.с., механическая трансмиссия, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте управляющая колонка, кроме этого фронтальные электростеклоподъемники и противотуманки. За доплату предлагают и поболее замечательнейший 110-сильный движок (1,6 л), 4-ступенчатый «автомат» с зимним и Подвескаивным режимами.
Для русского автолюбителя одно из главных плюсов модели – большой багажник «двести шестого», что к тому же присваивает машине более «взрослый» вид. Ну обожают в Российской Федерации машины, что тут сделаешь!
Peugeot 206 SEDAN
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 4х8х1360 смз; мощность – 55 кВт/75 л.с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент – 120 Н.м при 3400 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 2442 мм; габарит (протяженность х ширина х высота) – 4188х1655х1452 мм; количество багажника – 384 л. Шины – 175/65R14.
Макс. скорость– 170 км/ч; время разгона до 100 ниссан/блюберд – 14 с; расход горючего в муниципальном/пригородном циклах – 8,9/5,3 л/100 км.
Случайные статьи:
Голос — Рубина Дина | Русская канарейка 1/2.ч (аудиокнига)
Статьи по теме:
-
И Отпрыск НЕТОЧНОСТЕЙ – ТЮНИНГ!.. Конечно, «тюнинги» бывают разные. Кто-то раскошелился на аэродинамический «обвес» – и доволен. Увидим, время от времени…
-
Отпрыск самурая Заглавие «Свифт» идеально подходит малеханькой и задористой машинке. Не знаю, как в японском, а в английском языке это слово имеет пара…
-
Возвращение блудного внедорожника
ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО Джипа КЛУБ Автовладельцев ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО Джипа Леонид САПОЖНИКОВ В Киеве в районе Почтовой площади меня придавил к бровке…