Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Муза за млрд

МУЗА ЗА Млрд

Она явилась в виде нового « Рено Клио», чтобы обострить конкурентнсть в секторе В.

освоения производства и Программка разработки «Клио» обошлась в 953 миллиона евро. По сегодняшним меркам это показатель всецело обыденный. А вот скорость, с которой сумма материализовалась в металле, неповторима: всего 28 месяцев! Предшественница востребовала фактически вдвое больше времени.

Итак, 2 месяца и 4 года, и вот – глобальная премьера: « Рено Клио III».

Любопытный подробность: подголовник ездит по недвижным стойкам, враждебно закрепленным в спинке. Его весьма комфортно и просто регулировать – одна кнопка чего стоит!

Последовательность движков открывает агрегат количеством 1,2 л с завидной мощностью – 75 л.с. (У «Клио» предшествующего поколения столько же сил развивал мотор, на 200 «кубиков» больший). Новый агрегат отличает пониженная до 650 об/мин частота вращения коленчатого вала, что разрешает сберечь до 3% горючего. В политре еще два бензиновых – 1,4 и 1,6 л (100 и 110 л.с.), кроме этого три 1,5-литровых дизеля (70, 85 и 105 л.с.).

В будущем году ожидается 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 140 л.с. Вариантов трансмиссий четыре: 4-ступенчатый адаптивный «автомат», 5- и 6-ступенчатые механические коробки, кроме этого механизированная с лепестками управления на управляющий колонке .

Багажник весьма велик. Неуж-то будущих хозяев лишили запаски? Никак не бывало, она в обычном для французских автомобилей месте, под полом. Чтобы опустить колесо на тросике, придется задумчиво изучить комиксы аннотации…

Владея русскимязыком, перемудрили.

Панель устройств предлагают в 3-х выполнениях: простой тёмный пластик; ярче; и малость дерева. Все три отличает стильный и сдержанный стиль: шарман! Создатели очень отмечали шарики у решеток вентиляции: дескать, приятные на ощупь, как мячики для сквоша.

В самом деле приятные, из привычных предметов больше напоминают шарик механической мыши.

Альянс «Рено-Ниссан» – пример успешной кооперации. Узлы неспециализированной платформы В нашли использование в таких автомобилях, как «Микра» и «Логан», «Модус» и «Куб»; на данный момент список замыкает новый «Клио». Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» забрана у «Мегана II».

Задняя – упругая поперечная опора со стабилизатором. Рулевое с усилителем переменной производительности .

Законодательство – один из коньков «Рено». Энергопоглощающие сидения и подголовники понижают возможность травм при ударах позади. Для пассажиров от 6 до 10 лет предлагают обустроить среднее место на заднем сидение. Его подушку укорачивают, на стойки штатного подголовника приспосабливают «воротник», оберегающий шейку.

Он же задает неопасное положение ветки ремня.

Создание «Клио III» запускают в Дьепе, Флинсе (Франция) и с 2006-го в турецкой Бурсе. Реализации в Европе стартуют в сентябре, в Российской Федерации автомобиль покажется в первой половине будущего года. Кстати, автомобиля на его базе не будет: сегодняшний « Рено Знак» остается в строю.

Вторыми словами фирменная шкала сокровищ смотрится так: «Логан», «Знак», «Клио III».

Случайные статьи:

Клуб Винкс — Клуб Винкс — Сезон 3 Серия 9 — Сердце и меч


Статьи по теме:

  • Рено clio ii. муза второго поколения

    Рено CLIO II. МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Владимир СОЛОВЬЕВ. Фото компании и создателя Рено РЕНО-КЛИО II Рено Clio II…

  • Рено clio муза забвения

    Огромные машины бизнес-класса обожают за солидность и комфорт, Подвескакары уважают за скорость. Выходит, что муниципальные авто класса B полезны лишь…

  • Рено clio муза красы

    Далековато не на всех конкурсах красы победительницу определяют по наружности – время от времени учитывают и манеры, образование, таланты. Какие…