Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Ограниченно годен…»

«ОГРАНИЧЕННО ГОДЕН…»

Кроме того если вы не поймёте «языка» мотора, рывки в его работе, подергивания портят настроение. Необходимо обнаружить обстоятельство. Но где?

И как?

Создатели большинства купленных нами ответов на задачку правы: фактически неизменно в подергиваниях мотора появляются неприятности в питании и зажигании. Но многие однако ссылаются лишь на личные, индивидуальные наблюдения, запамятывая или не ведая, что в каждой из этих совокупностей возможны самые разные казусы.

Категоричность – «виновата катушка», «громадный вольный движение в подшипнике», «неисправен конденсатор» и т. п. – тут неуместна, она гласит о неопытности. Весело, что мы взяли большое количество и таких писем, в каких неувязка рассмотрена с самых разных сторон. Ответ фаворита – в одном из их.

О каких же перебоях речь заходит? Поясним на примерах. Представим, начала привередничать свеча третьего цилиндра – заместо ровненького ритма работы исправного мотора «1–3–4–2» слышится некоторый рваный «1–…–4 –2–1–3–4–2».

Перебои хаотические. В то время, когда же свеча совсем откажет, мотор начинает правильно троить: «1–…–4–2–1–…–4–2–1–…».

Мотор отечественного храбреца подергивало непоследовательно, без совокупности. В этом случае незачем выбирать все возможные неисправности! Макс начал с подмены свеч – их роль громадна, а цена не всевышний известие какая.

Не посодействовало. Поменял высоковольтные провода и крышку распределителя, осмотрел «бегунок»… Напрасно. Тогда обратился к низковольтной части – благо ее слабенькие места превосходно известны. Поменял прерыватель. Кстати, делая это, достаточно не легко не заметить люфты в подшипнике – многие настаивают на том, что неувязка показалась из-за их.

В самом деле, кому лишь эти люфты не портили кровь, но в истории с Максом они, наверное, ни при чем.

О чем все-таки отечественный храбрец запамятовал? Ахиллесова пята его автомобили – помехоподавительный резистор в распределителе зажигания. Вышедший из строя (в то время, когда мотор вообщем не работает) в большинстве случаев выдает себя – потемневший, обуглившийся.

Но не редкость, что он еще «ограниченно годен к работе» – сопротивление уже подросло так, что часть импульсов высочайшего напряжения до свеч не доходит. Проверить – несложнее некуда: закоротив проволочкой, заводим мотор. Получил ровно? Резистор плохой.

В итоге Макс это установил.

Ну а что бы он делал, будь резистор исправен? Инспектировал бы катушку. В порядке и она – было нужно бы повозиться с другими узенькими местами совокупности.

Их и в низковольтной части хватает. Окисленные или нечистые соединения, надломанные провода и т. п.

Ну а для чего было копаться с топливной совокупностью? Тут Макс – не на высоте. Так как основное, что она обязана обеспечить, – верный состав консистенции на всех режимах работы мотора. Бедная смесь воспламеняется неустойчиво – мотор трудится неровно. В случае если низок уровень бензина в поплавковой камере или засорен топливный жиклер основной дозирующей совокупности, на всех нагрузочных режимах смесь бедная, но все возможно в норму!

Страшнее, в случае если смесь обедняет сторонний воздушное пространство, подмешавшийся к ней, например, через неплотности соединений коллектора с головкой блока, через поры в шланге вакуумного усилителя и т. п. Это – брызнем на странный стык «пусковым» эфиром. Мотор получил По другому – имеется подсос, необходимо ликвидировать.

Вторая картина – в случае если недостаточна подача горючего из бака, в то время, когда забит грязюкой топливный фильтр, не сильный напор насоса и т. п. В этих обстоятельствах мотор тянет нормально, пока расход горючего в цилиндрах меньше подачи. А придавите газ к полу – начинает дергать. Это оттого, что подача уже не восполняет расхода, уровень в поплавковой камере все ниже, а смесь беднее. Еще малость – и последует провал: мотор заглохнет, машина клюнет носом…

Конечно, «общение» с мотором – дело умственное, да и знатоков, на это талантливых, большое количество. Нас повеселили ваши письма и сперва ответ Владимира Логвинова. Высказанные им мысли мы коротко тут выложили.

Поздравляем фаворита!

Задачка 20 ДЕВЯТАЯ

ОДНУ МИНУТОЧКУ!

Беря кросотку «пятнашку», Игорь радовался, как мелкое дитя. Месяцем позднее начал замечать недочеты. Самый обидный – вялый мотор.

Жмешь газ в пол, а машина разгоняется медлительно, на затяжные подъемы и на четвертой передаче въезжает с одышкой, а о пятой лучше запамятовать. В сервисе «утешили»: все характеристики впрыска в норме, мотор прекрасный, компрессия хорошая – катайся! А вялость – это плата за низкую токсичность – дескать, ВАЗ рвется в Европу…

Так бы и ездил Игорек, да нашелся на стоянке хороший человек. Надоумил. Недочёт, что так длительно не могли найти, был устранен в одну минутку!

Что вы на это сообщите?

Ответ с пометкой «Конкурс» пошлите до 20 июня 2005 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail:exp@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84.

Укажите стопроцентно паПодвесканые эти, контактный телефон, страхового свидетельства и номера ИНН Муниципального пенсионного страхования.

Случайные статьи:

Категория годности \


Статьи по теме:

  • Одним движением руки

    ОДНИМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУКИ Начнем с тех, кто обижен простотой 29-й задачки. Зря ворчите, приятели! Помой-му вы поступили, в случае если было нужно готовить…

  • Если нельзя, но охото.

    В случае если Запрещено, НО Охото… ТЕРМОДАТЧИКИ ВПРЫСКОВЫХ ВАЗОВ Отечественные сатирики, наверное, с покон веков ездят на вторых автомобилях. По…

  • Точно в 10-ку!

    Совершенно верно в 10-ку! Заинтересованный люд возможно не забывает, в чем заключалась соль задачки № 34: мотор «семерки» останавливался в жарком…