Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Аварийность в 2010 году угол падения

ГИБДД РФ отчиталась о количестве аварий на дорогах в 2010 году. В первоначальный раз за последние годы возросло колличество аварий на дорогах с детками и число малышей, раненных в их. Если судить по остальным показателям, возможность аварий понижается, но более неспешными темпами.

Злодеяния Итак, в соответствии с отчету ГИБДД, в 2010 году в Российской Федерации вышло 199 тыс. аварий (на 2% меньше 2009 года). В ДТП погибли 26,5 тыс. человек (–4%), 250 тыс. людей были ранены (–2%). Фактически 12 тыс. аварий (–4%) вышло по вине опьяненных водителей; результат этих ДТП – 2 тыс. погибших (–15%) и 17 тыс. взявших травмы (–5%).

Как вычисляют главы из МВД, ГИБДД удалось переломить смертности роста и тенденцию аварийности на дорогах. В этом лицезреют заслугу федеральной мотивированной программки «Увеличение безопасности дорожного перемещения», которая действует с 2006 года. В ее рамках совершено большое количество принципиальных мероприятий, но водителям больше всего запомнились многочисленные поправки в КоАП, ужесточающие наказания за нарушение ПДД – они появляются раз в год.

число и Количество аварий погибших в ДТП в самом деле начало уменьшаться, но в прошедшем году темпы понижения замедлились. Не считая того, в первоначальный раз за несколько лет подросло количество аварий с ролью малышей (в 2010 году на 1,5% больше, чем в 2009-м), кроме этого малышей, раненных в ДТП (в 2010 году +2%).

Начальники ДОБДД ничего страшного в том не лицезреют: ухудшение черт частично мотивируется ростом автопарка в Российской Федерации; собственную лепту заносят и начинающие водители – собственного рода козлы отпущения (на их довольно часто списывают все недоделки и трудности). Толика правды тут имеется – и парк у нас вырастает, несмотря на кризис, и армия водителей раз в год дополняется на 1,5 млн. человек… Но все-же, не считая ужесточения наказаний, прорывов в работе ГИБДД за последние годы не отмечено.

А ведь на эту ФЦП правительство выделяло 52 миллиардов. руб.! Ясно, что в кризис финансирование быстро сократилось, но огромную часть суммы очертя голову освоили.

Похоже, ФЦП 2006 года окажется невыполненной по главному показателю: в 2012 году количество погибших на русских дорогах не должно превышать 23 тыщ. Кроме того в случае если смертность продолжит понижаться сегодняшними темпами (–4% в год), достигнуть священной числа ГИБДД не сумеет. По всей видимости, остается сохранять надежду на новейшую новые и – федеральную программку ресурсы для ее исполнения.

Наказания Посмотрим в второй отчет ГИБДД: в нем учтены наказания за нарушение ПДД. Всего за прошедший год инспекторы ГИБДД составили 47 млн. административных протоколов, 917 тыс. водителей были лишены прав. около 300 тыс. автолюбителей были подвергнуты административному аресту. Большое количество это, не достаточно, превосходно, не хорошо?

В ведомстве уверенны, что динамика отменная, поскольку количество оформленных протоколов по сопоставлению с 2009 годом сократилось на 1,6%, а изъятых прав – и совсем на 17%!

Понижение этих черт в ГИБДД разъясняют ужесточением санкций за нарушение ПДД и профилактической работой, которую ведут пропагандисты ведомства. Меж тем, многие эксперты уверенны, что официально оформленных протоколов за нарушение ПДД стало меньше… в связи с ростом коррупции на дорогах. Так как с 1 марта, в то время, когда началась реформа МВД, вывели за штат всех милиционеров, а по результатам переаттестации в полицию воспримут далековато не всех.

По воззрению Виктора Травина, президента Коллегии правовой защиты автомобилистов, многие сотрудники ГИБДД в ожидании изменений постарались побольше «получить». Не достаточно ли что будет на следующий день? В итоге, согласно данным управляющего Перемещения автолюбителей Рф Виктора Похмелкина, в Москве, чтобы откупиться от гаишника за езду в нетрезвом виде, нужно будет дать от 60 до 200 тыс. рублей – сообразно престижности автомобиля.

В регионах цены в несколько раз ниже.

И вообщем, многие спецы уверены в том, что меньше нарушать в Российской Федерации не стали, поскольку не устранены ни предпосылки, ни условия, содействующие нарушениям. С этим нельзя не дать согласие. Лишь один пример: водители уже много лет предлагают поменять компанию перемещения на площади Павелецкого вокзала в Москве – она на уникальность нелогичность, выскочить на встречную полосу до боли легко. И что все-таки?

Как и раньше в том месте ежедневно дежурят автомобили ДПС и отрадно принимают в объятия «нарушителей», которым угрожает лишенческая статья. А какое количество людей пострадали невинно по причине того, что упразднена мало допустимая норма алкоголя в крови? Юристы ведут счет на сотки и тыщи.

Так что милицейская статистика показывает лишь один показатель – какое количество официально оформлено протоколов. В противном случае, сколько совершено настоящих нарушений. Вобщем, и эти отчетов молвят о многом – сперва о том, что дисциплина русских водителей пока не на высоте.

Так как и взаправду нарушаем!

Активность ГИБДД обязана проявляться не только только в ужесточении наказаний, но в такой организации перемещения, которая помогала бы избежать нарушений.

Случайные статьи:

Неудачный взлет самолетов.


Статьи по теме:

  • Статистика аварийности уважаемая плеть

    Статистику аварийности за 2009 год а ГИБДД Рф. В целом число ДТП, количество погибших и раненых снизилось. Но наметились неприятные тенденции. Об итогах…

  • Основная дорога от 30 01 2010

    О кинофильме: Напролом! Россию засыпало снегом, но ездить-то нужно. Ведущие программы продемонстрируют, как не попасть в ловушку и как верно из нее…

  • Основная дорога от 10 04 2010

    О кинофильме: Похитители-перехватчики Вы сохраняете надежду на собственную сигнализацию? Зря! Ведущие программы удостоверились в надежности, какие…