Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. тоета королла

Очами обладателя. Тоета Королла

Весной 2004 года, в то время, когда моя «Тойота-Корона» (аналог европейской «Карины-Е») 1993 года выпуска разменяла двести третью тыщу км, начал думать над новым домашним авто.

Вообщем «Короной» был доволен и не за что поменять бы не стал, в случае если б не опасался падения цены. Имеющаяся в наличии сумма, 5 тыщ условных единиц, разрешала возлагать на приобретение японского авто малого класса без пробега по Рф. Продукция отечественного автопрома по известным обстоятельствам в качестве кандидатуры не рассматривалась. Живу во Владивостоке, потому с выбором было довольно легко.

В эту ценовую категорию тогда попадали «Тойоты–Короллы» в «древесной» комплектации, «Мазды-Демио» и остальные аналоги вторых японских концернов, все производства 1998-1999 годов выпуска. Решил брать «Тойоту», как более, на мой взгляд, адаптированную для отечественных критерий машину. Вначале – посещение «Зеленого угла» – самого известного на Далеком Востоке авторынка.

В том месте «Короллы» в самой простой комплектации стоили 5200-5500 у.е., «суперовые» — 6200. Хотелось сберечь на ТО купленной автомобили, потому решил обнаружить потом. Поездил по объявлениям – все не то. Возможно было забрать универсал за 4500 с рессорной подвеской позади, но такие были без кондюка. Решил съездить в Уссурийск, находящийся в 100 километрах от Владивостока. В том месте цены и неплохой рынок ниже. Приехали с супругой на «Короне», наблюдаем.

Стоят штук 5 «Королл» 1998 года фактически в схожих простецких комплектациях. Это указывает, что нет центрального замка, внешние зеркала и стеклоподъемники без электропривода, нет тахометра, из «музыки» в большинстве случаев лишь приемник. Управляющая колонка не регулируется. Но обязательно имеется кондюк, две подушки безопасности – для фронтального пассажира и водителя, кроме этого Абс. Движок у всех 5 A-FE, количество 1500 см3, мощность 110 л.с.

Коробка – автомат. Резина бескамерная размерностью 155R13 на металлических дисках. За всех требуют примерно одно – 4900 – 5000 баксов, но торговцы готовы торговаться.

Избрать из такового количества автомобилей достаточно тяжело, неизменно имеется что-то, что отталкивает от приобретения. Одна битая в корму и изготовлена не весьма, у второй скручен пробег (на одометре что-то около 40 тыщ, а, если судить по наклейке под капотом, свечки поменяли последний раз при пробеге около 130 тыщ), 3-я вся поблескивает, но движок в окислах, металлические эксплуатация и Ремонт весьма заржавелые («топляк»?). И т.д.. Одна «Королла» заинтриговала.

Внешний вид хорошей. Пробег 86 тыщ. Поглядел на яме, подергал наконечники и привода, замечаний нет. Днище ровненькое, не битое. Заводская мастика на собственных местах. Качнул передок, стойки еще ничего.

Зад качать не стал, а зря! Движок чистенький, отмытый. Лучше бы был в пыли, тогда видно, в случае если масло подтекает.

Антифриз ярко красноватый, без ржавчины, масло совсем яркое, декстрон малиновый без следов гари. Салон простой. Тканевой обивки на створках нет вообщем, сидения по краям и позади из кожзама, а не велюровые. Вобщем, кожзам весьма отличный и приятный на ощупь. То же всецело относится и к пластику. Спинка заднего сидения неразрезная, без подголовников. Двуцветное исполнение салона весьма понравилось.

На центральной консоли понизу достаточно емкий бокс с крышкой, ниже выдвижной сдвоенный пепельница и подстаканник. На приборной панели не считая иных имеется контрольная лампа давления в шинах. Зазоры ровненькие, ничего не топорщится.

Об вторых изюминках комплектации уже писал. Проехались с торговцем по рынку. Он за рулем.

Ничего не бряцает, не поскрипывает. Я поленился сесть за руль, расслабился. Опять зря.

Столковались на 4800.

Быстро оформили документы, рассчитались и расстались. Торговец уехал к себе, а мы на 2-ух автомобилях отправились во Владивосток. Я – за рулем новейшей автомобили. 1-ое, что заметил — отстаю от «Короны» на неровной дороге при самых надёжных скоростях. Машина просто не хочет держать дорогу, прыгает. А тут еще нашелся сильный увод на право, наряду с этим почему-либо иногда.

Тормознули. Качнул зад автомобили, сообразил обстоятельство скачков – задние стойки легко убитые. Давление в задних шинах выяснилось 1,5. Торговец приспустил, чтобы не так скакала на тест — драйве. Урок на будущее – инспектировать машину стопроцентно и обязательно самому проехаться за рулем!

Иначе, за такие Энциклопедия грузовиков эталон не найдёшь. В случае если уж охото машину без замечаний, необходимо заказывать на аукционе в Стране восходящего солнца, с оценкой хотя бы 4-4,5. Но это уже другие Энциклопедия грузовиков. К чему – то еще придраться было тяжело.

Автомобиль весьма живой, на газ отзывался мгновенно, автомат трудился совсем. Руль по окончании автомобилей классом выше показался острым, не сходу привык. Не смотря на то, что три с четвертью оборота от упора до упора не так и не достаточно.

Больше всего страшился за увод. Не редкость машина битая и согнута помой-му в дугу. Такой увод не окажется восполнить регулировкой схода-развала. Ну и кому охота ездить на кривой машине. Приехав к себе и рулеткой измерив базу с 2-ух сторон успокоился, размеры совпали до мм. По окончании подмены стоек на приведения и новые давления шин в норму увод прошел сам собой. Но схождение все равно стоит отрегулировать. Потом – стандартные процедуры.

Поменял масло в движке и в автомате, фильтры. К озари при пробеге около 100 тыщ км побежала помпа. Приурочил ее подмену к подмене ремня ГРМ и ролика натяжителя. Заодно поменял сальники на лобовине, хоть они не текли. Но лучше поменять сходу с ремнем. Сальники стоят копейки, а работа дорогая, поскольку доступ затруднен.

Если не поменять сальники на автомобилях с таким пробегом, то, возможно, не так долго осталось ждать снова нужно будет поменять ремень – масло из-под разрешившего течь сальника забрызгает ремень, а заметить течь сходу невозможно. Поменяв же все сходу, возможно позднее не волноваться до реализации автомобили. Сперва зимы поменял свечки.

Самой неискоренимой неисправностью была последующая. Холостые обороты для этого мотора в норме 600-700 за 60 секунд. А на моем они плавают, то норма, то 900-950. Наряду с этим почаще держаться в зоне громадных значений. Это в особенности мешает при перемещении в пробках, в то время, когда машина повсевременно пробует бежать вперед, в то время, когда необходимо находиться. Ясно, что и при простых холостых она будет катиться вперед, но не так скоро.

Думаю, и автомату это не на пользу, и на расход горючего влияет не в наилучшую сторону. Винта, при помощи которого возможно регулировать холостые обороты, как на самых первых впрысковых автомобилях, тут нет. Все решает ЭБУ – электрический блок управления.

При покупке не заметил эту неисправность – нет тахометра. Объездил пара мастерских, никто с задачей не совладал. Поменять датчики по кругу – удовольствие весьма драгоценное для автомобили за такие Энциклопедия грузовиков (один новый датчик стоит от 100 до 200 баксов). Возможно, подклинивает термостат? Меняю термостат. Толку нет. А через несколько недель новый термостат заклинило и кипящий антифриз, сорвав хомут 1-го из патрубков на блоке, начал «охлаждать» движок снаружи.

Поставил второй термостат, долил антифриз. Все трудится, ну а холостые опять плавают! Так и езжу.

Может, кто-либо из читателей сталкивался с схожим, и ответ трудности лежит кое-где на поверхности?

В остальном все нормально. На не нехороших дорогах машина идет – залюбуешься. Прямую держит совсем. Комфорт на наибольшем уровне. При происхождении неровностей необходимо кроме того на не стопроцентно загруженной машине сбрасывать скорость, начнутся пробои подвески до ограничителей.

Так что на более-менее солидном асфальте при загрузке: водитель, взрослый пассажир, двое малышей и багаж весом кг 20 5 простая скорость не больше сотки.

Дело в том, что на данной модели мягенькая подвеска, рассчитанная на хорошие дороги. Пружины успевают подсесть еще в Стране восходящего солнца. Обитатели страны восходящего солнца уверены в том, что пружины садятся без приметной потери упругости при пробеге около 80 тыщ, так что при подмене стоек на только-только купленном авто по свойству лучше поменять ктому же пружины. И тогда клиренса в 155 мм. всецело хватит для большинства дорожных обстановок.

Существенно влияют на комфорт при проезде неровностей небольшие колеса. Я бы предпочел дюймов 14-15. Такие и в ямы меньше проваливаются.

Салон мелкий. Я, при росте 182 см. отодвигаю сидение водителя вспять до упора и «сам за собой» сажусь с большим трудом – ноги упираются в спинку фронтального сидения. Вобщем, посиживать возможно кроме того держа ноги совместно – спинка позади мягенькая, и колени выдавливают себе пара см.

На заднем диванчике трое взрослых сядут, но без всякого комфорта. Количество багажника не знаю, он достаточен для перевозки семьи со всем багажом, скажем, в деревню. Расход 95-го бензина в городе около 11 л. при практически неизменно подключенном кондюке (зимний период больше), за городом — около 7 л. кроме этого с трудящимся кондюком.

Расход в городе имел возможность бы быть и меньше, в случае если б не высочайшие холостые обороты. 92-ой не заливаю, движок со степенью сжатия 9,8 его не обожает. Расход масла на угар около 100 мл. на тыщу км пробега. Нормально, в случае если учитывать, что неспециализированный пробег сейчас 124 тыщи, а настоящий, возможно, намного больше. Движок трудится без замечаний, пускается летом с пол-оборота, зимний период со второго раза. Аккумулятор родной, наверное, еще с сборочного потока. Автомат трудится совсем.

Ходовая часть за более чем два года не позвала никаких приреканий, несмотря на эксплуатацию в нелегких дорожных параметрах. Было нужно поменять лишь разбившиеся ограничители хода сжатия совместно с защитными чехлами стоек в первых рядах, да «внутренний» пыльник 1-го из приводов, «простреленный» камушком на грунтовке. Сейчас поменяю задние отбойники совместно с чехлами, и заодно поставлю новые пружины. Тормозные колодки не менял и, если судить по толщине накладок, сотру их еще не скоро.

Кузову досталось. Сначала товарищ из Китая врезался в левую переднюю дверь. А зимний период парень Леша на чужой «Хонде» въехал мне в корму. Все отремонтировал, но связываться опять со страховщиками жажды не появляется. Коррозионная стойкость на уровне. Дополнительного антикоррозианта не нужно.

Внимания заслуживают лишь сколы краски. Их лучше навечно не запускать. Не так с покон веков без всяких наружных действий вылезла трещинка на прозрачном пластике панели устройств.

По всей видимости, панель дергали до меня.

О ремонтопригодности. Все ТО и часть ремонтных работ делаю сам. Могу заявить, что эти работы не позовут затруднений у автомобилистов, без помощи вторых обслуживающих собственные авто, а тем паче у тех, у кого они российские. Тем скучновато.

Единственное, что не нравится на данной модели – при снятии задних стоек приходится размыкать тормозной контур. Позднее, конечно, необходимо прокачивать тормоза. Запчасти, масло и тому схожее беру лишь узнаваемых марок.

На этом сберегать не следует.

Резюме. Машина нравится. Надежная и недорогая в эксплуатации.

Собственных средств стоит, кроме того несмотря на внеплановые растраты сначала.

Багажник не небольшой. Лежит покрышка 155R13Рабочее место водителя.

Панель устройств. Лаконически и замечательно. Слева вверху видна контрольная лампа давления в шинах.Самодельный брызговик.

Не такой красивый как заводской. но более эргономичный.Сколы краски на двери. Лучше не запускать.

Грозные будни на данный момент. Это также дорога.Центральная консоль. Пылает лампа Не пристегнут фронтальный пассажир.

Под блоком управления вентиляцией и кондюком — емкий бокс, ниже выдвижные подстаканники.

Случайные статьи:

Обзор подержанного Toyota C-HR : гибрид глазами владельца


Статьи по теме: