Очами обладателя. ГАЗ — 31105
Приобрёл автомобиль сперва мая. Пол апреля ожидал машину и оформлял кредит.
Ранее момента ездил на Тойоте Карина 1994 г. и Митцубиси Паджеро Джуниор 1996 г.
Волга 31105 – вспоминал, окажется импортная машина и поставил то, к чему привык: ГАЗ-31105-120 дв. ЗМЗ-406, 16 кл. ,инж., ц/з, с/п, эл/зерк, тонировка, ГУР, коврики резиновые в салон и в багажник пластмассовый, противокоррозионная обработка, дополнительный датчик привода вентилятора, отбойник капота, ветровики на 4 двери, накладки на пороги, независимый подогреватель жидкостный 3110-ТС (Наша страна), обогрев сидений интегрированный Емеля УК- 1, кондюк Sanden, тепло и звукоизоляция, музыка DVD, динамики, термометр-вольтметр, багажник на крышу для отдыха.
Началась эпопея.
Приехал забирать по окончании доработки и предпродажки. АВТОХОЛДИНГ ТАЦГАЗ г. Тюмень находящийся в Матмассах — легко дурь и кошмар. Машина не доехала до ворот 10 метров и заглохла. Прибежали дядьки, налили бензина с нечистого ведра, и мучат стартер, не смогут завести. Второй дядька, и начал настраивать компьютер.Душа не выдержала, забегаем на местность с втором , и просим не мучить авто, а скинуть шланг с фильтра и выпустить воздушное пространство из топливной совокупности. Нам втирают какую-то ерунду.
Было нужно сделать всё самим, и машина завелась.
Выехав за ворота, поймём, что сцепление ведёт, просим отрегулировать — нам отвечают, мол, притрётся. Говорю мастеру: .
Заехал назад в мастерскую, исправил. Осматриваем потом. На вопрос о давление в колёсах мастер ответил, что предпродажку он не делает. Стало известно, что запамятовали записать накладки на двери для динамиков и засунули динамики в штатные места в панель, забрав Энциклопедия грузовиков за установку в двери. Термометр-вольтметр вывели, таким макаром, через вентиляцию, что наклеить его к панели возможно лишь ввысь ногами.
парень, что его делал, ответил: . Было нужно заставить переработать.
За два часа машину я, всё-таки забрал. Отправился подкачать колёса на шиномонтаж, где стало известно, что давление во всех разное от 1,6 до 1,9 ата, заместо положенных 2,1 ата. И сходу выехал в Омск отвести своих родителей к бабушке. 625 км от дома до дома. А на одометре заместо 1250 км, 1350 продемонстрировало, плюс, что ранее, и вышло 1430 км — профукал ТО.
Но это ерунда по сопоставлению с тем, что выяснилось.
Приехал с Омска в Тюмень, подъехал к дому, а машина на сигнализацию не ставиться. Закрыл всё вручную и отправился имеется. 16 часов за рулём при воняющем отопителе, что раскрывается на полную и в машине без принудительной вентиляции становиться горячо, отключишь отопитель холодно, и без того всю дорогу включи, отключи. Эргономичность педалей оставляет желать наилучшего. Плюс шарканье об асфальт задними брызговиками на каждой волне.
В общем, утомился и обижен.
Покушал, отправился разбираться. Отыскал, что аккумулятор не закреплен и обе клеммы с него упали. При попытке забрать сумку из багажника выяснилось, его покосило так, что откололся отражатель, и он не раскрывается.
Тут же отправился в Матмассы в ТАЦГАЗ на ТО, и вскрыть багажник. Ну и поругаться в виду
воспоминания от поездки. День назад забрал машину, а на данный момент на ТО с кучей претензий. Напомнил им всё: кончившийся бензин, сцепление, термометр-вольтметр. И высказался на счетих предпродажки. За четыре часа вскрыли багажник, поменяли отражатель.
Всё по гарантии с оформлением кучи бумаг, в противном случае я так и не дождался. На последующий денек отправился на ТО в ТАЦГАЗ на ул. Республика, где без очереди и парки
мозгов мне всё быстро сделали. Плюс поставили на рессоры длинноватые серьги, дабы асфальт не тереть.
Занялся я комплектацией нужного: бензонасос Bosch, датчик синхронизации каленвала, катушка зажигания, аптечка, катастрофический, насос, трос, инструмент, чехлы на сидения, сеточку на радиатор от мух, аннотации по обслуживанию и ремонту. Чехлы фронтальных сидений было нужно переработать в виду
модернизации сидений. Педаль акселератора опустил пониже и пробовал убрать её заедание сперва хода.
ТО 3000 км также делал на Республике, и выяснил, что по гарантии только в Матмассах. Сообразил, что гарантийки мне не избежать. Отправился в Новый Уренгойна работу, вахтуюсь на Ямбург. Машу заглушил около родительского дома в Уренгое, а вентилятор не выключается. Скинул клемму, отправился покушать, прихватив аннотации. В одной электро схемы не выяснилось, а во 2-ой, с фото и т.д., отыскал всё, что и где.
Вышел открыл капот по реле постучал всё пришло в норму. Одометр заместо 1560 намотал 1725, и в общем
чуток более 5000 км пробега.
Авто месяц простояло в гараже друзей. И 1-ый запуск по окончании простоя был тяжёлый. 10 секунд стартером, движок завибрировал.
Колбасился как на дискотеке мин. 5. Промелькнула мысль — а что будет зимний период.
Отправился к себе к супруге и трёх месячному отпрыску, в Тюмень. Был сильный ветрища. При разъезде с фурой, на скорости 100 км в час, отбойник капотавырвался, и вибрируя, как птичка машущая крыльями, собственными креплениями пробороздил каску.
У дома в Тюмени, оказалось, что передняя дверь пассажира с улицы не раскрывается.
Предугадали! Отправился в ТАЦГАЗ в Матмассы и всё-таки достигнул за 5 часов посадки и покрытия гарантийного восстановления капота на шурупы креплений мухобойки, ремонта двери. На нервной земле запамятовал о плохом пуске по окончании простоя за месяц.
Отправился на последующую вахту и снова через месяц простоя сильные вибрации и тяжёлый пуск мотора в 1-ые минутки работы. Доехал в Тюмень и на ТО10000 км на Республике. Было нужно поменять свечки!
На последующий денек при пуске жаркого мотора поплыли обороты. Отправился в Матмассы. Выяснилось, колпачки на 2-ух свечках пробило. Наступил сентябрь и я с отпрыском и супругой отправился в отпуск. Накатав 16000 км за 70 дней по маршруту Тюмень — Тамбов — Ливны — Москва — Ливны — Орёл — Ливны — Табов — Москва — Тамбов — Ливны — Орёл — Ливны — Брянск — Ливны — каждый денёк и Тюмень за рулём. ТО 20000 км сделал в Тамбове, в том месте же приобрел зимнюю резину.
Действительно, переобуваться было нужно только в Ливнах сперва ноября.
С пришествием холодов решил испытать независимый подогреватель жидкостный 3110-ТС (Наша страна). Вольтметр на нём продемонстрировал всего 10.2 В и он не запустился, ,по причине того, что, при 10.7 В он автоматом отключается.
Возвратились к себе в Тюмень, и обнаружилось, что ни одну передачу с места не включить по окончании получаса езды по городу. Опять в Матмассы. Приобрел ввезенное сцепление.
По окончании установки, неувязка пропала, и педаль стала приметно мягче.
Так же заместо масляного крана на радиатор засунули заглушку, по причине того, что он тёк. А подогреватель, выяснилось, не работает, и блок управления заблаговременно сломанный засунули, наряду с этим припаяв его без разъёма. Вот уже 14 дней ожидаю Ремонт и блок и эксплуатация, для подогревателя, из Нижнего Новгорода.
Спустя семь дней, 5 декабря 2006 года, опять ехать на вахту, до Нового Уренгоя. Ощущаю, отправлюсь без подогревателя.
Горел предохранитель левых габаритов пара раз, в Матмассах электрик сказал поставить замечательнее на 5 А, мол зимний период у волг, так неизменно. Приобрел чехол на решётку для утепления моторного отдела. Было нужно и его шаманить, в противном случае, как его привязать, кроме того в магазине разъяснить не смогли.
В общем, машина – хорошая, по автостраде расход 8,2 л/100км, достаточно мягенькая, просторная. Лишь сервис и качество мучается. За семь месяцев намотал 29000 км.
Третья часть из их с ребёнком в возрасте 3-9 месяцев и супругой. Они машиной довольны. Свидетельствует, будем ездить и потом на Волге, лишь бы на
автостраде, далековато от дома, не подводила.
Орлов Евгений, г. Тюмень
Случайные статьи:
Обзор ГАЗ 31105 \
Статьи по теме:
-
Очами обладателя. митсубиши galant
Очами обладателя. Митсубиши GALANT ИНОХОДЕЦ или «ветхий жеребец — лучше новых 2-ух!?» Японскими импортными автомобилями кроме того дошкольника не…
-
Очами обладателя. ВАЗ — 21120 Здрасти почетаемая читатели и редакция журнальчика «За рулем». Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации…
-
Очами обладателя. хэндэ elantra 2.0 gls
Очами обладателя. Хэндэ Elantra 2.0 GLS Авто в громаднейшей комплектации не считая автомата. Цена 18 990 баксов. За машину с движком 2 литра (143 л.с.) и…