Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ну, ничего, ничего.

НУ, НИЧЕГО, НИЧЕГО…

ЗИД-LIFAN LF50QT-15, скутер

Модельный год 2005 | Движок 4T, 49,5 смз | Мощность 3,4 л.с. | Масса 75 кг | Громаднейшая скорость 50 км/ч | Приблизительная цена 26 910 руб.

Он перетерпел значимые наружные конфигурации: полосы стали округленными, плавными, обе фары переместились на фронтальный обтекатель, поменяли размеры и форму, показалось впечатляющее фронтальное крыло. Свидетельство очевидного прогресса конструкции — литые колеса. А вот зеркала заднего вида какие-то не сильный.

Ну и не мешало бы развернуть их горизонтально — обзор значительно расширился бы.

Попыталась поднять на центральную подставку — скутер сам на нее быстро встал, достаточно было надавить на рычаг подставки. Сунулась носом в багажник под седлом — достаточно емкий… Опа!

А это что за дырка? Выяснилось, место под масляный бачок для 2-тактного движка. Для чего она тут, неясно.

Заводится мотор и киком, и электростартером. До тех пор пока прогревался, устраивалась на сидение… Неясно, в случае если машина не запланирована на пассажира, для чего на седле холмик-разделитель? Так как мешает: на фронтальный край сядешь — колени упираются в щиток, отодвинешься вспять — приходится тянуться к рулю.

Не сообщу, что совсем неудобно, но в случае если ехать длительно…

Дала газу. Мотор раскручивается, жужжит, но скутер не едетѕ Либо газ длиннющий, либо центробежное сцепление тормозит, либо мощности не достаточно… Туповат он, но. Или показалось? Но, разворачиваясь на дороге, приходится быть осмотрительной, потому что резвости аппарату может не хватить и не успеешь тронуться в самый разѕ Не смотря на то, что это дело практики.

Ну и моторчик до тех пор пока необкатанный, вот и не тянет.

По окончании задумчивого старта разгоняется скутер достаточно быстро — конечно, без напряжения, и я не испытываю эмоции вины за то, что насилую движок. По грунтовой обочине ехать, конечно, не прикольно — не сотворен Lifan для мотокросса. На асфальте же подвески и огромные колеса снабжают необходимый комфорт. Вибраций нет: ни телом их не ощущаю, и в мелких зеркалах что-то различишь — не трясутся.

Руль высочайший — он не задевает колени кроме того в крутом повороте. И рукам держать его комфортно.

Асфальт мокрый, скользкий, нечистый (эх, жалко прошедший чистенький пластик!). Начала порезать восьмерку — так необходимо для фото, а по собственной хорошей воле — не-е-е! Сперва, наплевав на все правила езды, помогала для себя и скутеру ногой — только бы не уронить полезный экземпляр! Но так как ощущаю, он стоит в повороте-то! Раз такое дело, проверю, не чиркает ли подставкой.

Коснуться ею асфальта, как ни накреняла, не удалось. Вот и превосходно: на данный момент не приходится страшиться, что машина чем-нибудь зацепится в повороте и ты разложишься…

Случайные статьи:

Ну ничего себе, сказал я себе!


Статьи по теме:

  • Нет ничего неизменного

    НЕТ НИЧЕГО Неизменного ТЕХНИКА НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН НЕТ НИЧЕГО…

  • Много шума. и ничего!

    Большое количество шума… И ничего! Хоть какой трудящийся движок обязан издавать некоторый шум. Это всем светло. Однако так именуемый уравновешенный…

  • Много шума из ничего, либо закон и дышло-3

    Большое количество ШУМА ИЗ НИЧЕГО, Или ДЫШЛО и ЗАКОН-3 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ История о том, как мы снимали автомобиль с учета, руководствуясь вердиктом…