Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нет ничего неизменного

НЕТ НИЧЕГО Неизменного

ТЕХНИКА

НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН

НЕТ НИЧЕГО Неизменного

Переменной не так долго осталось ждать станет и такая простая константа, как степень сжатия. В принципе, это не новость: компания СААБ несколько лет тому вспять продемонстрировала макет мотора с отклонявшимся блоком цилиндров. В движке же, предложенном и испытанном компанией «FEV по поводу» из Аахена, коленчатый вал может не только только крутиться, да и сдвигаться вверх-вниз.

Для чего это нужно? Ясно, что для заслуги громаднейшего КПД движки трудятся на грани появления детонации. А грань эта весьма находится в зависимости от режима. При полной нагрузке, к тому же с турбонаддувом, критической может степень и стать сжатия 8:1. А вот на режиме частичной нагрузки всецело допустимым выясняется куда большее значение прямо до 15:1.

В большинстве случаев границу детонации отодвигают, смещая момент зажигания – на данный момент электроника может это делать одномоментно и в широких границах. Вот лишь уменьшение опережения ведет к понижению КПД, совсем убивающему целый выигрыш от высочайшей степени сжатия.

Выход в трансформации количества, остающегося над поршнем в верхней мертвой точке. «FEV Моторентехник» внесла предложение устройство VCR (Variable Compression Ratio), в каком коренные подшипники коленвала установлены на особенных эксцентриках. Последние смогут поворачиваться взад-вперед, перемещая тем ось вращения коленчатого вала ввысь или вниз. Имеется, действительно, одна неувязка: коробка укреплена враждебно.

Как передать на нее вращающий момент от плавающего коленвала? Для этого сделали подвижные «поводки», благодаря которым удается передавать вращение, несмотря на обоюдное смещение осей входного и выходного валов (см. рис.). Основное – вся эта механика находится в маховике, а эксцентрики – снутри обыденного блока цилиндров и картера.

Идея прошла диагностику на 1,8-литровом движке « Audi ТТ». Степень сжатия варьировали от 8:1 до 16:1. Управляющий электромотор обеспечил переход меж этими значениями в течение 0,1 с вниз и 0,3 с ввысь (в последнем случае он «боролся» с давлением газов в цилиндрах). Экспериментальный движок наработал в автомобиле без заморочек 1200 часов.

Расход горючего по окончании включения совокупности понижался на 8–9%, а увеличение цены такового мотора по сопоставлению с обыденным оценивают всего в 300 евро.

Случайные статьи:

ВИА Гра — Нет ничего хуже


Статьи по теме:

  • Ну, ничего, ничего.

    НУ, НИЧЕГО, НИЧЕГО… ЗИД-LIFAN LF50QT-15, скутер Модельный год 2005 | Движок 4T, 49,5 смз | Мощность 3,4 л.с. | Масса 75 кг | Громаднейшая скорость 50…

  • Много шума из ничего, либо закон и дышло-3

    Большое количество ШУМА ИЗ НИЧЕГО, Или ДЫШЛО и ЗАКОН-3 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ История о том, как мы снимали автомобиль с учета, руководствуясь вердиктом…

  • Много шума. и ничего!

    Большое количество шума… И ничего! Хоть какой трудящийся движок обязан издавать некоторый шум. Это всем светло. Однако так именуемый уравновешенный…