НЕТ НИЧЕГО Неизменного
ТЕХНИКА
НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН
НЕТ НИЧЕГО Неизменного
Переменной не так долго осталось ждать станет и такая простая константа, как степень сжатия. В принципе, это не новость: компания СААБ несколько лет тому вспять продемонстрировала макет мотора с отклонявшимся блоком цилиндров. В движке же, предложенном и испытанном компанией «FEV по поводу» из Аахена, коленчатый вал может не только только крутиться, да и сдвигаться вверх-вниз.
Для чего это нужно? Ясно, что для заслуги громаднейшего КПД движки трудятся на грани появления детонации. А грань эта весьма находится в зависимости от режима. При полной нагрузке, к тому же с турбонаддувом, критической может степень и стать сжатия 8:1. А вот на режиме частичной нагрузки всецело допустимым выясняется куда большее значение прямо до 15:1.
В большинстве случаев границу детонации отодвигают, смещая момент зажигания – на данный момент электроника может это делать одномоментно и в широких границах. Вот лишь уменьшение опережения ведет к понижению КПД, совсем убивающему целый выигрыш от высочайшей степени сжатия.
Выход в трансформации количества, остающегося над поршнем в верхней мертвой точке. «FEV Моторентехник» внесла предложение устройство VCR (Variable Compression Ratio), в каком коренные подшипники коленвала установлены на особенных эксцентриках. Последние смогут поворачиваться взад-вперед, перемещая тем ось вращения коленчатого вала ввысь или вниз. Имеется, действительно, одна неувязка: коробка укреплена враждебно.
Как передать на нее вращающий момент от плавающего коленвала? Для этого сделали подвижные «поводки», благодаря которым удается передавать вращение, несмотря на обоюдное смещение осей входного и выходного валов (см. рис.). Основное – вся эта механика находится в маховике, а эксцентрики – снутри обыденного блока цилиндров и картера.
Идея прошла диагностику на 1,8-литровом движке « Audi ТТ». Степень сжатия варьировали от 8:1 до 16:1. Управляющий электромотор обеспечил переход меж этими значениями в течение 0,1 с вниз и 0,3 с ввысь (в последнем случае он «боролся» с давлением газов в цилиндрах). Экспериментальный движок наработал в автомобиле без заморочек 1200 часов.
Расход горючего по окончании включения совокупности понижался на 8–9%, а увеличение цены такового мотора по сопоставлению с обыденным оценивают всего в 300 евро.
Случайные статьи:
- Выкуп битых автомобилей в мовкве,авто,выкуп битых автомобилей в мовкве
- На сухой закон для водителей посетовали в верховный трибунал
ВИА Гра — Нет ничего хуже
Статьи по теме:
-
НУ, НИЧЕГО, НИЧЕГО… ЗИД-LIFAN LF50QT-15, скутер Модельный год 2005 | Движок 4T, 49,5 смз | Мощность 3,4 л.с. | Масса 75 кг | Громаднейшая скорость 50…
-
Много шума из ничего, либо закон и дышло-3
Большое количество ШУМА ИЗ НИЧЕГО, Или ДЫШЛО и ЗАКОН-3 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ История о том, как мы снимали автомобиль с учета, руководствуясь вердиктом…
-
Большое количество шума… И ничего! Хоть какой трудящийся движок обязан издавать некоторый шум. Это всем светло. Однако так именуемый уравновешенный…