Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Несобранные иномарки

// Фото создателя Будущий кризис качественных автокомпонентов посильнее всего ударит по машинам русских марок. Поставщики компонент винят в медленном развитии сектора неэффективное законодательство и самих производителей машин.

В Российской Федерации до Января этого года покажутся пара совместных проектов меж огромным канадским производителем автокомпонентов Magna International, совладелец которого – русский предприниматель Олег Дерипаска, и русским «ГАЗом». «В 2008 году мы рассчитываем подписать соглашения с Горьковским заводом по совместной штамповке кузовных частей, по литью алюминиевых подробностей и по производству авто мостов», поведал «Газете.Ru» в четверг директор по формированию бизнеса евро подразделения Magna International Хуберт Хедль. Он утвержает, что модель сотрудничества с «ГАЗом» по всем трем направлениям станет следующей: российский завод будет модернизировать уже имеющиеся производства, а забугорный партнер окажет помощь консультациями. Не считая того, канадцы готовьсявоплотить «ГАЗу» собственные технологии.

Как заметил управляющий директор по автомобилестроительному бизнесу «Русских автомобилей» (руководит «ГАЗом») Эрик Эберхардсон, сроки исполнения этого проекта займут около 2-ух лет. «Трудиться возможно действеннее и без огромных инвестиций. Тут возможно достаточно кроме того точечных малеханьких конфигураций в схеме производства. Принципно лишь верно все организовать», – растолковал он.

Нижний Новгород, где будет размешаться создание, возможно комфортен как стратегическая позиция, которая находится неподалеку от всех 3-х регионов – Петербурга, Калуги, Самары, где на данный момент разворачиваются авто фабрики, растолковал Хедль. Но перевозке поддаются лишь кое-какие подробности, не сверхтяжелые и огромные. Как поведал глава автокомпонентной компании RM Systems Фолькер Барт, хорошими для перевозки смогут быть небольшие пластмассовые подробности, коробки, тормоза, радиаторы.

В управлении Magna подмечают, что на разглядывают возможность приобретения 1-го из нижегородских компаний по производству пластмассовых подробностей. Из Нижнего пластик будет поставляться для моделей Peugeot и Citroen в Калугу. Вобщем, неформально нижегородский завод и без того находится под контролем канадцев.

Не считая того, как поведал топ-менеджер 1-го из дочерних компаний Magna International Олаф Тенцер, в скором будущем в Российской Федерации может показаться создание по сборке полного привода. Схожими сейчас снабжена вся линейка джипов Бмв с индексом X. Нельзя исключать, что они смогут быть использованы для джипов, каковые GAZ может начать делать у себя на платформе американских Sebring. А в рамках СП меж «японским» партнёром и Газом в Нижнем Новгороде будет организован завод по производству радиаторов.

Вместе с тем Magna хочет развиваться и за пределами Нижнего Новгорода. Уже подписан контракт о постройке завода по подсборке деталей и штамповке кузова (сварке кузовных частей меж собой) для моделей Хэндэ. Производитель компонент разглядывает возможность строительства собственных фабрик в Самаре (для сотрудничества с альянсом Рено – «АвтоВАЗ») и под Калугой.

Приходу в Россию Magna содействует то, что происшествия в Соединенных Штатах складываются не самые подходящие. Более Половины поставок компания создаёт на фабрики американской «громадной тройки» (GM, Форд, Chrysler). Российская Федерация будет принципным рынком сбыта для предприятия и оказать помощь восполнить ослабление рынка американских, подмечают в компании.

Сектор автокомпонентов в Российской Федерации не организован. «Все дело в том, что в Российской Федерации до сих пор все подробности для собственных автомобилей делают сами производители машин. Так что свободных автокомпонентных компаний практически нет», – подмечает Фолькер Барт. Он утвержает, что за границей такая схема окончила существовать еще лет 15–20 назад. «Ни в Соединенных Штатах, ни в Европе ни один громадный производитель машин не производит подробностей для собственных автомобилей сам, как это принято в Российской Федерации.

Исключение делают лишь для малеханького числа главных составляющих, каковые определяют спрос на автомобиль. К примеру, подвеска для спортивок либо двигатели», – разъясняет он. В любой другой ситуации компании закупают подробности у специальных поставщиков компонент.

Так, автопроизводитель может сконцентрироваться на разработке новых моделей и на качестве их сборки.

«Беда русских автозаводов в том, что тут пробуют делать все сходу, и в конечном счете выходит не хорошо», – подмечает Барт. К тому же, комментируют обстановку кое-какие участники рынка, в последнееприход в Россию забугорных производителей компонент фактически не скажется на качестве русских автомобилей.

Не обращая внимания на то, что чужестранцы без шуток берегут, поскольку по большей части организуют собственные проекты на базе уже имеющихся русских компаний, они не рассматривают Россию как продолжительный плацдарм: они не делают грозных инвестиций и нацелены только на кратковременную прибыль. А самое основное, они фактически игнорируют потребности русских производителей машин в автокомпонентах.

Новые завезенные из вторых стран автомобильные заводы в Российской Федерации заинтересованы в переходедетали, произведенные в Российской Федерации, по двум обстоятельствам – требования законодательства и экономия на перевозках. Трудиться в различных государствах с одним и тем же поставщиком гаджетов удобно и надежно. Но потребностей русских производств не хватает для того, б фабрики компонент окупались. Для действенной работы этих компаний производители машин должны объединяться.

Но возможностей для этого не довольно много. «Альянсы формируются, в случае если у производителей достаточно неспециализированного: автомобили близки технологически, по цены и по тому, на кого они ориентированы», разъясняет Барт. Ну В этот самый момент появляются трудност. Любой производитель лает, дабы другие применяли конкретно его подробность.

Но невозможность и неэффективное законодательство договориться приведут к трудностям и на забугорных фабриках, разъясняют спецы. Подробностей русского производства иномаркам будет не хватать. «Существует слету пара грозных заморочек. К , все подряд фабрики сталкиваются с трудностями при оформлении собственных фабрик. Это жуткая бюрократия и куча бумаг. Не считая того, существует последовательность ограничений (квотирование) для работы в регионах забугорных специалистов.

Но вместе с тем имеется и чисто экономические нюансы: в ряде разных случаев инфраструктура для организации производства подробности отсутствует всецело. Вот из-за чего создание в стране не окупается на поставках малеханьких партий. При таких условиях куда удачнее ввозить такую подробность из-за предела», – подводит результат собеседник.

Елена Ходякова, www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Новости Дагестана 2017 от 13/10/2017 Новости в Махачкале и Дагестане Сегодня


Статьи по теме:

  • Иномарки пропали из автомобильных салонах

    Несколько дней назад в Российской Федерации официально закончился финансовый кризис, в том числе и в автопромышленности. Выступая перед парламентариями…

  • Русские авто переработают в иномарки

    Правительство, наверное, решило все таки не ограничиваться по-резвому согнанными митингами, а комплексно подойти к вопросу по помощи русского автопрома,…

  • Иномарки оставили без запчастей

    Запчасть к автомобилю возможно ожидать месяцами Сейчас фактически у каждого импортера машин в Российской Федерации имеется личный центральный склад…