Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автохлам 2 сколько машин можно будет приобрести дешевле

У русского программы утилизации ветхих машин имеется все шансы войти в Книгу рекордов Гиннесса: она может стать самой протяженной по времени и масштабной по количеству охваченных тс в мире. Незадолго до, 4 апреля 2011 г., Путин заявил о намерении дать 2-ое дыхание данной акции, благодаря которой 500 тысяч россиян заполучили новые авто, сходу поддержав оправляющийся по окончании кризиса русский автопром. «Эта мера сработала весьма превосходно, мы поддержали отечественных производителей, а люди смогли на не плохих качествах купить практически полмиллиона машин», — похвалил Минпромторг, создавший и реализовавший программу, премьер-министр.

Но, наверное, В. Путин уверен в том, что дополнительные полмиллиона автомобилей, обеспечившие в 2010 году резвый рост российского авторынка на 30% если сравнивать с 2009-м, еще не вывели русского авто промышленность из вливания и состояния комы экономичных средств нужно продолжить. «Прошу на этой неделе изучить обстановку поподробнее, взвесить отечественные валютные ресурсы и представить окончательные предложения по данной программе и по последовательности смежных программ», — цитирует поручение премьера РИА «Новости». Официальной инфы о параметрах новой программы до тех пор пока нет, но в марте с. г. осведомленный источник в правительстве докладывал изданию «КоммерсантЪ», что В. Путин уже распорядился выделить из бюджета-2011 дополнительные 5 млрд рублей на эти цели.

Их хватит для спонсирования приобретения 100 тысяч машин; в случае если поднять статистику Минпромторга, возможно с уверенностью заявить, что эта квота будет выбрана задолго до конца 2011 года.Владимир Владимирович Путин "настойчиво попросил" продолжить программу утилизации автохлама Не следует кроме этого забывать, что на подходе и новая инициатива — программа автобусов и утилизации грузовиков. Приблизительно она получит с 1 января 2012 года и будет оперировать уже совсем вторыми суммами.

Так, по предварительным выкладкам, за сдаваемый в утиль среднетоннажный грузовик обладатель будет получать 100 тыс. рублей, большой — 270 тыс. рублей, ну а при с автобусом муниципальный приз будет составлять 30% от цены нового. Довольно перечня разрешенных к «обмену с доплатой» моделей до тех пор пока данных нет, но уже на данный момент разумеется, что главными выгодоприобретателями программы будут русские автомобильные заводы: КамАЗ, ЗИЛ, «Урал», ЛиАЗ, «Волжанин» и т. п., кроме этого (в еще меньшей степени) имеющие сборочные производства в Российской Федерации Volvo, Scania и Isuzu.На подходе программа автобусов и утилизации грузовиков Продление программы гос помощи русских производителей машин если не отменяет совсем, то значительно отодвигает по времени инициативу Минпромторга перевести утилизацию на европейские рельсы.

Напомним, ранее глава департамента авто индустрии министерства Алексей Рахманов делился с журналистами некоторыми выкладками по этому проекту: в согласовании с ними предлагалось ввести университет страхования утилизации (вторыми словами совокупность, при которой обладатель авто вносил бы страховые вклады, а по окончании окончания срока эксплуатации автомобиля его утилизацию оплачивал бы страховщик). Рассматривались кроме этого варианты закладки цены переработки в продажную цена автомобиля и другие.

Но на на этом варианте возможно с громадной уверенностью поставить крест, поскольку при условии постоянного притока средств из казны он окажется легко невостребованным. Среди вероятных объяснений для того чтобы резкого поворота правительственного вектора — лобби огромных производителей машин Рф, и сначала АвтоВАЗа, кроме этого необходимость программ и усиления в канун выборов президента 2012 года. //www.autonews.ru

Случайные статьи:

АВТОРЫНОК САМЫХ ДЕШЕВЫХ АВТО ПО $500. Автобазар в Польше 2017. Цены на АВТОХЛАМ | Часть 5


Статьи по теме: