Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Негаражный агрегат

Негаражный агрегат

2-ое поколение Вектра избавлено от многих грешков модели A, с которой в свое время искренне помучились сервис-центры, а на данный момент маются гаражные дяди Васи. Но кое-какие «косяки» остались. К примеру, трапеция стеклоочистителя.

Заявленный срок ее работы – 80 тыщ, но рассчитывать на это может лишь законченный оптимист. Подмена обойдется в $50, сама трапеция – порядка $85.

Мотор выбирать нужно придирчиво: тут у Вектра не все так гладко, как хотелось бы. К примеру, на 16-клапанных (1,8 и 2,0 л) до 2000 г.в. имеет привычку взрываться выпускной коллектор. Безрадостно – так как по соотношению цена/отдача эти движки лучше вторых. Они же самые всераспространенные на отечественном рынке. 2,5-литровый куда прожорливее, ну и в обслуживании дороговат. Дизельную Вектра еще выискать (грамотных спецов по ней – тем паче).

А квалифицированное вмешательство в какой-то момент потребуется: солярка-то фирменная, русская!

Бензиновые моторы мастерам превосходно привычны. Знай поменяй в самый раз ремень ГРМ. Действительно, влетит в копеечку: кроме того для 8-клапанного мотора совместно с одолжениями гарантированно перевалит за $200.

Безалаберное отношение к сему вопросу обернется в наилучшем случае подменой клапанов (от $800). О нехорошем лучше не мыслить, а поменять ремень аккуратненько и обязательно совместно с роликами: до 2-ой подмены ремня они смогут и не дожить. То же относится к помпе: ее ресурс – 80–100 тыщ (ремень прогуливается 60 тыс. км или 4 года).

Вывод – обновлять все разом – и спокойнее, и еще раз на сервис не мотаться. Небезопасно заводить машину с буксира, в особенности зимний период: довольно часто срезает зубья.

В случае если цена и надёжность обслуживания вам серьёзнее динамики – отыскиваете 8-клапанную машину. К ним у мотористов претензий нет. У 2-литровой обрыв ремня не так небезопасен – клапаны не загнет. Но хандрит охлаждающая совокупность.

Крана отопителя хватает максимум на 4 года, позднее подмена ($70 совместно с работой). Не рекомендуют брать 1,6-литровый мотор венгерского происхождения: весьма уж скупен до масла.

Приобретя Вектра, не ленитесь раз в год чистить радиаторную решетку: все движки чувствительны к термическому режиму. Стоит это удовольствие дорого – $75. Да и работы большое количество: чтобы прекрасно прочистить ячейки, нужно будет снимать бампер совместно с усилителем.

Хлипенький термостат от старенькой модели поменяли более надежным – выдерживает два года. Поменять его рекомендуют совместно с ОЖ – $150.

К коробкам (5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат») мастера замечаний не имеют. Вот лишь имеется у нас в народе, оказывается, глубочайшие экономы – меняют жидкость в АКП без промывки! Логично, что в недалеком будущем машина оказывается на фирменной станции, где ее (совместно с кошельком обладателя) помоют по полной программке.

Подвеска у Вектра с сюрпризами. Слабенькое место – верхние опоры фронтальных амортизаторов (редчайшие выживают продолжительнее 60 тыщ). Это при том, что сами рессоры прогуливаются по 100–120 тыс. км!

Почаще, чем хотелось бы, накрываются задние сайлент-блоки ($20 за штуку).

В отличие от предшественницы «вторая» Вектра не тревожит обладателя поперечным люфтом рейки. Но она, болезная, как и раньше течет. Недолечили?

Разболтавшиеся тяги – также дело обыденное. Каждые 50–60 тыщ нужно будет отдавать $50 за подробность и еще $90 – за работу.

Но все это мелочи, если вы жизни не мыслите без кондюка или климат-контроля. Уж вот воистину разорительные агрегаты! И ломучие: на автомобилях с мотором 1.6, к примеру, нижнюю трубку (ту, что идет от компрессора) проложили весьма близко к выпускному коллектору. Неумолимые трещинкы потребуют внимания и 300 у.е. примерно каждые три года. На 2-литровых Вектра с «кондишном» исправно течет хладагент – через сальник компрессора. Злосчастный сальник, понятное дело, на сервисе поменять не станут.

Предложат… новый компрессор, а вещь эта золотая: $1000–1200 уйдет на аппарат и еще $160 – на расходники и смену. С климат-контролем также невесело: задуривший климатический блок в салоне морозец среди лета. Захотелось согреться – вытащи и положь $350.

С электрикой все еще легче. Самая пользующаяся популярностью обстоятельство воззвания на 100 – соскочивший с кода брелок сигнализации! К тому же докучают лампочки в приборной панели (пылают за милую душу – с работой $60–70).

АКБ в отечественных краях лучше поменять чаще, раз в 2–3 года. Возможно смело ставить батарею емкостью 66 А.ч – генератор управится. ВВ-провода потребуют подмены раз в 100 тыс. км, катушка зажигания выдержит как минимум тыщ 120, а бензонасос – все 150.

В целом же Вектра второго поколения – автомобиль хороший, хоть и небеспроблемный. Главными доводами при выборе возможно станут современный внешний вид, применимая стоимость и удачный салон – от $7000 за машину в хорошем состоянии. Цены на запчасти и сервис хоть и иномарочные, но не весьма шокируют (см. таблицу).

К тому же в германских рапортах TUV Вектра B размеренно держится среди списка. Тем, кто готов раз в год оставлять на сервисе кругленькую сумму, это послужит хорошей рекомендацией.

Фото создателя

Случайные статьи:

Агрегат 2600Н


Статьи по теме:

  • Микрокласс

    МИКРОКЛАСС Публичный транПодвеска – собственные минусы. Свидетельствует, микролитражка! Из российских – «Ока», единственная машина ценой до 100 тысяч…

  • Поменять, поменять и снова поменять!

    Поменять, поменять и опять поменять! В случае если Форд Sierra с покон веков и прочно основался в гаражах, то его преемник – Mondeo 1993–2000 годов…

  • Приходите завтра! (про фросю)

    Приходите на следующий день! (Про Фросю) Опель Frontera известен солидной проходимостью и весьма демократичной ценой. 1-ая машина отправилась на…