ЗА РУЛЕМ НА НОРДШЛЯЙФЕ — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ
Северная петля Нюрбургринга– не просто самая длинноватая и, по единодушному воззрению, самая непростая гоночная автострада в мире. Она сама легенда, культовое место для тех, у кого имеется хоть капля бензина в крови. Тут до этого времени проходят заводские тесты новейших болидов, автогонки в различных классах, а в свободное время Нордшляйфе открыта для всех желающих.
Для способности проехать 21 километр зажатого 2-мя металлическими рельсами отбойников двухполосного шоссе без ограничения скорости, но со обилием укрытых за поворотами американских горок многие пересекают океан, да не одни, а с любимым автомобилем. За некое количество дней нахождения на автостраде я познакомился с янки, канадцами а также одним австралийцем — любой личный отпуск он проводит тут, на Нордшляйфе.
Больше всего на автостраде (не считая, конечно, британцев) и германцев голландцев. Имеется и российские: для тех, кто хочет взять удовольствие, две тысячи верст — не крюк!
В свободное от туристских заездов время Нордшляйфе в качестве испытательного полигона употребляют не только только создатели супер машин наподобие Lotus, да и производители массовых брендов, таких, например, как Бмв — все модели баварского концерна проходят диагностику на Северной петле. Наклейку Испытано на Нордшляйфе возможно узреть и на желтоватой серии амортизаторов Bilstein, так почитаемых европейскими тюнингистами.
В итоге, эту автостраду для опробований употребляют и ведущие Подвескаивные европейские журнальчики. Последних не так много, поскольку узкая, изобилующая поворотами автострада, расположенная в Эйфелевых горах, хоть и разрешает оценить огромное количество черт автомобиля — от манёвренности и стойкости до стойкости всех агрегатов и узлов к экстремальным нагрузкам, не прощает неточностей. Недаром ее единогласно вычисляют самой занимательной, да и самой небезопасной автострадой в мире.
Сопоставление 2-ух кругов: продольные и обороты мотора и поперечные ускорения (избранная передача) зависимо от времени В программке отечественных опробований — самые разные авто: от эксклюзивных супер машин до заряженных предположений штатских автомобилей и изделий тюнинговых компаний. В тестах употребляются как индивидуальные оценки, так и инструментальные замеры.
Для каждого автомобиля мы снимаем диаграмму продольных и поперечных ускорений в протяжении нескольких кругов (это обосновано не только только естественным разбросом показаний, да и тем, что заезды проходят в часы открытой автострады, так именуемые Touristenfahrt, в то время, когда на автостраде имеется другие, создающие помехи, авто). Кроме этого при помощи GPS-приемника записываются показания скорости прохождения каждого участка автострады. Это разрешает накопить базу данных по различным машинам, чтобы позже ассоциировать их меж собой а также устраивать виртуальные соревнования.
Серию материалов открывает статья про стильные и резвые купе, новинки уходящего года — вэдовую Alpina B3 biturbo и Alpina B6S.
На отечественном новеньком сайте nurburgring.zr.ru мы расположили результаты отечественных опробований, описание машин, автострады, видео и фотозарисовки, и, конечно, записи стремительных кругов. Тут возможно будет узнать о том, как попасть на автостраду, сколько стоят заезды, кроме этого обучиться накрепко руководить автомобилем в школе водительского мастерства За рулем.
ВИДЕО: ПРОЕКТ ЗА РУЛЕМ НА НОРДШЛЯЙФЕ
ВИДЕО ТРАССЫВИДЕО Машин
Случайные статьи:
КОПЫ РАЗОГНАЛИ БИРЖУ. ЗАЕЗД С ИШХАНОМ НА НЮРБУРГРИНГЕ. НОВЫЙ ПРОЕКТ В ЛКМ.
Статьи по теме:
-
Новый проект – альманах малометражных кинофильмов «astra, я люблю тебя»
Фестиваль «Арткино», Киноклуб на «Винзаводе» и Опель Astra заявили о запуске кинопроекта «Astra, я обожаю тебя» Фестиваль «Арткино», Киноклуб на…
-
Гран при За рулем-2007 По сути, как в большинстве случаев, призов большое количество: нам было нужно приготовить целых девять золотых Пегасов: по одному…
-
«100 Преимуществ» — новый проект «независимость volvo»
В первую очередь 2010 года компания «Независимость Volvo» запускает новый проект – «100% преимуществ». Проект представляет собой логическое продолжение…