Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не полезностью единой

Не полезностью единой

За столиком уличного кафе дама с бокалом в руке, глаза рассеянно скользят по пейзажу, окрашенному в цвета озари. Внезапно взгляд неосознанно зацепился за одну из стоящих на светофоре автомобилей, задержался, встретив взгляд водителя, и скользнул потом.

Где это вышло? Да какая отличие – допустим, в Париже, но с некими вариантами могло быть и в Москве, и в сотках вторых городов. Легко в этот раз водителем «Ситроена-С2» был я.

У массивных предположений более твёрдый наполнитель кресел и развитая боковая помощь. Вертикальная регулировка неудобна – нужно потянуть рычаг и сидя (!) подскочить. Из-за чего машина задерживает взгляд? Элегантная, с привлекательной мордочкой, ломаной боковой линией остекления, коротко обрезанным хвостом, на широких колесах…

Разумеется недешевая! Она, как малюсенькое вечернее платьице – размером с носовой платок, а стоит и завлекает внимание больше второй шубы. В Российской Федерации такая вещичка обойдется минимум в 481 тыс. руб., а со всеми опциями стоит прямо-таки неимоверные 560 тыс.

Благодаря огромным, обширно расставленным колесам, рельефным отбортовкам порогов и колесных арок «Ситроен-С2» смотрится мускулистым и хорошо сбитым. какое количество-какое количество? И это за мотор 1,6 л и 110 «лошадей», за четыре места, два из которых разумеется для подростков, и куцый багажник? За такие деньжищи возможно купить…

Но тогда окружающие не узнают, что вы способны издержать большие Энциклопедия грузовиков на прихоть, красивую мелочь.

Позади два раздельных кресла с регулировками спинки и продольной (100 мм.) Комфортно лишь субтильным пассажирам: фронтальные кресла возможно отодвинуть, но куда денешь мелкий потолок? Зажигать? Пожалуй, делать это по-настоящему маленькому «Ситроену» не под силу, но кое-что в модификации VTR он может: сотка – за 11,7 секунды, громаднейшая скорость – под 200.

А по быстроте реакций при так малых габаритах, на шинах 195/45R16 и совсем припоминает карт. Но все это машина делает шумно, а вдруг хотите ехать быстро с удовольствием, не доверяйтесь механизированной коробке! переключениями и Суетными рывками невпопад «Сенсо-драйв» одномоментно принуждает отыскать в памяти о «формульных» лепестках ручного управления под рулем.

Для погрузки пакетов из магазина владелице С2 должно хватить хлебницы и верхней секции «крышки» под ней. А произойдёт груз важнее, возможно отбросить нижнюю створку и сложить кресла. Вы решили что «Ситроен-С2» – зажигалка для начинающих курильщиков? Сомневаюсь. Мачо также вряд ли приобретёт для себя такой колобок.

Ну разве что продвинутый до полной смены авто ориентации. А вот женщина – вероятно. Как сумочку в цвет платьица. И требования примерно такие же: малая, красивая, элегантная. Для чего ей хозяйственная емкость с пятью створками, ёмким багажником и огромным салоном?

Для этого имеется мужнин джип или такси. А вот климат-контроль, освещённости и датчики дождика, разные электроприводы – это весьма нужно. Совокупности стабилизации и антиблокировочная, четыре подушки безопасности также серьёзны: хлопотать необходимо не только только о наружности, да и о здоровье.

А прозрачный набалдашник на селекторе автомата и такие же дверные ручки совсем не легко переоценить. Премиленькие вещицы!

Случайные статьи:

9 ава для единой души народа


Статьи по теме:

  • Квадр в квадрате (о полезности тюнинга)

    &на данный момент;КВАДР В КВАДРАТЕ (О Полезности ТЮНИНГА) фото Николая МАЙОРОВА YAMAHA YFZ450, обычный vs. тюнингованный НИКОЛАЙ (фаворит): В эталоном…

  • О полезности мата

    О полезности мата АКТ (необходимо вычислять – АКтиватор Горючего). В документации, не считая того, видится сокращение ПАТ (полиградиентный активатор…

  • Не самоваром единым.

    НЕ САМОВАРОМ ЕДИНЫМ… фото Дмитрия ТЮРИНА НА ТУЛАМАШЗАВОДЕ НАЧАЛИ Создавать КОВАННЫЕ МОТОКОЛЕСА А почему бы и нет? Сырье дешёвое, производственные…