Опоздала еврокомиссия выписать разрешение на внедрение радиочастот консорциуму Car-2-Car Communication Consortium (C2C CC), что занимается разработкой совокупности «сетевого» межавтомобильного общения, как производители машин уже совершили 1-ые в мире натурные опробования в рамках 2-ой интернациональной конференции по проблемам C2C, состоявшейся на полигоне компании Опель в Дуденхофене.
Основной задачей была проверка разных протоколов производителей и сопоставимости общения: в опыте учавствовали Cadillac CTS, Saab 9-5, Опель Вектра, Шевроле Captiva и Epica, Форд Фокус, Фольксваген Passat Variant и Golf GTI, кроме этого байк Honda. Положение тс определялось посредством модулей GPS, бортовые компютеры обрабатывали информацию о скорости, оборотах мотора, частоте вращения колес и состоянии совокупности аварийной сигнализации, а передатчики выдавали данные в эфир для других участников перемещения.
Экспериментаторы смоделировали пара обыденных обстановок: дорожные работы, появление автомобили «скорой » либо милиции, трагедию, кроме этого встречу автомобиля и байка на перекрестке. Дальность связи достигала нескольких сотен метров — авто играли роль «ретрансляторов», передавая друг другу данные по цепочке.
А исследователи Фраунхоферовского университета электроники из германского Эрлангена (откуда родом методы сжатия аудио- и видеоданных mp3 и MPEG-4) решили сделать очередной ход в будущее — и попробовалибота-водителя, что способен без помощи вторых реагировать на трансформацию дорожной обстановке, применяя данные от совокупности Car-2-Car. К примеру, по правой полосе движется автомобиль, перед которым мгновенно появляется препятствие — скажем, человек на велике.
Тормозить поздно, возможно лишь объехать незадачливого велосипедиста. Но позади слева идет второй автомобиль: маневр окажется, лишь если он притормозит и пропустит машину на собственную полосу. Задачей экспериментаторов было синхронизировать деяния обеих роботов так, дабы объездной маневр выполнялся без задоринки и сучка —тормозит, 2-ой объезжает.
Автоматом!
Для практической проверки методов было выстроено пара экспериментальных автомобилей на базе громадных полноприводных универсалов концерна Фольксваген, начиненных компьютерами, камерами, ультразвуковыми сенсорами и радарами. Оказалось, что боты способны функционировать совместно, но пока им нужен Gruppenkoordinator, «командный центр», электроника которого принимает и обобщает данные от всех участников перемещения, а позднее дает «персональные» команды. На данныйэкспериментаторы «учат» компютеры точно разбираться во всем достатке дорожных обстановок — и по возможности без Группенкоординатора. // на данный момент.auto-спорт.ru
Кусочек полигонных опробований: на дисплее борткомпьютера Опеля Вектры — дающие предупреждение сигналы о дорожных работах
Автоматические Фольксваген Touareg и Audi Q7 из Эрлангена. На крышах автомобилей видны камеры связных и антенны устройств
Случайные статьи:
ПЕРЕНОС СООБЩЕНИЙ В ГРУППУКООРДИНАТОР
Статьи по теме:
-
Минобороны США мечтает поменять живых боец роботами уже в ближнем будущем. Конкретно этому помогает конкурсная программа сотворения беспилотных машин,…
-
Взлет цен на бензин подрывает устои отечественной авто цивилизации. ЕС вывесил на интернет-веб-сайтах рекомендации почаще контролировать давление в…
-
От летней жары страдают и люди и техника. И в случае если человек может перетерпеть, то уговорить сделать то же «железку» не окажется Главная опасность,…