Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

О полезности мата

О полезности мата

АКТ (необходимо вычислять – АКтиватор Горючего). В документации, не считая того, видится сокращение ПАТ (полиградиентный активатор горючего), кроме этого зарубежная – FMS. Цена, как и заглавие, изменялась на очах – с осенних 2500 руб. она снизилась к зиме фактически вдвое.

Вобщем, охото мыслить, что сокровище МАТа от этого не зависит.

Путевку в судьбу изделию дает столичная компания ООО «Росавтогрупп».

Сходу И Поочередно

Как нужно из аннотации, волшебство создано для «магнитной безреагентной обработки» горючего, «одновременно и последовательно» (!) снабжая ионизацию молекул горючего по всему его количеству. Однако активатор сокращает смольность, коксообразование и гидравлическое сопротивление, сходу создавая мелкозернистую структуру топливовоздушной консистенции, повышая теплотворную свойство горючего. И, само собой, сулит отличные возможности по части экологии и экономии.

МАГНИТНЫЕ ЗАВИХРЕНИЯ

В настоящем, а не придуманном изобретателями мире теплотворность зависит лишь от водорода атомов и количества углерода, каковые находятся в одном килограмме горючего. И как ни «режь» или «рви» его молекулы при помощи магнитного поля, атомов от этого не прибавится – не улучшится и теплотворность.

Возможно, составители аннотации, имея в виду полноту сгорания? Да и тут неувязочка: так как в цилиндре мотора имеется основной и естественный «активизатор сгорания» – фронт пламени, которому особой помощи не нужно. А полнота сгорания куда больше находится в зависимости от состава консистенции, что МАТ (или ПАТ) не трогает.

на данный момент – по поводу ионизации. Вообще-то, не имеет значение какая подготовительная активация горючего до момента начала сгорания ведет… к Понижению октанового числа! Так как все меры по созданию высокооктановых бензинов, наоборот, трудятся на повышение (!) стабильности бензинов.

Как направляться, поставив некий «активатор», 1-ое, с чем мы столкнемся – это детонация. (В случае если, конечно, «активация» вообщем существует в природе.) А наткнувшись на детонацию, мы вначале уменьшим угол опережения зажигания – ясно, что мощности это не добавит. Ну и понижению расхода горючего такая подстройка не содействует.

Возможно, идет обращение о неизведанных наукой явлениях? Пора узнать мировоззрение мотора. Если он скажет: «Класс!», то крыть будет нечем.

МОТОР НИЧЕГО НЕ Сообразил

Движок прогрет, готов к опробованиям. Для начала снимем его свойства в первородном виде, без всяких активаторов – чтобы было с чем ассоциировать. Но до этого оценим, поменялось ли октановое число бензина, пропущенного через активатор.

Для этого прицепим устройство заместо топливного фильтра и, сняв топливный шланг с приемного штуцера карбюратора, покрутим мотор от щита. А горючее по окончании активатора соберем в отдельную емкость – для анализа. Позже, воспользовавшись установкой для определения октанового числа, убедимся: классика до тех пор пока неколебима – как было Глаза 92,2, так и осталось…

на данный момент сравним работу мотора в настоящих режимах эксплуатации – оценим действие МАТа на его нагрузочные особенности. На одних и тех же точках по нагрузке и оборотам должны, казалось бы, поменяться и действенный КПД, и уровень СН, а также коэффициент излишка воздуха: так как нам обещано «улучшение» горючего! Как обидно бы это не звучало – все в границах погрешности измерений – кое-где чуток лучше, кое-где чуток страшнее…

Последний опыт совершили уже просто так, прикола для. В самом деле, внезапно горючему не достаточно времени на «активизацию»? Решили помочь – в пластиковую неэлектризуемую канистру (это чтобы ненароком не стряхнуть заряд с молекул!) отлили 5 л. горючего и прогнали через активатор аж 10 раз!

Снова повторили тесты…

В общем, простите, все это – чушь! Жалко потерянного времени и средств. Подробности – на приведенных графиках.

Действие АКТИВАТОРА Горючего НА ТЕХНИЧЕСКИЕ Особенности ОПЛИВАИ Мотора ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД

Статья уже подготавливалась к печати, в то время, когда на столе редактора зазвенел телефон: «Не посоветуете, где возможно купить изделие АСК? А «Бибигайзер»? А свечки с дырявыми электродами?

А усилитель искры?» На ошеломленный вопрос, с какой целью собеседник пробует разыскать именно тот продукт, что взял нелестные отзывы ЗР, тот отрадно сообщил: дескать, реализовывать буду!

– Необходимо знать клиентов! – растолковал «коммерсант». – Наплевать, трудятся эти штучки или нет – напишу в рекламе про 50% экономии, так ктому же в очередь поднимутся!

По правде: в случае если человеку охото быть одураченным, стоит ему припоминать, что еще восемь годов назад (ЗР, 1998, № 12) журнальчик вместе с НАМИ заявил псевдоученые провокации около магнитного поля недостойными внимания? (Читатели постарше припомнят и поболее ранешние публикации.)

Вобщем, данный самый МАТ или АКТ – как в том месте его правильно? – хорош хотя бы тем, что безобиден для мотора. Торговец однако приобретает прибыль, клиент получает забавной сувенир – значит, все в порядке. А эксперты… эти всегда кое-чем обиженны.

Ну не хотят они признать, что и от МАТа возможно полезность.

Случайные статьи:

Сила матерных слов. Вред и польза мата. Общение с Духами.


Статьи по теме:

  • Квадр в квадрате (о полезности тюнинга)

    &на данный момент;КВАДР В КВАДРАТЕ (О Полезности ТЮНИНГА) фото Николая МАЙОРОВА YAMAHA YFZ450, обычный vs. тюнингованный НИКОЛАЙ (фаворит): В эталоном…

  • Не полезностью единой

    Не полезностью единой За столиком уличного кафе дама с бокалом в руке, глаза рассеянно скользят по пейзажу, окрашенному в цвета озари. Внезапно взгляд…

  • Power buffer — буфер без полезности

    POWER BUFFER — БУФЕР БЕЗ Полезности Тесты Тест POWER BUFFER — БУФЕР БЕЗ Полезности известный реклама давала слово манёвренности плавности и улучшение…