&на данный момент;КВАДР В КВАДРАТЕ (О Полезности ТЮНИНГА)
фото Николая МАЙОРОВА
YAMAHA YFZ450, обычный vs. тюнингованный
НИКОЛАЙ (фаворит): В эталоном четырехколеснике его производителем заложены огромные свойства: он легкий, резвый, маневренный… Но в случае если обращение зайдет об участии в гонках, станет ясно, что без жёсткой доводки аппарат проиграет. Сперва необходимо повысить курсовую и неспециализированную устойчивость, чтобы не страшиться хайсайдов при экстремальной езде в поворотах и повысить скорость при их прохождении. Чтобы резвее ехать на прямых участках, поднять мощность…
По окончании переделок в моем ATV от серийной автомобили остались лишь рама да движок. Поездил на нем, прочуял, а в то время, когда сел по окончании собственного боевого на стандартную Yamaha Дмитрия, почувствовал, как словно бы на колесах пудовые гири, а время ползет вдвое медлительнее: наподобие и едет прекрасно, а кочки, на которых я в большинстве случаев не поднимаюсь с сидения, больно отзываются в заднице, энергоемкости подвески не достаточно для гоночного режима.
Недостаточна устойчивость: в поворотах пара раз чуть ли не кувыркнулся, в то время, когда пробовал пройти их на простой себе скорости. Руль порою вырывается из рук — отражается отсутствие демпфера… Вывод: все навороты моего YFZ (см. таблицу) сделали управление машинкой не только только более проницательным, да и более легким кроме того для неискушенного водителя.
ДМИТРИЙ (любитель): Катался я на собственной серийной Yamaha и радовался: казалось, потенциал ее не исчерпать. Но до момента, пока не проехался на аппарате Николая. Уже на первой сотке метров испытал шок: длительно не имел возможности сообразить, что фактически такой же ATV может ехать так резвее и более с уверенностью.
Практически на хоть какой скорости он проглатывает кочки и не поперхнется. При открытии газа аж козлит. Тормоза намного более проницательные, чем штатные.
Руль также эргономичнее. Непривычна ручка газа: это не рычаг-гашетка — она изготовлена на мотоциклетный манер.
Но это все — эксплуатация и Ремонт. Основное вот что: в случае если при определенном соотношении скорость/трассо-кочковатость на моем квадре мне казалось, что я спешу во целый опор, чуть не вылетая из седла, то в то время, когда попытался повторить тот же маршрут с той же скоростью на затюненном, мне показалось, что пищу если не на облаке, то на грозовой тучке — совершенно верно. Подвеска проглатывала все! Как мотор идет за ручкой газа — песня!..
Вспоминал, что при мало-мальском тюнинге мотора мучаются низы в угоду роста верхов — но нет! У этого мотора и тяга на низах лучше, чем у серийного, а про верхи и гласить не приходится.
Та поездка совсем уничтожила в моем сознании стереотип представления о том, что глубочайший тюнинг оправдан лишь для аппаратов Подвескасменов, для простых же смертных это зря выкинутые Энциклопедия грузовиков. Ездить на заряженном квадрике не только только увлекательнее, да и существенно проще: подвеска более энергоемка, припас тяги больше, руль размещен эргономичнее и ни за что не проявляет целей вырваться из рук… У янки существует понятие User-Friendly — миролюбивый. Итак вот, серийный YFZ по отношению к водителю злее и коварнее, тюнингованный аппарат конкретно миролюбивый.
Случайные статьи:
- Шкода автосервис авторемонт авто октавия больше чем охото
- Развал схождение колес своими силами,развал схождение колес своими силами,авто, ремонт
Yamaha Grizzly 700 | первый квадроцикл, первый тюнинг
Статьи по теме:
-
Подвескаивный квадр — еще не означает гоночный
ПодвескаИВНЫЙ КВАДР — ЕЩЕ НЕ Свидетельствует ГОНОЧНЫЙ фото Ивана КСЕНОФОНТОВА и Сергея ПРОНИНА Не имеет значение какая Подвескаивная техника в…
-
О полезности мата АКТ (необходимо вычислять – АКтиватор Горючего). В документации, не считая того, видится сокращение ПАТ (полиградиентный активатор…
-
Не полезностью единой За столиком уличного кафе дама с бокалом в руке, глаза рассеянно скользят по пейзажу, окрашенному в цвета озари. Внезапно взгляд…