Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не самоваром единым.

НЕ САМОВАРОМ ЕДИНЫМ…

фото Дмитрия ТЮРИНА

НА ТУЛАМАШЗАВОДЕ НАЧАЛИ Создавать КОВАННЫЕ МОТОКОЛЕСА

А почему бы и нет? Сырье дешёвое, производственные мощности огромны — был бы спрос. А он имеется.

И в Туле полным ходом движется сборочный поток компании Магалтек, с него сходят колесные диски для 1-го из громадных итальянских мотопроизводителей (намекнем: 1-ая и последняя буковкы наименования бренда — А). В недалеком будущем начальники проекта собираются начать создание кованых магниевых дисков и для большинства японских Подвескабайков и реализовывать их на внутреннем рынке Рф.

Принципиально упомянуть, что инструктаж тульских мастеров проводил сам, как его именуют, Дедушка Роберто Марчезини. Данный итальянский дед уже полста лет изобретает колесо и весьма удачно. Вспомните, вы имели возможность прочесть это имя на болидах MotoGP — на бортах золотистых дисков. (В случае если Подвескабайкер не знает бренда Marchesini, сможете обругать его лохом и кинуть в его сторону презрительный взгляд.)

Разработка тульского производства хороша от способов литья, применяемых японцами: из дюралевой болванки с упрочнением около 20 тыщ тысячь киллограм (!) выдавливают заготовку. На данной стадии металл весьма уплотняется. Позже заготовку обдирают на станках с программным управлением, подвергают контролю свойства по размерам, позднее пескоструят.

Кто-то спросит: для чего изобретать колесо, в случае если обитатели страны восходящего солнца уже все с покон веков изобрели? А позже, что кованые колеса намного легче и прочнее литых. Что дает уменьшение веса? Во-1-х, понижается неподрессоренная масса байка, а это осязаемо усиливает контакт колеса с дорогой — оно обретает свойство резвее обрабатывать профиль покрытия.

Во-2-х, чем меньше вес колеса, тем резвее его возможно раскрутить при одной и той же мощности мотора. И не только только раскрутить, да и затормозить его. К чему я клоню?

Правильно: улучшается торможения и динамика разгона за счет понижения маховых весов (наряду с этим, в главном, не по центру ступицы, а по периметру диска, что, как ясно из физики, оказывает главное действие на величину момента инерции).

Случайные статьи:

Tempest 200w by COV | Не RXом единым | MuxaHuk


Статьи по теме: