Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На травке дрова

На травке дрова

В случае если рост стоимостей продолжится нынешними темпами, то уже через 5–10 лет многие обязаны будут поставить собственные авто на прикол. Применительно к движкам с воспламенением от сжатия одна из возможных альтернатив – биодизельное горючее. Тем паче идея приобретать его из растительного сырья была озвучена еще Рудольфом Дизелем!

В 1900 году он кроме того продемонстрировал движок, трудившийся на горючем из арахисового масла.

РЕЦЕПТУРА

Базой для биодизельного горючего помогают различные составляющие, как правило соя, рапс, хлопок, а в скором будущем ятрофа – это американское растение еще именуют бутылочным деревом. Разработка в общем такая: семечки растений проходят через маслобойку, в какой масло отделяется от шрота – отходов маслоэкстракционного производства. Позже масло соединяют с метанолом, используя в качестве натрия и катализатора.

Взятую смесь очищают – горючее готово.

ДОВОДЫ «ЗА»…

Сердечко завода по выпуску «биодизеля» – высокотемпературный реактор. В этом случае это 8-метровая конструкция, в какой при температуре 1500°С сжигаетсякоксовый газ. Приверженцы «биодизеля» именуют огромное количество его плюсов.

Сперва, конечно, упомянутый сперва экономический нюанс. Страны, где нефти нет либо весьма не достаточно, готовы платить зеленоватым сырьем (а не баксом) за энергетическую независимость!

Серьёзна экологическая составляющая – «биодизель» практически не содержит канцерогенного бензола и серы. Разложение этого горючего происходит в естественных параметрах без вреда для природы, а в ходе сгорания в движке выбросы в воздух СО2 на 50–80% ниже, чем при работе на хорошем минеральном дизтопливе.

Растительное горючее отличает отменная воспламеняемость, поскольку его цетановое число получает 58, в то время как данный показатель для хорошей солярки не превосходит 52. Иначе говоря зажечь биодизельное горючее легче, но, как обидно бы это не звучало, сгорает оно с мельчайшей теплоотдачей (см. таблицу).

В итоге, практически в любое время для перехода на «биодизель» не нужно жёстких модернизаций мотора: в большинстве случаев, достаточно перенастроить блок управления.

…И «ПРОТИВ»

Неуж-то все так светло? – подымут брови скептики. Как обидно бы это не звучало, нет. Необходимо задуматься, как делается ясно: получая пользу в одном, мы безизбежно теряем в другом. Так, британские исследователи представили более вероятный с их точки зрения сценарий глобальной «биодизелизации». Для производства горючего в африканских государствах, где более доступно пальмовое масло, будут вырубать и спаливать тыщи гектаров пальмовых лесов.

Результатом станет выделение громадного количества углекислого газа, что может нанести урон не только только экологии региона, да и всей планетки.

В числе «небольших» заморочек специалистов тревожит высочайшее содержание в «растительном» выбросе окиси азота NOx. Несмотря на официальные эти многих «биодизельных» продавцов, по которым содержание NOx в выбросе превосходит легко дизельное на 10%, в ходе опыта инженеры «Вольво» обосновали, что эта отличие может быть около 40%. Борьба с токсичностью приводит и к утрата мощности – а ее компенсирует больший расход горючего…

В итоге, «биодизель» весьма агрессивен. Это угрожает утратой стойкости резиновых прокладок и сальников, образованием твёрдых отложений в жиклёрах и форсунках, забитыми топливными фильтрами и отказавшими насосами наибольшего давления.

В ЗНАМЕНАТЕЛЕ

Непременно, у «биодизеля» хорошие шансы на выживание. Уже на данный момент такие в большинстве случаев «дизельные» государства, как Австрия, Франция и Италия, равномерно переводят на него часть автопарка. Правда, пока ограничиваются добавлением его в обыденное минеральное дизтопливо, что разрешает понизить цена последнего.

Недавно приготовленный «Мерседесом» по собственному рецепту «Солнечный Дизель» разрешает существенно понизить выбросы СО2 в выбросе. 1-ая заправочная станция с этим биологическим топливом открыта для всех желающих в Штутгарте.

Но технологии не стоят на месте. Так, норвежские компании–производители газетной бумаги собираются выстроить в течение пяти-шести лет завод по переработке опилок и приобретать чистую «биосолярку» последнего поколения. Уникальное направление избрали южноамериканские исследователи из института Айовы, собирающиеся привлечь нанотехнологии.

Они внесли предложение применять небольшие частички – наносферы, каковые отличает пористая структура. В ходе хим реакции поры заполняет катализатор, что активизирует процесс, а необходимая в большинстве случаев процедура очищения делается избыточной.

До тех пор пока «биодизель» едва-едва вышел из возраста технического курьеза и равномерно завлекает на потребителей и свою сторону инженеров. Так было со многими громадными изобретениями. И в случае если «биопрогресс» будет развиваться по пути очищения, заслуги и удешевления единых эталонов биодизельного горючего, то его неспециализированное внедрение окажется лишь вопросом времени

Случайные статьи:

На дворе трава, на траве дрова.


Статьи по теме:

  • Не дрова везешь!

    НЕ ДРОВА ВЕЗЕШЬ! /АВТОБУСЫ НЕ ДРОВА ВЕЗЕШЬ! НОВИНКИ НЕФТЕКАМСКОГО ЗАВОДА АВТОСАМОСВАЛОВ ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ Рекламщики говорят, что в Российской…

  • Жирное горючее

    Животный жир может стать самым перспективным энергетическим источником Резвый рост стоимости одного бареля нефти и, как следствие, увеличение цены…

  • Белоснежный кит

    Белый как снег кит Ауди Q7 Громадный кроссовер «Ауди» вышел в свет немногим более года вспять. Кузов – 5- или 7-местный. Движки: бензиновые 3,6 и 4,2 л…