Белый как снег кит
Ауди Q7
Громадный кроссовер «Ауди» вышел в свет немногим более года вспять. Кузов – 5- или 7-местный.
Движки: бензиновые 3,6 и 4,2 л (280–350 л.с.), дизельные 3,0 и 4,2 л (230–326 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая (лишь 3,6FSI) и гидромеханические автоматы.
Комплектации: индивидуальные.
Цена: от $81 000.
Тестовый автомобиль: дизельный, 4,2 л (326 л.с.), 6-ступенчатый автомат.
«Ауди-Q7» начинал весьма бойко – за год реализовали 88 тыщ никак не дешевеньких машин. В особенности компания ценит фуррор на рынке США, где ее позиции до этого времени были достаточно слабенькими.
Движки чуть ли возможно именовать ахиллесовой пятой «Ауди-Q7». Новые бензиновые агрегаты с конкретным впрыском количеством 3,6 и 4,2 л отвечают всем современным экологическим требованиям и снабжают динамику – от хорошей до весьма неплохой. А 3-литровый дизель удачно соединяет жёсткие скоростные особенности с хорошей экономичностью.
Чего не достаточно? Правильно: сочетания выдающейся динамики с хорошей экономичностью. Данный пробел закрывает дизель V8 с 2-мя турбокомпрессорами: максималка автомобиля – 236 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6,4 с. А средний расход горючего, убеждает компания, 11,1 л/100 км!
Яркий кожаный интерьер с древесными вставками – классический стиль. В варианте отделки S-line будет тёмная кожа с контрастными швами, Подвескаивный руль и полированный алюминий. С рабочего количества 4134 смз снимают 240 кВт/326 л.с. и 760 Н.м. Новый мотор длиной всего 520 мм весит 257 кг. маленькая и Высочайшая твёрдость масса блока цилиндров обеспечены материалом – чугуном с вермикулярным графитом.
Конечно, это не откровение – в российскей металлургии материал с покон веков известен и промаркирован ЧВГ. Кстати, из него делают корпуса коробок делителей и передач для КамАЗов.
ПОГОДА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
Весенняя погода в Баварии переменна. Кстати, шквалистый предгрозовой ветер доставляет большое количество морок пилотам при посадке в Мюнхене. А у нас на автобане также ожидаются всецело самолетные скорости.
Восьмицилиндровый дизель хорошо оккупирует подкапотное место.
Громадные радиаторы остывания необходимы при давлении наддува 1,5 атм. Конкретно к ним подается воздушное пространство через решетки в боковых частях бампера. Белый как снег Q7 был с не самым богатым салоном и «всего лишь» на 20-дюймовых колесах.
Из экзотики не хватило адаптивного круиз-контроля с радарным датчиком расстояния и «Ауди Лэйн Эссист» – устройства, смотрящего за соблюдением полосы на дороге. Перечень дополнительного оборудования огромен, да и стандартного большое количество: от поворачивающихся на виражах ксеноновых фар до адаптивной пневмоподвески и кожаной обивки салона…
Парковка около старенькой аптеки разумеется тесна для более чем пятиметрового «Ауди». Разбираюсь с бортовым компом, чтобы последить за расходом горючего. Что-то грузовик в первых рядах приближается подозрительно быстро! «Ауди-Q7» потрясающе скрадывает скорость. По ощущениям – не больше 100 км/ч, а в действительности все 140!
Медлительно ехать тяжеловато. Но как в резвый левый последовательность: легкое нажатие педали, и уже 180 км/ч!
В таких параметрах оказывает помощь «Ауди Сайд Эссист» – оранжевые светодиоды в внешних зеркалах говорят о приближающемся транПодвескае. Действительно, при громадной разнице в скоростях меж последовательностями (а на германском автобане она возможно и 80 км/ч) эти предупреждения больше смахивают на панику.
В то время, когда маршрут отклоняется к югу, узкие ландштрассе выставляют другие ценности. Четкий и послушливый руль на данный момент ответственнее, а для оценки возможности Q7 прописывать повороты предлагают установить Подвескаивный режим шасси. Тем достигается более действенное демпфирование, кроме этого динамическая стабилизация наклона. Действительно, с «зажатыми» амортизаторами «Ауди-Q7» делается достаточно тряским.
Отличие в маневренности видна только в весьма тесноватых S-образных поворотах.
Еще сотка км, и мы снова приближаемся к аэропорту. Бортовик показывает 11,6 л/100 км.
ЛАЙНЕР
Автобан 95 намного увлекательнее. Время имеется еще, а по выкладкам навигатора, на 190 км потребуется 1,5 часа. Неописуемые по отечественным понятиям скорости, и без всяких нарушений. Позади полукольцо Мюнхена, пара светофоров – и путь к Альпам открыт.
хорошая звукоизоляция и Высочайшая посадка опять смазывают восприятие скорости – на участках с ограничением фактически заставляешь себя повсевременно смотреть на спидометр. Совсем недавно я проезжал тут же на светло синий купе и восхищался, как с уверенностью автомобиль проходит повороты. на данный момент, сидя на 350 мм выше, на той же скорости заместо сосредоточенного «пилотирования» радуюсь: прибуду на 15 мин. ранее, будет время походить по городу.
По ту сторону окон ветер гнет маковки деревьев, а белая как снег туша Q7 чуть колышется от его порывов. Более всего скорость видна по стремительному опережению автомобилей в правом последовательности – а ведь они движутся под две сотки.
Чувство убежденности – конкретно то, что внушает Q7. Тормозить с таких скоростей возможно смело. Шестипоршневые диски и тормозные скобы поперечником 350 мм вычислены с громадным припасом.
Конечно, цена «Ауди-Q7 4,2TDI» в Российской Федерации выше 100 тыщ баксов – чуть ли для экономов (несмотря на умеренный, по правде, расход горючего). Но у вас неизменно громадный припас под педалью, размеренное вэдовое шасси, возможность и хороший комфорт проехать на одной заправке 900 км. Совокупа особенностей делает данный Q7 безукоризненным для путешествий – настоящим круизным лайнером.
Ауди Q7 4,2TDI – автомобиль, талантливый уверить хоть какого именно водителя в собственном приемуществе над дорогой, другими машинами и погодой. От вас требуется в главном внимание к скорости.
+ Хорошая динамика, небольшой уровень шума, отменная устойчивость на громадных скоростях, удобная подвеска.
— Осязаемая инертность автомобиля, отсутствие полноразмерного запасного колеса.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
Бмв X5
Є99 700–114 600 ($134 600–155 000)
Весьма похожий с Q7 по идеологии, но малость более Подвескаивный. Близок и комплект движков: 3-литровые бензиновый и турбодизель и бензиновый 4,8 л. Восьмицилиндрового дизеля для Х5 пока не предлагают.
ЗР, 2007, № 2
Мерседес-бенз GL
Є92 400–105 900 ($124 700–143 000)
По вместимости и размерам близок Q7, но в русской комплектации более обеспеченный комплект для плохих дорог, включая понижающую блокировки и передачу центрального и заднего дифференциалов. А вот дизельные движки для отечественного рынка не предлагают.
ЗР, 2007, № 1
Случайные статьи:
Пеппа Гиппо Чёрный флаг и белоснежный череп Мультики и Сказки для детей
Статьи по теме:
-
Ах, белый как снег теплоход Эти автомобили популярны и у приверженцев активного отдыха, и у ценителей комфорта. Один из простых представителей класса –…
-
Белые как снег ВОРОНЫ ПО ПОВОДУ СТОИМОСТЕЙ Белые как снег ВОРОНЫ Обзор редчайших и тюнинговых моделей ВАЗ и ГАЗ. Дмитрий РЫМКЕВИЧ, Антон ЧУЙКИН Рожденные…
-
Кемпер газ-27057 глава белоснежного дома
Им может стать хоть какой, кто обожает путешествовать с комфортом на автомобиле, пускай и российскей модели. Кемпер ГАЗ-27057 Компания «Вейнсберг» из…