В случае если ПО ТАЙГЕ
фото создателя
За базу забрал движок Иж-П5 — так как превосходно тянет на малых оборотах, что принципиально для обеспечения высочайшей проходимости. Водяную рубаху скроил лишь для цилиндра — обварил его высшую часть дюралевым страницей. Радиатор забрал от Москвича-2141, наряду с этим не от обогревателя салона, а основной. Воду качает помпа от стиральной машинки Сибирь, приводится от коленвала.
Охлаждающая совокупность вышла весьма действенной: вода не закипает ни на затяжных подъемах, ни при продолжительной езде на низших передачах по непроходимой грязищи.
Чтобы сделать полный привод, применял малогабаритные редукторы от Муравья: в каждом имеется дифференциал и реверс. Один недочет: заднему редуктору иногда не достаточно блокировки дифференциала: в то время, когда вездеход весьма наклонен на бок, разгрузившееся колесо срывается в пробуксовку. Но я обучился быстро сдвигаться в сторону буксующего колеса. Ступицы, карданные валы, тормозные суппорты сделал сам.
Фронтальный редуктор — с нейтралью. Включив ее, фактически отключаешь привод фронтальных колес.
Тормоза установил только на задней оси, но при включении полного привода тормозят все четыре колеса.
Независящая подвеска всех колес сглатывает все ямки и кочки, и на распутье возможно развивать всецело благопристойную скорость.
Многие из тех, кто разглядывает мой квадрик, считают, что ижевский бензобак бензобак и имеется. По сути это фальшбак. Направьте внимание на рычаги управления редукторами, каковые выступают из дыр в его деньке — в нем запрятан целый механизм.
Настоящий же бак расположил под водительским сидением, заливная горловина — под сидением пассажира. Такое размещение разрешило уменьшить высоту мотовездехода и понизить центр весов. Цилиндр мотора наполовину опустился в фальшбак.
Под ним же размещены все эксплуатация и Ремонт иная электрика и системы зажигания.
Чтобы проверить вездеход на крепкость, а узлы на работоспособность, отправился в трехдневный рейд по тайге, прошел около 140 км. Тесты прошли на ура — ни одной неисправности! Лишь один раз подтянул цепи привода. Мотовездеход брод глубиной до 60 см, если он поглубже, без сторонней помощи не обойтись. В один красивый момент при форсировании речушки над водой оставались лишь часть бензобака и руль с фарой.
Номер не прошел — извлекали меня на буксире. Но в то время, когда выкарабкался на сушу, слил воду из карбюратора и воздушного фильтра, вывернул свечу зажигания, с толкача продул цилиндр, то мотор схватил с пол-оборота!
Случайные статьи:
- Инспектор вбил в голову пассажиру авто правила общения с дпс
- Хэндэ вносит средства в обучение русских студентов
Сюжет \
Статьи по теме:
-
Что неизменно должно быть в машине: лопата, домкрат, трос, лучше покупной, что не тянется, ну и не железный — есл оборвётся крепление — разнесёт оптику…
-
В случае если АКБ села Кто не сталкивался с необходимостью запуска мотора при разряженной аккумуляторной батарее? Значительно чаще это случается, в то…
-
КАК Я ПОПАЛ НА ТАЙГУ В журнальчике Мото прочел о Тайге — снегоходе последнего поколения . Изучив технические особенности, оценив внешний вид (один в один…