Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На румынском материке

На румынском материке

Румыния для «Конти» принципиальна. С 2000 года в том месте трудится один из самых громадных в Европе шинных фабрик — 13 млн. покрышек в год (в Российской Федерации производитель с 2-3 млн. шин — гигант). Еще пара компаний производят остальные и приводные ремни составляющие. И в итоге, в горах Румынии немцы выстроили современный полигон для опробований шин вседорожников.

В том направлении и закинули журналистский десант — проверить ездовые свойства покрышек ContiCrossContact АТ для полноприводников.

Диагональное вывешивание — решение суда, в случае если нет блокировок. А если они имеется, подопытные шины в таких обстановках вывозили. У подножья Карпат нас встретила команда инструкторов Continental — четыре бравых немца в походной одежке.

Пересаживаемся на стареньких «джентльменов» «Рейндж Ровер» (V8 3,9 л), обутых в новые шины. 40 мин. до лагеря на полном приводе. До тех пор пока это прогулка — шины за грунт и камешки, и авто с уверенностью движутся по грунтовой горной дороге с подъёмами и крутыми спусками.

Караван машин — наилучший способ оценить характеристики шин: в коллективе в тот же час видно, где предел сцепных параметров покрышек, а где — мастерства водителя. Вечерком проливной дождик. Инструкторы дают предупреждение: дорогу за ночь размоет, и на следующий день будет не легко. По сути все выяснилось не так жутко, не смотря на то, что перепадов, глубочайших луж, колеи, каменных распадков хватало. Но авто на CrossContact преодолевали сложные участки достаточно лихо.

В случае если уж какой-нибудь из машин застревал, то повинет был, в большинстве случаев, водитель.

Чем тяжелее джип, тем дольше нужна веревка. Конечно, новенькая шина — не для трофи-рейдов. Она, стремительнее, универсальный боец и для асфальта, и для распутья.

Но «в топях» не пасует. На асфальте новый «Конти» также был хорош. А на улицах городов и поселков мы оценили маленький шум и комфорт покрышек.

Хорошие тягово-сцепные характеристики на томных грунтах и устойчивость в поворотах достигнуты благодаря открытой плечевой территории протектора. Изготовленная из очень крепкой резиновой консистенции, покрышка удачно противоборствует острым камням и владеет завышенной ходимостью.

При перемещении по асфальту три последовательности профильных шашек, расположенных под углом друг к другу, по-различному входят в контакт с опорной поверхностью, снабжая весьма размеренный, плавный движение шины по сопоставлению с аналогами. ContiCrossContact AT в большинстве типоразмеров предлагается с наряженной белой как снег маркировкой на боковине. Сейчас производят 20 типоразмеров от 15 до 17 дюймов с индексом скорости Т до 190 км/ч.

Серии высоты профиля — от 60 до 85. Рекомендуемые розничные стоимости — от 2911 руб. (205/70R15) до 6970 руб. (255/60R18).

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Темный материк

    Чёрный Материк КЛУБ Автовладелец Приемная ПУТЕШЕСТВИЕ Чёрный Материк ФАРИДА АБЕ, АЛЬМЕТЬЕВСК У россиян Африка в большинстве случаев ассоциируется со…

  • Глюкозу разыскивает милиция 2 ух материков

    Наталья Ионова, выступающая под псевдонимом Глюкоза , снискала известность в Российской Федерации, как исполнительница современных песенных композиций, в…

  • Ищем безупречный городской автомобиль

    Конечно, для вас приходилось слышать: мол, данный автомобиль совершенен для города. В большинстве случаев так молвят про неброские малолитражки и без…