Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На 3-ем круге

На 3-ем круге

БЕЗ ЧЕТВЕРТИ ВЕК

Кое-где по альпийскому серпантину катит двуцветный «Мерседес». Быть может, это Унтер-ден-Линден или набережная Шпрее? Вобщем, недешевая германская машина имела возможность появляться и на Елисейских полях, и на берегу Женевского озера, и на Вацлавской площади. Этот экземпляр остался на родине, исходя из этого и попал к нам.

Но это произойдёт большое количество позднее.

А до тех пор пока – 1933-й… Еще как бы нет германских автобанов, мир еще не представляет, что принесет ему отчизна Дюрера и Шиллера, Бетховена и опытных германских инженеров. «Мерседес-Бенц 290», начинавший именно в 1933-м – не самый роскошный и дорогой, но все таки респектабельный, доброкачественный автомобиль. Такой имел возможность купить предприниматель средней руки, узнаваемый, но пока не звездный автор или актер. Быть может, ученый, еще лишь проникающий в потаенны ядра?

Через 6 лет мир поменялся. На дорогах почаще видны другие автомобили – армейские грузовики, бронетранПодвескаеры. Попадаются и легковые, но перекрашенные в камуфляж. Отечественный храбрец вряд ли достался армейским: автомобили, попадавшие на фронт сперва войны, не дожили до ее финиша.

Этому 290-му, как и тыщам германских машин, предначертано было стать трофеем.

Каждая подробность изготовлена как следует, но с определенной целью, а не исходя из этого, что «так красиво». Его 2-ая жизнь не достаточно была похожим первую. Зеленоватый столичный двор, мальчики играются в войну или в расшибалочку, мужчины с орденскими планками на поношенных пиджаках стучат домино, а рядом отечественный «Мерседес».

Уже совсем не новый, существенно затрепанный и покарябанный, но еще всецело бравый, прекрасно вписывающийся в москвичей новых «и» поток «побед». Он еще не один год возил людей и грузы – доски на садовые участки, оттуда – сбор. Равномерно зарастал неродными подробностями, пока не испортился.

Но 290-му подфартило – его не сдали в металлолом, не сгноили на загородной помойке. Золотые руки реставраторов возродили его к третьей жизни, в какой мы и повстречались.

Замок зажигания на управляющий колонке закрывает вал. Устройства – указатель уровня бензина и давления масла, часы и спидометр. КЛАССНАЯ РАБОТА

Раскрывающиеся вспять двери еще эргономичнее, чем думается на 1-ый взгляд. В мелкий просвет меж рулём и сидением попасть совсем нетрудно. А сиденье-то регулируемое!

Действительно, кроме того человеку среднего роста лучше отодвинуться до конца вспять. Дело не в том, что за последние 70 лет Разное стали значительно выше: современная расслабленная посадка не подходит к таким органам управления.

Багажник незапирающийся и мелкий. Но полноразмерных запасок на крыльях аж две! Салон – символ основательности, солидности, прочности. В цилиндре ко мне, быть может, не сесть, но в позабытой на данный момент шапке – всецело. Снутри автомобиль еще уже, чем думается, в то время, когда смотришь на него с улицы. Правая нога сперва задевает за рычаг переключения передач.

Вобщем, приноровиться нетрудно. По последней мере, куда несложнее, чем к вторым изюминкам.

Включаем «массу»… на данный момент – развернуть ключ зажигания на управляющий колонке, надавить кнопку стартера на приборной панели. Да-да! Запуск кнопкой – совсем не изобретение финиша ХХ века.

Чтобы завести прохладный мотор, нужно обогатить смесь, развернув ручку на панели, несущую ответственность за дополнительную подачу бензина. Такой же «ручной газ» устанавливает обороты мотора. Воздушной заслонки в карбюраторе с восходящим потоком нет.

По дороге из 2008 в 1933 год проникаешься почтением к Времени. Такой автомобиль отучает мыслить о секундах свысока. Упрочнения на педалях, рычагах, руле содействуют пониманию ответственности за управление автомобилем.

Сперва весьма тяжело давить на педаль понемногу, вследствие этого ездить в пробках – мучительно. «А что такое пробки?» – задал вопрос «Мерседес».

Машина катит по асфальту плавненько и мягко, не пробует уйти с колеи. Подвески-то независящие: в первых рядах – на поперечной рессоре, позади – по паре пружин на каждое колесо. Конечно, все это исправно трудится на довольно низких скоростях.

Кстати, разгон у автомобили неожиданно стремительный. Но крейсерская скорость определяется не мотором а также не подвеской. Не буду забывать о невеликих свойствах тормозов — хоть и гидравлических (на отечественных автомобилях такие показались лишь по окончании войны!), но уж весьма вялых. И вдобавок не позволяет ехать стремительнее отчаянный вой коробки, напоминая: 290-й изготовлен для жизни, в какой 50–60 км/ч вычисляли всецело солидной кроме того для «Мерседеса» скоростью.

Так и едем.

Не считая 3-х основных, имеется и ускоряющая передача с вакуумным приводом. Конструкторы замыслили ее для сбережения расхода мотора и понижения горючего. А ведь автобанов-то еще не было! В довершение портрета – электронные стеклоочистители а также указатели поворота.

Не запамятовали – данный «Мерседес-Бенц» появился в 1933-м! Для собственного времени он шедевр высокого класса инженерной рабочего и школы мастерства. Как обидно бы это не звучало – да и то и это не так долго осталось ждать по окончании его рождения подчинили совсем второй задачке, но автомобиль тут не повинет.

ТРИ ВОЗРАСТА «МЕРСЕДЕСА»

Его сегоднящая жизнь была более размеренной, нежели две прошлые. на данный момент его старательно сберегают, за ним заботятся, но иногда выводят из комфортного просторного гаража. Лишь в то время, когда выдается сухой, солнечный денек, старенькый «Мерседес» выезжает в свет.

Громадными фонарями он смотрит на отечественный суетный мир малость иронически. Как каждый, повидавший на длинноватом веку большое количество хорошего и ужасного. Он совсем не хочет быть легко музейным экспонатом. Как и 75 годов назад, порыкивая рядной «шестеркой» и подвывая коробкой, двуцветный «Мерседес» с уверенностью катит по улицам, набережным и площадям.

Действительно, совсем вторым, нежели в молодости.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

«Мерседес-Бенц 290» (W 18) производили в 1933–1937 гг. Рядный 6-цилиндровый мотор количеством 2,9 л развивал 60 л.с., а с 1935 года – 68 л.с. Скорость зависимо от кузова колебалась около 100 км/ч. Выстроили 3566 автомобилей на стандартном (база – 2880 мм) и 3929 на длинноватом (3300 мм) шасси, выпустили кроме этого 90 военных машин с облегченным кузовом, так именуемых кюбельвагенов.

Представленный «Мерседес» – автомобиль (по германской терминологии – лимузин) на недлинной базе.

Случайные статьи:

Нико Пареха о рождении дочери и 3-ем круге


Статьи по теме:

  • В кругу колец

    В кругу колец Москва. Для одних суетливая и чужая, для других комфортная и собственная. Громадный большой город – как страна в стране. какое количество…

  • Корса в 3-ем колене

    КОРСА В 3-ем КОЛЕНЕ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом КОРСА В 3-ем КОЛЕНЕ ТЕКСТ, ФОТО / АЛЕКСАНДР БУДКИН Опель Корса начинал в первой половине 80-ых…

  • Гончарный круг

    ГОНЧАРНЫЙ КРУГ Глиняний ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ Мы решили проверить, как поведет себя VAZ 2112 с одним из таких дисков. Выбор пал на металлокерамический за 5500…