Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мультивитамины

Мультивитамины

ОТЛИЧИЕ ДРАЗНИТСЯ

Несмотря на то, что зрительно отличить «мерседесы» А- и В-класса, стоящие рядом (в особенности в анфас), практически невозможно, производители говорят, что это совсем разные автомобили. С фактами не поспоришь – у каждой личные колесные базы (2568 и 2778 мм), габариты кузова (длина-ширина-высота: 3883/1764/1593 и 4273/1777/1603 мм), рабочий мощность и объём движков и еще дюжина черт, характерных собственному классу.

Отличить А- и B-классы и в фас … и в профиль способны лишь подлинные знатоки «мерседесов». Но в случае если неискушенного мещанина сначала высадить в салон А, а позднее в В и попросить найти несчастные 10 различий, вряд ли кто сможет сделать это с первого раза. Ну и со всех следующих также. Мне, например, удалось лишь выяснить, что в «бэшках» руль не считая высоты регулируется ктому же по вылету.

А задние габариты были разными. И все, практически…

Обязательно, отделка, уровень качества материалов салона, остальные и звукоизоляция «эйфории комфорта» и в той и в второй модели мерседесовские – в самом хорошем смысле слова. Но я все таки нашёл к чему придраться – оказалось, что стекла в фронтальных створках, будучи весьма опущены, стопроцентно не убираются в створ и раздражающе торчат на сантиметр. Любители высовывать локоть в окно усвоют, о чем я сейчас сокрушаюсь.

Эта «опция» дешева в авто обоих классов.

Тем, кто неимеетвозможности выявить модели кроме того по фонарям, производитель рекомендует пользоваться подсказкой. К обзорности у меня лично претензий не показалось. А вот моего 186-сантиметрового товарища – «мущину» Сережу Стиллавина – весьма нервировало зеркало заднего вида, загораживающее всю правую часть ветрового стекла.

В салоне обоих автомобилей также идиентично… комфортно. Ходовые тесты особых различий также не распознали. Накатав фактически 300 км по дорогам Столичной области, я совсем удостоверился, что трехдверка А-класса с движком 1,7 л едет всецело равно как и пятидверка В с таким же мотором.

Отличие фактически в 100 кг массы осязаема чисто на теоретическом уровне. Тормозят и рулятся оба класса идиентично превосходно (ну разве что «бэшка» самую малость более с уверенностью входит в повороты), а вот прыть автомобилей с разными движками (1,7 л/116 л.с. – 2,0 л / 136 л.с.) отличается существенно. Отличие в 0,3 литра и 20 л.с. делает туговатый муниципальный автомобиль еще динамичнее.

В русских шоу-румах экономные мерседесовские авто до тех пор пока возможно купить без очереди. ОСОБЕННОСТИ «ОСОБЕННОЙ СЕРИИ»

И все-же одна громадная отличие, пускай поздно, но отыскалась. Самая дешёвая модель В-класса на 225 700 руб. дороже подобной комплектации А-класса. Цифра, на мой взгляд, полностью не поддающаяся объяснению, но от этого более значимая. К слову, перепад меж лучшими комплектациями значительно ниже – «всего» 166 500 руб.

В техническом замысле все ясно – это модели разного класса. Ну и с чувственной также – это «Мерседес-Бенц», а не «Лада-Калина».

О количестве (ну и цены) допопций «Мерседеса» гласить лишне. Каждую из моделей возможно нашпиговать полным германским «фаршем». Но для желающих сберечь имеется автомобили так именуемой «особенной серии».

Это лучший фиксированный комплект фирменной электроники, что дешевле, чем установка такового допоборудования по отдельности.

Так автомобили «особенной серии» A170, не считая остального, оснащаются АКП Autotronic, обогревом фронтальных сидений, совокупностью обогреваемых стеклоомывателей и стоят 858 400 руб. Еще за 59 200 руб. возможно заказать расцветку «металлик» и устройство, без помощи вторых паркующее автомобиль.

В «особенную серию» A200 такая совокупность уже заходит совместно с мультимедийным комплексом (20 CD, MP3, Блютуз, aux-in), но уже за 1 021 200 руб. Ко мне же возможно заказать би-ксеноновые фары за 44 400 руб.

«Особенная серия» В170 обойдется в 1 006 400 руб. (за 11 100 руб. возможно еще отделать кузов блестящими подробностями), B200 – 1 058 200 руб. Комплектация, конечно, побогаче «ашки», но во всех вышеперечисленных пакетах предлагается кондюк, а не климат-контроль.

ДЛЯ БОГАТЫХ СТУДЕНТОК

В прошедшем году в Российской Федерации реализовали 681 «ашку» (прирост 59 %) и 706 «бэшек» (+141 %). Замыслами на данный и следующий год производители не делятся, но неспециализированная тенденция роста продаж «Мерседеса» фактически на 70 % принуждает концерн делать ставку на дешевенькие модели. По воззрению бренд-менеджеров компании, А-классу нужно будет откусывать кусочек пирога у «Ауди-A3», БМВ 1-й серии, «Фольксвагена-Гольф», «Вольво-C30» и «Мазды-3».

Ну а В-классу предстоит потеснить «Фольксваген-Гольф Плюс», «Опель-Мерива», «Ситроен», «Мазду-5», «Рено-Сценик» и «Фольксваген-Туран». Обращение, как вы поймёте, не столько о стоимости, сколько о статусе. Клиенту предлагают авто премиум-сегмента для всецело бытовых потребностей.

Мне, например, весьма интересно, кому конкретно предусмотрены германские «мультивитамины». Производитель обусловил мотивированную аудиторию для Как людей, берущих личный 1-ый «Мерседес». Это в основном женщины – владелицы мелкого бизнеса, обеспеченные актрисы и студентки.

Женщины, для которых крайне важен соц статус.

Класс B обязан заинтриговать обеспеченных жителей, поточнее европейски направленные юные семьи. К слову, в Европе А и B интенсивно покупают таксомоторные парки. Легко в том месте нет тонированных «шестерок».

Случайные статьи:

Всем ли нужно принимать мультивитамины


Статьи по теме:

  • Авто ликбез на чем мы ездим

    Необходимо подчеркнуть, что границы меж классами достаточно условны и умеренно размываются. Дело в том, что производители машин в борьбе за клиента…

  • Без дегтя

    Без дегтя У нас более всего всераспространены автомобили третьего поколения, что логично: они тиражировались в циклопических масштабах целых 5 лет. Это…

  • Негибридная «восьмерка»

    Негибридная «восьмерка» У компании «Пежо» трехсотые модели неизменно в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за 6 лет разошлась по миру…