МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО iO
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО iO
Митсубиши Pajero IO
Мицубиси в большинстве случаев уделяет большое количество внимания вседорожным моделям. Вместе с одной из более фаворитных в мире автомобилей данной марки — Паджеро, она производит большое количество модификаций вседорожников для целых ряда и рынков государств материков. К примеру, в Соединенных Штатах фанаты стиля офф роуд предпочитают комфортный Паджеро Монтеро, в Стране восходящего солнца на ура идут мелкие Паджеро Мини и Паджеро Юниор. Около 2-ух годов назад к ним присоединился и Паджеро iO.
Именно в то время компания начала интенсивно внедрять собственный ноу-хау — бензиновые движки GDI с прямым впрыском горючего в цилиндр. Конечно, iO оснастили конкретно таким мотором. А прошедшим летом мини-вседорожник удостоили чести стать первым носителем мотора GDI, снаряженного турбонаддувом, — такового сочетания до Мицубиси кроме этого еще пока не предлагал никто.
От простых моторов, сочетающих турбонаддув и многоточечный впрыск горючего, весьма не легко достигнуть мгновенного отклика турбины на открытие дроссельной заслонки. Несложнее говоря, при резком нажатии на педаль акселератора, например, при обгона, сначала направляться пауза, и лишь по окончании нее мотор помой-му пробуждается. Это связано с тем, что при малых нагрузках скорость вращения турбины мала, поскольку мало и давление приводящих ее выпускных газов.
Специфичность турбодвигателя GDI такая, что в режиме малых нагрузок он трудится на обедненной консистенции и образует поток выхлопных газов приблизительно вдвое больший, в итоге чего турбина крутится еще резвее, чем у мотора классической конструкции. Из этого и одно из главных плюсов нового мотора Мицубиси — практически мгновенная реакция на команду водителя.
Неоспоримый плюс Турбо GDI кроме этого и в высочайшей экономичности. Расход горючего нового агрегата сравним с таким у атмосферного мотора GDI подобного количества и значительно ниже, чем у обыденных турбомоторов с многоточечным впрыском. Так что происхождение в ближнем будущем моторов серии GDI с наддувом и на вторых моделях Мицубиси колебаний не вызывает.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1834 смз; мощность нетто — 118 кВт/160 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 220 Н.м при 3500 об/мин. Коробка — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка — вэдовая; база — 2450 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3975х1680х1690 мм; оснащенная масса — 1410 кг; время разгона до 100 км/ч — 13,4 с; средний расход — 7,7 л/100 км.
Случайные статьи:
обзор PAJERO IO
Статьи по теме:
-
Audi — А2 ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ Audi — А2 Ауди A2 на данный момент уже многие компании изготавливают из…
-
Разработки бмв светло, тепло, комфортно
Для инженеров БМВ догм не существует – в очередной раз удостоверился Дмитрий Федоров, в то время, когда побывал в Центре многообещающих разработок…
-
Kia soul, skoda octavia, тоета prius теория заблуждений
Большинство автомобилей в Российской Федерации – с атмосферными бензиновыми движками. Но имеется и кандидатура: дизели, бензиновые модели с наддувными…