Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

И он туда же

И ОН В том же направлении

ТЕХНИКА

Новинки

Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

И ОН В том же направлении

Мерседес-Бенц S-класса вычисляют у нас автомобилем крутых. А вот на собственной исторической отчизне это весьма пользующееся популярностью… такси.

В случае если перенестись в глубь столетий с целью найти 1-ое в мире такси с таксометром и мотором, то ничего более ветхого, чем моторные дрожки Даймлера со громким заглавием Виктория, не отыщем. Действительно, скорость передвижения в сем экипаже не весьма отличалась от конного: четыре лошадиные силы не разрешили развить более 18 км/ч. Но уже в 1901 году сил стало 30 четыре и участь извозчиков была предрешена.

Очередной вехой в таксистроении стала в свое время 1-ая дизельная модель 260D. С того времени авто Мерседес-Бенц постоянно трудятся в качестве таксомоторов. Все это в порядке вещей, такси-мерседесы разных классов — Е, С, V и других заполняют германские города.

Но чтобы в представительский лимузин S пускать кого ни попадя?

По сути все находится в зависимости от точки зрения. В случае если разглядывать тех, кто пользуется наемным транПодвескаом, как не заслуживающих почтения, тогда конечно. Но в случае если подойти с позиций клиент неизменно прав, к тому же поразмыслить о рабочем месте квалифицированного водителя, что проводит огромную часть судьбы за рулем, то…

В общем, новый супертехнологичный S-класс обзавелся желтоватым гребешком на крыше, таксометром и некими вторыми изюминками. Скажем сходу, конструкторам было нужно большое количество потрудиться, размещая дополнительные устройства. Таксометр, например, интегрирован в зеркало заднего вида и не портит консоль своим креплением. Спутниковый навигатор стоит и на обычной версии, но тут к нему добавили незаметную кнопку под левой ногой.

При нападения клиента, что был не прав, водитель неприметно отправляет сигнал беспокойства через спутник GPS и отныне все передвижения автомобиля отслеживаются.

Ну, как с комфортом для седоков? Тут в салоне превосходно всем, но водителю в особенности: его сидение — настоящий бот с вентиляторами, обогревом и… массажистом. Для других — климат-контроль, автоматом реагирующий на солнечное облучение и число пассажиров каждого в отдельности.

Плавность хода снабжают перестраиваемые на ходу рессоры, ну и, конечно, электроника хлопочет, чтобы лимузин не ушел с автострады в экстремальных параметрах. В случае если же это случится, то сработают все 16 подушек безопасности.

Что касается движков, то тут упор изготовлен на два параметра — долговечность и экономичность. Промежутки обслуживания увеличены до 30 000 км, расход горючего шестицилиндрового дизельного S320 CDI не превосходит 8,9 л/100 км при мощности 145 л.с.

Виктория 1896 года.

Не отыскиваете таксометр понизу, он… в зеркале.

Сиденье-робот для… таксиста.

Случайные статьи:

T67Как он туда забрался? Священная долина World of Tanks


Статьи по теме:

  • Поди туда, не знаю куда.

    Поди в том направлении, не знаю куда… Молвят, неисправимых обстановок не бывает. Все же дорожники принуждают усомниться в этом прозаическом постулате….

  • Турок светит не туда

    ТУРОК СВЕТИТ НЕ В том направлении ПОДДЕЛЬНЫЕ БЛОК-ФАРЫ Турецкая компания Айфар (Ayfar), освоившая создание всей нужной рассыпушки для блок-фар пятерок и…

  • Куда желаю, туда верчу

    КУДА Хочу, В том направлении КРУЧУ ТЕХНИКА НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ КУДА Хочу, В том направлении КРУЧУ Так имел возможность бы сообщить о для себя…