И ОН В том же направлении
ТЕХНИКА
Новинки
Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
И ОН В том же направлении
Мерседес-Бенц S-класса вычисляют у нас автомобилем крутых. А вот на собственной исторической отчизне это весьма пользующееся популярностью… такси.
В случае если перенестись в глубь столетий с целью найти 1-ое в мире такси с таксометром и мотором, то ничего более ветхого, чем моторные дрожки Даймлера со громким заглавием Виктория, не отыщем. Действительно, скорость передвижения в сем экипаже не весьма отличалась от конного: четыре лошадиные силы не разрешили развить более 18 км/ч. Но уже в 1901 году сил стало 30 четыре и участь извозчиков была предрешена.
Очередной вехой в таксистроении стала в свое время 1-ая дизельная модель 260D. С того времени авто Мерседес-Бенц постоянно трудятся в качестве таксомоторов. Все это в порядке вещей, такси-мерседесы разных классов — Е, С, V и других заполняют германские города.
Но чтобы в представительский лимузин S пускать кого ни попадя?
По сути все находится в зависимости от точки зрения. В случае если разглядывать тех, кто пользуется наемным транПодвескаом, как не заслуживающих почтения, тогда конечно. Но в случае если подойти с позиций клиент неизменно прав, к тому же поразмыслить о рабочем месте квалифицированного водителя, что проводит огромную часть судьбы за рулем, то…
В общем, новый супертехнологичный S-класс обзавелся желтоватым гребешком на крыше, таксометром и некими вторыми изюминками. Скажем сходу, конструкторам было нужно большое количество потрудиться, размещая дополнительные устройства. Таксометр, например, интегрирован в зеркало заднего вида и не портит консоль своим креплением. Спутниковый навигатор стоит и на обычной версии, но тут к нему добавили незаметную кнопку под левой ногой.
При нападения клиента, что был не прав, водитель неприметно отправляет сигнал беспокойства через спутник GPS и отныне все передвижения автомобиля отслеживаются.
Ну, как с комфортом для седоков? Тут в салоне превосходно всем, но водителю в особенности: его сидение — настоящий бот с вентиляторами, обогревом и… массажистом. Для других — климат-контроль, автоматом реагирующий на солнечное облучение и число пассажиров каждого в отдельности.
Плавность хода снабжают перестраиваемые на ходу рессоры, ну и, конечно, электроника хлопочет, чтобы лимузин не ушел с автострады в экстремальных параметрах. В случае если же это случится, то сработают все 16 подушек безопасности.
Что касается движков, то тут упор изготовлен на два параметра — долговечность и экономичность. Промежутки обслуживания увеличены до 30 000 км, расход горючего шестицилиндрового дизельного S320 CDI не превосходит 8,9 л/100 км при мощности 145 л.с.
Виктория 1896 года.
Не отыскиваете таксометр понизу, он… в зеркале.
Сиденье-робот для… таксиста.
Случайные статьи:
T67Как он туда забрался? Священная долина World of Tanks
Статьи по теме:
-
Поди в том направлении, не знаю куда… Молвят, неисправимых обстановок не бывает. Все же дорожники принуждают усомниться в этом прозаическом постулате….
-
ТУРОК СВЕТИТ НЕ В том направлении ПОДДЕЛЬНЫЕ БЛОК-ФАРЫ Турецкая компания Айфар (Ayfar), освоившая создание всей нужной рассыпушки для блок-фар пятерок и…
-
КУДА Хочу, В том направлении КРУЧУ ТЕХНИКА НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ КУДА Хочу, В том направлении КРУЧУ Так имел возможность бы сообщить о для себя…