В Европе карьера сегодняшнего Citroen C4 близится к окончанию, а у нас, возможно сообщить, лишь начинается: с переносом производства в Калугу французский хэтчбек стал лучше отвечать потребностям россиян
Сitroen C4: цена – 636 000 руб.
Несмотря на приличный возраст (6 лет в производстве), Citroen C4 как и раньше смотрится свежо а также авангардно: в случае если рядом с ним поставить модель последнего поколения, представленного данной в осеннюю пору в Париже, то далековато не каждый сходу усвоит, кто кому приходит на замену. А вот с технической точки зрения «не первую свежесть» скрыть тяжелее: старенький 4-ступенчатый «автомат» кроме того в паре с достаточно бодреньким 120-сильным движком 1.6 навевает тоску медленным комплектом скорости и большенными задержками в переключениях передач. Не выручает и «Подвескаивный режим», сущность которого сводится к тому, что коробка пореже, а движок продолжительнее зависает на громадных оборотах.
Передняя панель, как и интерьер в целом, русской версии не отличается от извечного «француза». Что не умопомрачительно – сборка-то отверточная…
Еще одна возрастная изюминка – отсутствие совокупности стабилизации. Раньше эту опцию предлагали, но калужские автомобили ее лишены – производитель, по всей видимости, посчитал, что русским клиентам она не нужна.
Остальные атрибуты безопасности, к счастью, остались на месте: тестовый автомобиль в комплектации Optimum за 636 000 рублей был обустроен восемью подушками безопасности, Абс и усилителем критического торможения.
Версию Optimum и правда возможно именовать хорошей – тут все имеется, что нужно современному автомобилю класса С: обогрев сидений, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема, противотуманки и литые колесные диски.
Не считая того, у всех автомобилей калужской сборки усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор и защита картера большей емкости. По сопоставлению с европейскими машинами калужский C4 едет приметно тверже, но без экстремизма, ну и маневренность в чем или стала лучше — автомобиль на данный момент меньше накреняется в поворотах и поточнее реагирует на деяния рулем. Приглянулись тормоза: кроме того с полной загрузкой ощущается припас эффективности, а дозировать замедление неизменно легко.
Комплектация Optimum имеется только в Российской Федерации. Она включает климат-контроль, аудиосистему с помощью MP3…
…обогрев сидений…
…противотуманки и колесные диски из легкого сплава
Применительно к русским реалиям конфигурации в настройках шасси разумеется пошли C4 на пользу. Любопытно, как их примут клиенты? Цены подобраны прекрасно, с оглядкой на бестселлеры класса – в их число C4 метит с покон веков.
Возможно, на данный момент окажется?
Случайные статьи:
ЛЁ БИГ СЕДАН/CITROEN C4 2017/СИТРОЕН С4/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Статьи по теме:
-
Для чего ватанабе российский магний?
Для чего ВАТАНАБЕ Российский МАГНИЙ? ТЕХНИКА Произведено В Российской Федерации Для чего ВАТАНАБЕ Российский МАГНИЙ? Колеса из легкого сплава, каковые…
-
Российский народный тюнинг – глупый и бесжалостный фото
В Америке у рэперов и весьма симпатизирующих им людей имеется собственный понятие о стильных машинах, на которых должны ездить представители данной касты…
-
Automechanika 2007 на российский лад
Automechanika 2007 на российский лад Ехать или не ехать на эту выставку? Привычные меня всячески отговаривали: мол, нечего в том месте смотреть,…